Долгожданный Brain2

KAPACb

Тогда можно попробовать поднять integral gain

Timothey

Еще возможно маленькие расходы сервы в купе с слишком далеко посаженым шариком на качалке.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.

alien131314

еще возможно, что при резком дергании стика задевается руддер. надо записать логи RxTail

AndreyI

Серва на хвосте DS620, основные лопасти у меня 520, стик руддера не задеваю, в логах это пишется.

alien131314

а гувер фблки или регуля и если регуля то какой регуль

3Daemon
AndreyI:

Не знаю как победить хвост

Смотрите механику. Возможно серву.

AndreyI:

Не хочет ровно пируэтить, на первом же обороте верт уводит вправо

Вот тут ХЗ. Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?

ruslan_mironov
KAPACb:

обороты в районе 2000

для адекватного поведения хвоста на 550 верте обороты должны минимум 2400.

alien131314

нет идей. Уже один раз столкнулся с таким поведением на другой фбл системе, там тоже выяснить ничего не удалось.

ruslan_mironov

да забыл. желательно, а может быть и обязательно выставить механическую предкомпенсацию хвоста. тогда и мозгам и серве легче живеться.

AndreyI
3Daemon:

Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?

А как она может стоять криво? С инвертом я не очень дружу, но сегодня если получиться то попробую.
Ну и обороты попробую поднять, хотя думается мне что 2400 все же многовасто.
Механическая предкомпенсация присутствует.

sirQWERTY
Timothey:

Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.

Да она как бы и была еще на первых версиях, правда сделана через одно место. Или Вы имеете в виду интеграцию с телеметрией?

brush

1800rpm летают 550-ки пилотаж .
Integral gain - отвечает за другое.

Попробуйте сделать следующее :

  1. проверить ход механики
  2. задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )

У 550-600 Алайна оч хреновастенький хвост , а в сочетании с наборными люфтами , он становится еще хуже .😉

KAPACb

Integral gain отвечает за постоянство удержания курса. Именно этого добивается автор вопроса. Естественно, для это должны быть адекватными обороты,лимиты и отсутствие проблем с механикой.

alien131314

кстати, я вспомнил еще одно: как - то раз я ремонтировал гоблина с похожими симптомами. Была неправильно выставлена ориентация юнита и под нее были выставлены реверсы каналов и серв. В итоге все летало, но - фигово.

brush

Integral gain - отвечает за чувствительность удержания курса а " покое" , т.е .без нагрузки и зависит от размера вертолета .
Чем больше вес модели и диаметр ротора , тем выше параметр .
И если на висении 550 висит и не покачивает хвостом , значит этот параметр не причем .
В данном случаи работает микшер , компенсация момента , поэтому надо разбираться с этим .

ruslan_mironov

на 1800 об. просто не хватает производительности хвоста. и на 2200 не хватает поэтому хвост и уводит при нагрузке. 1800 даже для 700 мало.

Vladimir_K=

Смотря какая 550-ка и какая 700-ка. Ну и какие руки, конечно же.
Написали же:

brush:

1800rpm летают 550-ки пилотаж .

В свою очередь скажу, что моя Лога700 на 1800об уверенно держит силовую воронку в нагруженную сторону.

alien131314

на самом деле
а) это алайн - вполне может не хватать оборотов
б) вообще не так уж сильно его уводит, если судить по логу