Долгожданный Brain2
Еще возможно маленькие расходы сервы в купе с слишком далеко посаженым шариком на качалке.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.
еще возможно, что при резком дергании стика задевается руддер. надо записать логи RxTail
Серва на хвосте DS620, основные лопасти у меня 520, стик руддера не задеваю, в логах это пишется.
а гувер фблки или регуля и если регуля то какой регуль
Гувер регуля, регуль HW100A
Не знаю как победить хвост
Смотрите механику. Возможно серву.
Не хочет ровно пируэтить, на первом же обороте верт уводит вправо
Вот тут ХЗ. Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?
обороты в районе 2000
для адекватного поведения хвоста на 550 верте обороты должны минимум 2400.
нет идей. Уже один раз столкнулся с таким поведением на другой фбл системе, там тоже выяснить ничего не удалось.
да забыл. желательно, а может быть и обязательно выставить механическую предкомпенсацию хвоста. тогда и мозгам и серве легче живеться.
Может хвостовая балка криво стоит? Такой вопрос: - пируэт в нормале и пируэт в инверте - одинаково уводит?
А как она может стоять криво? С инвертом я не очень дружу, но сегодня если получиться то попробую.
Ну и обороты попробую поднять, хотя думается мне что 2400 все же многовасто.
Механическая предкомпенсация присутствует.
2400 для 520 лопастей это минимум.
Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.
Да она как бы и была еще на первых версиях, правда сделана через одно место. Или Вы имеете в виду интеграцию с телеметрией?
1800rpm летают 550-ки пилотаж .
Integral gain - отвечает за другое.
Попробуйте сделать следующее :
- проверить ход механики
- задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )
У 550-600 Алайна оч хреновастенький хвост , а в сочетании с наборными люфтами , он становится еще хуже .😉
Integral gain отвечает за постоянство удержания курса. Именно этого добивается автор вопроса. Естественно, для это должны быть адекватными обороты,лимиты и отсутствие проблем с механикой.
кстати, я вспомнил еще одно: как - то раз я ремонтировал гоблина с похожими симптомами. Была неправильно выставлена ориентация юнита и под нее были выставлены реверсы каналов и серв. В итоге все летало, но - фигово.
Integral gain - отвечает за чувствительность удержания курса а " покое" , т.е .без нагрузки и зависит от размера вертолета .
Чем больше вес модели и диаметр ротора , тем выше параметр .
И если на висении 550 висит и не покачивает хвостом , значит этот параметр не причем .
В данном случаи работает микшер , компенсация момента , поэтому надо разбираться с этим .
на 1800 об. просто не хватает производительности хвоста. и на 2200 не хватает поэтому хвост и уводит при нагрузке. 1800 даже для 700 мало.
Смотря какая 550-ка и какая 700-ка. Ну и какие руки, конечно же.
Написали же:
1800rpm летают 550-ки пилотаж .
В свою очередь скажу, что моя Лога700 на 1800об уверенно держит силовую воронку в нагруженную сторону.
на самом деле
а) это алайн - вполне может не хватать оборотов
б) вообще не так уж сильно его уводит, если судить по логу
Погода сегодня не дала толком заняться вопросом. Что сделал:
- Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат 😃
- Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
- Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста. Далее окончательно и сильно стало поливать с неба и пришлось завязывать…
По поводу оборотов, мне кажется странным что 2000 это мало 520ых лопат, я на 450L с 325ми лопатами, летаю на 2800 и все летает, ни чего ни куда не уводит. Хотя с другой стороны, в алайновском мануале на 550e v2, значатся обороты от 1900 до 2600.
И про механику хвоста, там все двигается идеально, перебрано с заменой некоторых деталей месяц назад.
Как показывает опыт, если настройки системы нт на что не влияют значит дело в механике.