Долгожданный Brain2

brush
racer-g:

Опять про демагогию.
Пилотов,способных летать быстрые смены направления вращения здесь на форуме днем с огнем не сыщешь,ну а вертолетов,способных выдержать такое вообще несколько штук

Какая уж тут демагогия это обычное правило :

З.Ы, а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные” 😉
Ну и на остановки , тож влияет предкомпенсация …

racer-g
brush:

а смена вращения , не такой уж сложный элемент , и я вижу как его постоянно вставляют простые “смертные”

Мы щас не о висении говорим не так ли? 😃

Nazalex
Vladimir_K=:

А если так, то углы должны быть разными в крайних положениях слайдера. В противном случае, производительность хвоста в нагруженную сторону будет меньше и ее может оказаться недостаточно.

Все зависит от настроенных лимитов в фбл. Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла) и соответственно в ненагруженную сторону у меня углы меньше. Единственное что, как писал Максим, надо попробовать задвинуть слайдер больше в боковину кейса. У него есть куда по моим ощущениям.

Vladimir_K=

А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃

AndreyI
brush:

При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .

К вечеру сделаю.

brush:

Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике

Так механика новая, еще не успела разбиться.

Блин как тема то оживилась! 😃
По поводу предкомпенсации: она у меня есть и механическая и программную доводил до 80 или 90. Все фотки будут к вечеру, как дома окажусь.
У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?

Vladimir_K=
Nazalex:

Я у себя не загоняю слайдер так близко к хабу (нет смысла)

Я так понимаю, речь не о Алайне?

brush
racer-g:

Мы щас не о висении говорим не так ли?

Жорж , не важно об чём мы говорим , можно просто схематично нарисовать механизм на бумаге , и всё станет понятно , почему лучше выставлять предкомпенсацию .
Понятно , что какая то ФБЛ в большей степени зависит от точности , а какая то в меньшей .
Возможно я даже догадываюсь почему в Брайне , так критично выставлять предкомпенсацию - я ознакомился с её работой , причём на трёх разных вертолётах .

Nazalex
Vladimir_K=:

Я так понимаю, речь не о Алайне?

Именно о нем, но только 600ка.

AndreyI:

У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?

Я и пытаюсь это объяснить.

brush
Vladimir_K=:

А что значит БЫСТРАЯ смена вращения? Если я кручу пироворонку по ходу, а потом меняю вращение на обратное - это быстрое?
Догадываюсь, что Макс сейчас ответит:“Если быстро крутишь, то - быстрое” 😃

😁

К примеру пирофлип в одну , а потом сразу в другую .
Если хвост быстро не отработает , и высоты будет не много - можно заморковить , причём легко 😃

AndreyI:

У меня вот только в голове немного не укладывается, как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?

Никак . 😃

AhmA

А в механике уже убедились ? Там нет проблем ?
В моих случаях неадеквата хвоста были:
-подш в цапфе

  • заусенец на валу
  • подклин пластиковой серьги
brush

Механика в порядке , Роман настоятельно писал об этом несколько раз .

AndreyI

Ну когда брайн ставил весь хвост перебирал, все там двигалось как по маслу. Но уже столько человек сказали что проблемы в механике, что я уже начинаю сомневаться в том что там все так как я думаю 😃

Vladimir_K=
AndreyI:

как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?

Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация, то, при крайних положениях, в нагруженную сторону угол будет больше на величину этой предкомпенсации. Не так?

AhmA

По твоему варианту, да. Но в среднем положении угол 0.
Поэтому и по крайним точкам не скажешь есть она или нет. Тут только угадать !

Vladimir_K=

Обоснуй.

AhmA:

в среднем положении угол 0

Ключевыми словами были:

Vladimir_K=:

Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация

и это - грамотно. Не, ну если запас по углам - плюс минус два лаптя по карте, то - наплевать, но к Алайну это не относится.

AhmA

Я ж уже исправил, что в описываемом тобой варианте, ДА

Vladimir_K=
AhmA:

Но в среднем положении угол 0.

Когда рычаг слайдера перпендикулярен балке, это - середина и в этой середине не должен быть ноль на лопастях. Этот не ноль и есть предкомпенсация. Если все правильно выверено, то ее достаточно, остальное - по вкусу.

AhmA

Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.

racer-g
brush:

К примеру пирофлип в одну , а потом сразу в другую .

.Реверсные пирофлипы,да еще и с большой скоростью это уже чемпионский уровень.Ну а если медленно то даже плохой хвост справится.Не,ну Макс,совсем здесь это ни причем. 😃

Vladimir_K=

Когда рычаг перпендикулярен балке, слайдер должен находиться в центре, я это имел в виду под “серединой”.

brush
AhmA:

Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.

правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .