Долгожданный Brain2
- Увеличил обороты до 2200 (больше не получается, полка уже 95%), результата ни какого кроме того что верт стал резковат
- Плавно поднимал общую чувствительность, дошел до 100%, болтанки хвоста так и не заметил, примерно с 80% начинает “звенеть” при остановках.
- Плавно увеличивал “I”, успел дойти до 80, так же обещанной болтанки хвоста не заметил.
Ну и все эти манипуляции ни как не повлияли на увод хвоста.
Это делали ?
- задвинуть лимит хода слайдера влево к балке) , до предела ( чтобы серва , немного жужжала )
К сожалению не успел, хотел сначала настроить ПИД по феншую… Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.
возможно тип серво выбран не правильно. должно же когда то начинать возбуждаться.
Я еще вот что подумал:
в режиме теста пошевелите стиками и посмотрите, правильно ли он показывает движение стиков ( вперед, назад, влево, вправо )
далее пошевелите вертолетом и проверьте, правильные ли направления отрабатывают гироскопы.
Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл. Впрочем, вы еще можете скинуть мне файл с настройками, я гляну.
Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл.
Поменять эту на в принципе другую насовсем или поменять эту на такую-же но другую?
Тип сервы проверю вечером.
Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.
Очень похоже что это и есть причина . 😉
Я писал об этом выше
Очень похоже что это и есть причина .
Немного не понял, причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?
Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.
Может серва нагрузку не держит?
причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?
Думаю да .
Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .
Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.
Свят, у тебя разве Алайн 550 , или 600 был ?
У меня был .😉
Или клинит под нагрузкой.
Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .
никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше. Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.
Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.
Дело в том , что они выбираются в другую сторону и углы становятся меньше .
никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше.
Игорь , прошу заметить ,угол лопаток у разных моделей может отличатся . Мы пишем о конкретной модели - Алайн 550 !
З.Ы. вот углы рабочие и максимальные на моём вертолёте
а вот на Т-REX 450
а вот на Т-REX 450
ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.
ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.
Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .😃
Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.
Вообще-то у меня Брейн, если что.
На 700 легче отлавливать косяки и настроики, на 450-ке посложнее. Она еще у меня Алайн.
Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.
Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .
Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .
З.Ы . вот скрины что происходит в полёте с углами .
Просто пусть автор сравнит свои углы 😉
Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .
А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?
Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .
Я от этого эксперимента не отказываюсь и как только получится подлетнуть, я обязательно попробую.
Частота сервы стоит 333Гц…
Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .
Там как бы две проблемы, увод хвоста при резком коллективе и увод всей тушки при пируэтах… Я на пируэтах пока не акцентируюсь, ибо думаю что эти проблемы не связанны и сначала надо решить одну.
А как оно до того летало?
Все было отлично?
Del