Долгожданный Brain2

Timothey

Еще возможно маленькие расходы сервы в купе с слишком далеко посаженым шариком на качалке.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.

alien131314

еще возможно, что при резком дергании стика задевается руддер. надо записать логи RxTail

AndreyI

Серва на хвосте DS620, основные лопасти у меня 520, стик руддера не задеваю, в логах это пишется.

alien131314

а гувер фблки или регуля и если регуля то какой регуль

3Daemon
AndreyI:

Не знаю как победить хвост

Смотрите механику. Возможно серву.

AndreyI:

Не хочет ровно пируэтить, на первом же обороте верт уводит вправо

Вот тут ХЗ. Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?

ruslan_mironov
KAPACb:

обороты в районе 2000

для адекватного поведения хвоста на 550 верте обороты должны минимум 2400.

alien131314

нет идей. Уже один раз столкнулся с таким поведением на другой фбл системе, там тоже выяснить ничего не удалось.

ruslan_mironov

да забыл. желательно, а может быть и обязательно выставить механическую предкомпенсацию хвоста. тогда и мозгам и серве легче живеться.

AndreyI
3Daemon:

Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?

А как она может стоять криво? С инвертом я не очень дружу, но сегодня если получиться то попробую.
Ну и обороты попробую поднять, хотя думается мне что 2400 все же многовасто.
Механическая предкомпенсация присутствует.

sirQWERTY
Timothey:

Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.

Да она как бы и была еще на первых версиях, правда сделана через одно место. Или Вы имеете в виду интеграцию с телеметрией?

brush

1800rpm летают 550-ки пилотаж .
Integral gain - отвечает за другое.

Попробуйте сделать следующее :

  1. проверить ход механики
  2. задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )

У 550-600 Алайна оч хреновастенький хвост , а в сочетании с наборными люфтами , он становится еще хуже .😉

KAPACb

Integral gain отвечает за постоянство удержания курса. Именно этого добивается автор вопроса. Естественно, для это должны быть адекватными обороты,лимиты и отсутствие проблем с механикой.

alien131314

кстати, я вспомнил еще одно: как - то раз я ремонтировал гоблина с похожими симптомами. Была неправильно выставлена ориентация юнита и под нее были выставлены реверсы каналов и серв. В итоге все летало, но - фигово.

brush

Integral gain - отвечает за чувствительность удержания курса а " покое" , т.е .без нагрузки и зависит от размера вертолета .
Чем больше вес модели и диаметр ротора , тем выше параметр .
И если на висении 550 висит и не покачивает хвостом , значит этот параметр не причем .
В данном случаи работает микшер , компенсация момента , поэтому надо разбираться с этим .

ruslan_mironov

на 1800 об. просто не хватает производительности хвоста. и на 2200 не хватает поэтому хвост и уводит при нагрузке. 1800 даже для 700 мало.

Vladimir_K=

Смотря какая 550-ка и какая 700-ка. Ну и какие руки, конечно же.
Написали же:

brush:

1800rpm летают 550-ки пилотаж .

В свою очередь скажу, что моя Лога700 на 1800об уверенно держит силовую воронку в нагруженную сторону.

alien131314

на самом деле
а) это алайн - вполне может не хватать оборотов
б) вообще не так уж сильно его уводит, если судить по логу

AndreyI

Погода сегодня не дала толком заняться вопросом. Что сделал:

  1. Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат 😃
  2. Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
  3. Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
    Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста. Далее окончательно и сильно стало поливать с неба и пришлось завязывать…
    По поводу оборотов, мне кажется странным что 2000 это мало 520ых лопат, я на 450L с 325ми лопатами, летаю на 2800 и все летает, ни чего ни куда не уводит. Хотя с другой стороны, в алайновском мануале на 550e v2, значатся обороты от 1900 до 2600.
    И про механику хвоста, там все двигается идеально, перебрано с заменой некоторых деталей месяц назад.
AlexandrCNH

Как показывает опыт, если настройки системы нт на что не влияют значит дело в механике.