Долгожданный Brain2

sirQWERTY
Timothey:

Мне тут рассылка от МСЭйч пришла, я в нее не вчитывался, но из инфографики понял что они запилили интеграцию Брайна с граупнер.

Да она как бы и была еще на первых версиях, правда сделана через одно место. Или Вы имеете в виду интеграцию с телеметрией?

brush

1800rpm летают 550-ки пилотаж .
Integral gain - отвечает за другое.

Попробуйте сделать следующее :

  1. проверить ход механики
  2. задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )

У 550-600 Алайна оч хреновастенький хвост , а в сочетании с наборными люфтами , он становится еще хуже .😉

KAPACb

Integral gain отвечает за постоянство удержания курса. Именно этого добивается автор вопроса. Естественно, для это должны быть адекватными обороты,лимиты и отсутствие проблем с механикой.

alien131314

кстати, я вспомнил еще одно: как - то раз я ремонтировал гоблина с похожими симптомами. Была неправильно выставлена ориентация юнита и под нее были выставлены реверсы каналов и серв. В итоге все летало, но - фигово.

brush

Integral gain - отвечает за чувствительность удержания курса а " покое" , т.е .без нагрузки и зависит от размера вертолета .
Чем больше вес модели и диаметр ротора , тем выше параметр .
И если на висении 550 висит и не покачивает хвостом , значит этот параметр не причем .
В данном случаи работает микшер , компенсация момента , поэтому надо разбираться с этим .

ruslan_mironov

на 1800 об. просто не хватает производительности хвоста. и на 2200 не хватает поэтому хвост и уводит при нагрузке. 1800 даже для 700 мало.

Vladimir_K=

Смотря какая 550-ка и какая 700-ка. Ну и какие руки, конечно же.
Написали же:

brush:

1800rpm летают 550-ки пилотаж .

В свою очередь скажу, что моя Лога700 на 1800об уверенно держит силовую воронку в нагруженную сторону.

alien131314

на самом деле
а) это алайн - вполне может не хватать оборотов
б) вообще не так уж сильно его уводит, если судить по логу

AndreyI

Погода сегодня не дала толком заняться вопросом. Что сделал:

  1. Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат 😃
  2. Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
  3. Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
    Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста. Далее окончательно и сильно стало поливать с неба и пришлось завязывать…
    По поводу оборотов, мне кажется странным что 2000 это мало 520ых лопат, я на 450L с 325ми лопатами, летаю на 2800 и все летает, ни чего ни куда не уводит. Хотя с другой стороны, в алайновском мануале на 550e v2, значатся обороты от 1900 до 2600.
    И про механику хвоста, там все двигается идеально, перебрано с заменой некоторых деталей месяц назад.
AlexandrCNH

Как показывает опыт, если настройки системы нт на что не влияют значит дело в механике.

racer-g

Шарик на каком расстоянии на качалке?

AndreyI
racer-g:

Шарик на каком расстоянии на качалке?

Стандартная четырех лучевая качалка от алайновской сервы, третье отверстие от центра т.е. самое дальнее. В мм сказать сложно, надо снимать серву что бы измерить, но если вопрос принципиальный то сниму и скажу точно.
Мануал на верт говорит что это 13мм.

racer-g
AndreyI:

13мм

норм
Передатка на хвост вал или ремень?
Когда сворачивает проседают ли на слух обороты?
Какие либо еще посторонние звуки?

AndreyI

Передатка вал, на слух не могу сказать точно, думаю немного проседают. По логам видно что проседают с 2030 до 1960 или с 2200 до 2120.
Других посторонних звуков на слышу.
Может есть смысл попробовать гувернер брайна настроить ли брайн переклеить на родной скотч (сейчас он сидит вот на этом: https://www.amainhobbies.com/lynx-heli-omicron-gyro-pad-vibe-killer-tape-2-lyx5501/p207073 )?
Естественно ссылка не рекламы ради, а информации для… 😃

AndreyI

Забыл написать, да конечно проверил. Все соответствует.

brush
AndreyI:
  1. Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат
  2. Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
  3. Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
    Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста.

Это делали ?

brush:
  1. задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )
AndreyI

К сожалению не успел, хотел сначала настроить ПИД по феншую… Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.

ruslan_mironov

возможно тип серво выбран не правильно. должно же когда то начинать возбуждаться.

alien131314

Я еще вот что подумал:
в режиме теста пошевелите стиками и посмотрите, правильно ли он показывает движение стиков ( вперед, назад, влево, вправо )
далее пошевелите вертолетом и проверьте, правильные ли направления отрабатывают гироскопы.
Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл. Впрочем, вы еще можете скинуть мне файл с настройками, я гляну.

AndreyI
alien131314:

Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл.

Поменять эту на в принципе другую насовсем или поменять эту на такую-же но другую?

Тип сервы проверю вечером.