Долгожданный Brain2

AndreyI

Передатка вал, на слух не могу сказать точно, думаю немного проседают. По логам видно что проседают с 2030 до 1960 или с 2200 до 2120.
Других посторонних звуков на слышу.
Может есть смысл попробовать гувернер брайна настроить ли брайн переклеить на родной скотч (сейчас он сидит вот на этом: https://www.amainhobbies.com/lynx-heli-omicron-gyro-pad-vibe-killer-tape-2-lyx5501/p207073 )?
Естественно ссылка не рекламы ради, а информации для… 😃

AndreyI

Забыл написать, да конечно проверил. Все соответствует.

brush
AndreyI:
  1. Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат
  2. Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
  3. Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
    Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста.

Это делали ?

brush:
  1. задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )
AndreyI

К сожалению не успел, хотел сначала настроить ПИД по феншую… Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.

ruslan_mironov

возможно тип серво выбран не правильно. должно же когда то начинать возбуждаться.

alien131314

Я еще вот что подумал:
в режиме теста пошевелите стиками и посмотрите, правильно ли он показывает движение стиков ( вперед, назад, влево, вправо )
далее пошевелите вертолетом и проверьте, правильные ли направления отрабатывают гироскопы.
Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл. Впрочем, вы еще можете скинуть мне файл с настройками, я гляну.

AndreyI
alien131314:

Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл.

Поменять эту на в принципе другую насовсем или поменять эту на такую-же но другую?

Тип сервы проверю вечером.

brush
AndreyI:

Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.

Очень похоже что это и есть причина . 😉
Я писал об этом выше

AndreyI
brush:

Очень похоже что это и есть причина .

Немного не понял, причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?

AhmA

Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.

brush
AndreyI:

причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?

Думаю да .
Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .

AhmA:

Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.

Свят, у тебя разве Алайн 550 , или 600 был ?
У меня был .😉

alien131314
brush:

Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше. Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

brush
alien131314:

Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

Дело в том , что они выбираются в другую сторону и углы становятся меньше .

alien131314:

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше.

Игорь , прошу заметить ,угол лопаток у разных моделей может отличатся . Мы пишем о конкретной модели - Алайн 550 !

З.Ы. вот углы рабочие и максимальные на моём вертолёте

а вот на Т-REX 450

alien131314
brush:

а вот на Т-REX 450

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

brush
alien131314:

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .😃

alien131314

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

AhmA

Вообще-то у меня Брейн, если что.
На 700 легче отлавливать косяки и настроики, на 450-ке посложнее. Она еще у меня Алайн.

brush
alien131314:

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .

Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .

З.Ы . вот скрины что происходит в полёте с углами .

Просто пусть автор сравнит свои углы 😉