Долгожданный Brain2
Дмитрий, зря пост удалили. Да там по моему ощущению есть куда уйти слайдеру. Но я у себя тоже стараюсь чтоб слайдер не сильно заходил во внутрь боковины кейса. Разобьет немного подшипник будет по стенкам тереть. Можно и хвоста лишиться если не вовремя заметить. Перестраховываюсь? - да.
Рома я заложу тебя немного 😃
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
А вот было ли у него до этого сказать сложно так как обнаружение трещины совпало с установкой Брайна.
Рома, соберемся когда, напомни мне взять сухую смазку, попробуем смазать втулку слайдера на валу.
Upd: Рома и сам признался 😃
Вот мои углы:
При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.
Дельная мысль. Слышал об этом, но что то в голове не отложилось
Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?
Думаю там нагрузка меньше
Но кстати аналогичная проблема есть у меня и на 600ке. Сворачивания хвоста при резком подрыве. Но мне кажется немного меньше. И я еще с этим не разбирался. И да это на двухточечном слайдере и Нео.
А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?
правы. Я в общем присоединяюсь к мнению Жоры, но ничто не мешает попробовать и то что пишет Максим.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально
Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально
rcopen.com/forum/f65/topic460252/1339
Сделайте пожалуйста фото , как я прошу 😃
З.Ы. таких лимитов уже не достаточно ( имхо)
Думаю там нагрузка меньше
нагрузка на воронке ( в плохую сторону) больше будет и хвост “залипнет”
Механика там реально не имеет люфтов
Ммм.Дело вообще то не в люфтах а в нехватке лимотов.
СКажем так,максимально разбитая механика хвоста даст прибл. 10 градусов люфта(но в основном около 5ти) а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону,но это маловероятно если вилка не клон.
Предполагаю что там около 35-38 гр с родным слайдером.
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Лично я увеличил углы применив клоновские аллюм серьги и проточив хаб но еще раз,это все ради повышения продолжительной нагрузки.
Кратковременную нагрузку лучьше всего компенсируют бОльшие лопасти или обороты повыше.
С учётом предкомпенсации так быть не должно.
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается 😃.
Так что да,сравнения здесь не очень подходят.
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается
Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию … Пока пилот не начинает использовать быстрые смены вращения .😉
Даже при наплевательском отношении Вибара, недостающий угол он из ниоткуда не возьмёт. Так что тягу все равно крутить надо. То, что Брайн более чувствителен к этому - это точно, проходили.
Просто помню, как на Алайне с Айконом хвост слегка подворачивало, выставил предкомпенсацию - помогло.
А ведь вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена, а судя по фото - это не так.
а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону
…
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Жора, не забывай что лимиты хвоста ограничены не механикой слайдера, а самой втулкой (с одной стороны она упирается в подшипник, в другой, не критичной, в хаб ХР). А она одинаковая что у KDE что у родной (используется родная втулка слайдера в любом случае). Поэтому максимально возможные углы не зависят от того какие рычаги используются. Разница может быть только в кинематике и соответственно скорости достижения этих углов.
Кстати Ром, а на каком отверстии у тебя стоит шарик в качалке слайдера? Внутреннем или внешнем?
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию
Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию
Ошибаетесь господа. Реальный пример на НЕО: я накосячил при сборке (сам удивляюсь как, но тем не менее) поставил обратную предкомпенсацию. Так вот у меня не трогая стики на висении потихоньку уводило хвост против часовой
Жора, если будет возможность посмотри мою просьбу плиз. Лучше целиком скриншотом экспертных настроек хвоста.
А ведь вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена, а судя по фото - это не так.
Вопрощающий показал лимиты. На основании них сложно сказать есть ли там предкомпенсация в центральном положении стика. Но она там есть сам видел.
поставил обратную предкомпенсацию
Ну не до такой же степени 😃
От себя,в крадце,не разводя демагогию.
Поднять обороты минимум 2300,лучьше 2400-2500.
Снизить углы общего шага до 12ти.
Если балка обычная 550 а не 600ка то поставить лопаты 95мм в хвост.
Только так брейн нормально удержит хвост.
Ну и если всего этого не хочется делать то просто смириться и плавно летать.
ПС.
Если что Алайн мне задолбал своим хвостом и я его без задних мыслей разобрал к е.еням!
Пока пилот не начинает использовать быстрые смены вращения
Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук 😃
Вопрощающий показал лимиты. На основании них сложно сказать есть ли там предкомпенсация в центральном положении стика. Но она там есть сам видел.
вопрошающий сказал, что предкомпенсация выставлена
разве не так:
Механическая предкомпенсация присутствует.
А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.
Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук
Какая уж тут демагогия это обычное правило :
З.Ы, а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные” 😉
Ну и на остановки , тож влияет предкомпенсация …
а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные”
Мы щас не о висении говорим не так ли? 😃
А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.
Все зависит от настроенных лимитов в фбл. Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла) и соответственно в ненагруженную сторону у меня углы меньше. Единственное что, как писал Максим, надо попробовать задвинуть слайдер больше в боковину кейса. У него есть куда по моим ощущениям.
А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃
При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .
К вечеру сделаю.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Так механика новая, еще не успела разбиться.
Блин как тема то оживилась! 😃
По поводу предкомпенсации: она у меня есть и механическая и программную доводил до 80 или 90. Все фотки будут к вечеру, как дома окажусь.
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла)
Я так понимаю, речь не о Алайне?
Мы щас не о висении говорим не так ли?
Жорж , не важно об чём мы говорим , можно просто схематично нарисовать механизм на бумаге , и всё станет понятно , почему лучше выставлять предкомпенсацию .
Понятно , что какая то ФБЛ в большей степени зависит от точности , а какая то в меньшей .
Возможно я даже догадываюсь почему в Брайне , так критично выставлять предкомпенсацию - я ознакомился с её работой , причём на трёх разных вертолётах .