Долгожданный Brain2

racer-g

Как владелец рекса 550го могу сказать что копаете не в том направлении.
Такой резкий увод хвоста на банальном пичпампе скорее всего связан не с неправильной настройкой слайдера.
Углов там да,маловато но не настолько как в 450ке.
Просто представьте,какой момент должен скомпенсировать хвост на резкой подаче скажем 13 градусов на основном.
Я очень много экспериментировал с хвостом без основных лопат стараясь “свернуть” хвост рукой когда гироскоп держит курс.
Скажу вам что можно балку согнуть а слайдер до конца не доходит еще.
Я б выдохнул,прошелся б по сетапу еще раз,с пристрастием, и если все нормально то попробовал бы другую фбл как советует Игорь,да хоть клона.
Алайновский хвост плох в ситуациях постоянной нагрузки такой как воронки,петли,но на пичпампах у меня держал даже на 450ке в стоке.
ПС.
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.

AndreyI
AlexandrCNH:

А как оно до того летало? Все было отлично?

Раньше стоял клон вибара, все было нормально. Затем я поставил брайн и одновременно с этим пришлось сменить слайдер на хвосте т.к. KDE который стоял в тот момент, дал трещину.

racer-g:

Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).

Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?

Nazalex

Дмитрий, зря пост удалили. Да там по моему ощущению есть куда уйти слайдеру. Но я у себя тоже стараюсь чтоб слайдер не сильно заходил во внутрь боковины кейса. Разобьет немного подшипник будет по стенкам тереть. Можно и хвоста лишиться если не вовремя заметить. Перестраховываюсь? - да.

Рома я заложу тебя немного 😃
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
А вот было ли у него до этого сказать сложно так как обнаружение трещины совпало с установкой Брайна.
Рома, соберемся когда, напомни мне взять сухую смазку, попробуем смазать втулку слайдера на валу.

Upd: Рома и сам признался 😃

brush
AndreyI:

Вот мои углы:

При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .

Nazalex:

На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.

Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике

Nazalex
racer-g:

Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.

Дельная мысль. Слышал об этом, но что то в голове не отложилось

AndreyI:

Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?

Думаю там нагрузка меньше

Но кстати аналогичная проблема есть у меня и на 600ке. Сворачивания хвоста при резком подрыве. Но мне кажется немного меньше. И я еще с этим не разбирался. И да это на двухточечном слайдере и Нео.

alien131314
AndreyI:

А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?

правы. Я в общем присоединяюсь к мнению Жоры, но ничто не мешает попробовать и то что пишет Максим.

Nazalex
brush:

Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике

Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально

brush
Nazalex:

Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально

rcopen.com/forum/f65/topic460252/1339
Сделайте пожалуйста фото , как я прошу 😃

З.Ы. таких лимитов уже не достаточно ( имхо)

Nazalex:

Думаю там нагрузка меньше

нагрузка на воронке ( в плохую сторону) больше будет и хвост “залипнет”

racer-g
Nazalex:

Механика там реально не имеет люфтов

Ммм.Дело вообще то не в люфтах а в нехватке лимотов.
СКажем так,максимально разбитая механика хвоста даст прибл. 10 градусов люфта(но в основном около 5ти) а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону,но это маловероятно если вилка не клон.
Предполагаю что там около 35-38 гр с родным слайдером.
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Лично я увеличил углы применив клоновские аллюм серьги и проточив хаб но еще раз,это все ради повышения продолжительной нагрузки.
Кратковременную нагрузку лучьше всего компенсируют бОльшие лопасти или обороты повыше.

Vladimir_K=
AndreyI:

Вот мои углы:

Хм. А почему углы одинаковые в обе стороны? С учётом предкомпенсации так быть не должно.

racer-g
Vladimir_K=:

С учётом предкомпенсации так быть не должно.

По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается 😃.
Так что да,сравнения здесь не очень подходят.

brush
racer-g:

По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается

Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию … Пока пилот не начинает использовать быстрые смены вращения .😉

Vladimir_K=

Даже при наплевательском отношении Вибара, недостающий угол он из ниоткуда не возьмёт. Так что тягу все равно крутить надо. То, что Брайн более чувствителен к этому - это точно, проходили.

Просто помню, как на Алайне с Айконом хвост слегка подворачивало, выставил предкомпенсацию - помогло.
А ведь вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена, а судя по фото - это не так.

Nazalex
racer-g:

а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону

У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.

Жора, не забывай что лимиты хвоста ограничены не механикой слайдера, а самой втулкой (с одной стороны она упирается в подшипник, в другой, не критичной, в хаб ХР). А она одинаковая что у KDE что у родной (используется родная втулка слайдера в любом случае). Поэтому максимально возможные углы не зависят от того какие рычаги используются. Разница может быть только в кинематике и соответственно скорости достижения этих углов.
Кстати Ром, а на каком отверстии у тебя стоит шарик в качалке слайдера? Внутреннем или внешнем?

racer-g:

По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию

brush:

Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию

Ошибаетесь господа. Реальный пример на НЕО: я накосячил при сборке (сам удивляюсь как, но тем не менее) поставил обратную предкомпенсацию. Так вот у меня не трогая стики на висении потихоньку уводило хвост против часовой

Жора, если будет возможность посмотри мою просьбу плиз. Лучше целиком скриншотом экспертных настроек хвоста.

Vladimir_K=:

А ведь вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена, а судя по фото - это не так.

Вопрощающий показал лимиты. На основании них сложно сказать есть ли там предкомпенсация в центральном положении стика. Но она там есть сам видел.

racer-g
Nazalex:

поставил обратную предкомпенсацию

Ну не до такой же степени 😃
От себя,в крадце,не разводя демагогию.
Поднять обороты минимум 2300,лучьше 2400-2500.
Снизить углы общего шага до 12ти.
Если балка обычная 550 а не 600ка то поставить лопаты 95мм в хвост.
Только так брейн нормально удержит хвост.
Ну и если всего этого не хочется делать то просто смириться и плавно летать.
ПС.
Если что Алайн мне задолбал своим хвостом и я его без задних мыслей разобрал к е.еням!

brush:

Пока пилот не начинает использовать быстрые смены вращения

Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук 😃

Vladimir_K=
Nazalex:

Вопрощающий показал лимиты. На основании них сложно сказать есть ли там предкомпенсация в центральном положении стика. Но она там есть сам видел.

Vladimir_K=:

вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена

разве не так:

AndreyI:

Механическая предкомпенсация присутствует.

А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.

brush
racer-g:

Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук

Какая уж тут демагогия это обычное правило :

З.Ы, а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные” 😉
Ну и на остановки , тож влияет предкомпенсация …

racer-g
brush:

а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные”

Мы щас не о висении говорим не так ли? 😃

Nazalex
Vladimir_K=:

А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.

Все зависит от настроенных лимитов в фбл. Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла) и соответственно в ненагруженную сторону у меня углы меньше. Единственное что, как писал Максим, надо попробовать задвинуть слайдер больше в боковину кейса. У него есть куда по моим ощущениям.

Vladimir_K=

А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃