Долгожданный Brain2

alien131314
brush:

Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше. Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

brush
alien131314:

Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

Дело в том , что они выбираются в другую сторону и углы становятся меньше .

alien131314:

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше.

Игорь , прошу заметить ,угол лопаток у разных моделей может отличатся . Мы пишем о конкретной модели - Алайн 550 !

З.Ы. вот углы рабочие и максимальные на моём вертолёте

а вот на Т-REX 450

alien131314
brush:

а вот на Т-REX 450

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

brush
alien131314:

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .😃

alien131314

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

AhmA

Вообще-то у меня Брейн, если что.
На 700 легче отлавливать косяки и настроики, на 450-ке посложнее. Она еще у меня Алайн.

brush
alien131314:

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .

Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .

З.Ы . вот скрины что происходит в полёте с углами .

Просто пусть автор сравнит свои углы 😉

AndreyI
brush:

Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .

А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?

brush:

Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .

Я от этого эксперимента не отказываюсь и как только получится подлетнуть, я обязательно попробую.

Вот мои углы:

Частота сервы стоит 333Гц…

brush:

Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .

Там как бы две проблемы, увод хвоста при резком коллективе и увод всей тушки при пируэтах… Я на пируэтах пока не акцентируюсь, ибо думаю что эти проблемы не связанны и сначала надо решить одну.

AlexandrCNH

А как оно до того летало?
Все было отлично?

racer-g

Как владелец рекса 550го могу сказать что копаете не в том направлении.
Такой резкий увод хвоста на банальном пичпампе скорее всего связан не с неправильной настройкой слайдера.
Углов там да,маловато но не настолько как в 450ке.
Просто представьте,какой момент должен скомпенсировать хвост на резкой подаче скажем 13 градусов на основном.
Я очень много экспериментировал с хвостом без основных лопат стараясь “свернуть” хвост рукой когда гироскоп держит курс.
Скажу вам что можно балку согнуть а слайдер до конца не доходит еще.
Я б выдохнул,прошелся б по сетапу еще раз,с пристрастием, и если все нормально то попробовал бы другую фбл как советует Игорь,да хоть клона.
Алайновский хвост плох в ситуациях постоянной нагрузки такой как воронки,петли,но на пичпампах у меня держал даже на 450ке в стоке.
ПС.
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.

AndreyI
AlexandrCNH:

А как оно до того летало? Все было отлично?

Раньше стоял клон вибара, все было нормально. Затем я поставил брайн и одновременно с этим пришлось сменить слайдер на хвосте т.к. KDE который стоял в тот момент, дал трещину.

racer-g:

Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).

Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?

Nazalex

Дмитрий, зря пост удалили. Да там по моему ощущению есть куда уйти слайдеру. Но я у себя тоже стараюсь чтоб слайдер не сильно заходил во внутрь боковины кейса. Разобьет немного подшипник будет по стенкам тереть. Можно и хвоста лишиться если не вовремя заметить. Перестраховываюсь? - да.

Рома я заложу тебя немного 😃
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
А вот было ли у него до этого сказать сложно так как обнаружение трещины совпало с установкой Брайна.
Рома, соберемся когда, напомни мне взять сухую смазку, попробуем смазать втулку слайдера на валу.

Upd: Рома и сам признался 😃

brush
AndreyI:

Вот мои углы:

При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .

Nazalex:

На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.

Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике

Nazalex
racer-g:

Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.

Дельная мысль. Слышал об этом, но что то в голове не отложилось

AndreyI:

Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?

Думаю там нагрузка меньше

Но кстати аналогичная проблема есть у меня и на 600ке. Сворачивания хвоста при резком подрыве. Но мне кажется немного меньше. И я еще с этим не разбирался. И да это на двухточечном слайдере и Нео.

alien131314
AndreyI:

А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?

правы. Я в общем присоединяюсь к мнению Жоры, но ничто не мешает попробовать и то что пишет Максим.

Nazalex
brush:

Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике

Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально

brush
Nazalex:

Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально

rcopen.com/forum/f65/topic460252/1339
Сделайте пожалуйста фото , как я прошу 😃

З.Ы. таких лимитов уже не достаточно ( имхо)

Nazalex:

Думаю там нагрузка меньше

нагрузка на воронке ( в плохую сторону) больше будет и хвост “залипнет”

racer-g
Nazalex:

Механика там реально не имеет люфтов

Ммм.Дело вообще то не в люфтах а в нехватке лимотов.
СКажем так,максимально разбитая механика хвоста даст прибл. 10 градусов люфта(но в основном около 5ти) а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону,но это маловероятно если вилка не клон.
Предполагаю что там около 35-38 гр с родным слайдером.
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Лично я увеличил углы применив клоновские аллюм серьги и проточив хаб но еще раз,это все ради повышения продолжительной нагрузки.
Кратковременную нагрузку лучьше всего компенсируют бОльшие лопасти или обороты повыше.

Vladimir_K=
AndreyI:

Вот мои углы:

Хм. А почему углы одинаковые в обе стороны? С учётом предкомпенсации так быть не должно.

racer-g
Vladimir_K=:

С учётом предкомпенсации так быть не должно.

По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается 😃.
Так что да,сравнения здесь не очень подходят.