Долгожданный Brain2
Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук
Какая уж тут демагогия это обычное правило :
З.Ы, а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные” 😉
Ну и на остановки , тож влияет предкомпенсация …
а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные”
Мы щас не о висении говорим не так ли? 😃
А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.
Все зависит от настроенных лимитов в фбл. Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла) и соответственно в ненагруженную сторону у меня углы меньше. Единственное что, как писал Максим, надо попробовать задвинуть слайдер больше в боковину кейса. У него есть куда по моим ощущениям.
А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃
При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .
К вечеру сделаю.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Так механика новая, еще не успела разбиться.
Блин как тема то оживилась! 😃
По поводу предкомпенсации: она у меня есть и механическая и программную доводил до 80 или 90. Все фотки будут к вечеру, как дома окажусь.
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла)
Я так понимаю, речь не о Алайне?
Мы щас не о висении говорим не так ли?
Жорж , не важно об чём мы говорим , можно просто схематично нарисовать механизм на бумаге , и всё станет понятно , почему лучше выставлять предкомпенсацию .
Понятно , что какая то ФБЛ в большей степени зависит от точности , а какая то в меньшей .
Возможно я даже догадываюсь почему в Брайне , так критично выставлять предкомпенсацию - я ознакомился с её работой , причём на трёх разных вертолётах .
Я так понимаю, речь не о Алайне?
Именно о нем, но только 600ка.
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Я и пытаюсь это объяснить.
А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃
😁
К примеру пирофлип в одну , а потом сразу в другую .
Если хвост быстро не отработает , и высоты будет не много - можно заморковить , причём легко 😃
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Никак . 😃
А в механике уже убедились ? Там нет проблем ?
В моих случаях неадеквата хвоста были:
-подш в цапфе
- заусенец на валу
- подклин пластиковой серьги
Механика в порядке , Роман настоятельно писал об этом несколько раз .
Ну когда брайн ставил весь хвост перебирал, все там двигалось как по маслу. Но уже столько человек сказали что проблемы в механике, что я уже начинаю сомневаться в том что там все так как я думаю 😃
как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?
Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация, то, при крайних положениях, в нагруженную сторону угол будет больше на величину этой предкомпенсации. Не так?
По твоему варианту, да. Но в среднем положении угол 0.
Поэтому и по крайним точкам не скажешь есть она или нет. Тут только угадать !
Обоснуй.
в среднем положении угол 0
Ключевыми словами были:
Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация
и это - грамотно. Не, ну если запас по углам - плюс минус два лаптя по карте, то - наплевать, но к Алайну это не относится.
Я ж уже исправил, что в описываемом тобой варианте, ДА
Но в среднем положении угол 0.
Когда рычаг слайдера перпендикулярен балке, это - середина и в этой середине не должен быть ноль на лопастях. Этот не ноль и есть предкомпенсация. Если все правильно выверено, то ее достаточно, остальное - по вкусу.
Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.
К примеру пирофлип в одну , а потом сразу в другую .
.Реверсные пирофлипы,да еще и с большой скоростью это уже чемпионский уровень.Ну а если медленно то даже плохой хвост справится.Не,ну Макс,совсем здесь это ни причем. 😃
Когда рычаг перпендикулярен балке, слайдер должен находиться в центре, я это имел в виду под “серединой”.
Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.
правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .