Долгожданный Brain2

Vladimir_K=
AndreyI:

как по крайним точкам положения слайдера, можно делать выводы о наличии или отсутствии механической предкомпенсации?

Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация, то, при крайних положениях, в нагруженную сторону угол будет больше на величину этой предкомпенсации. Не так?

AhmA

По твоему варианту, да. Но в среднем положении угол 0.
Поэтому и по крайним точкам не скажешь есть она или нет. Тут только угадать !

Vladimir_K=

Обоснуй.

AhmA:

в среднем положении угол 0

Ключевыми словами были:

Vladimir_K=:

Если механика изначально спроектирована так, что в среднем положении слайдера присутствует предкомпенсация

и это - грамотно. Не, ну если запас по углам - плюс минус два лаптя по карте, то - наплевать, но к Алайну это не относится.

AhmA

Я ж уже исправил, что в описываемом тобой варианте, ДА

Vladimir_K=
AhmA:

Но в среднем положении угол 0.

Когда рычаг слайдера перпендикулярен балке, это - середина и в этой середине не должен быть ноль на лопастях. Этот не ноль и есть предкомпенсация. Если все правильно выверено, то ее достаточно, остальное - по вкусу.

AhmA

Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.

racer-g
brush:

К примеру пирофлип в одну , а потом сразу в другую .

.Реверсные пирофлипы,да еще и с большой скоростью это уже чемпионский уровень.Ну а если медленно то даже плохой хвост справится.Не,ну Макс,совсем здесь это ни причем. 😃

Vladimir_K=

Когда рычаг перпендикулярен балке, слайдер должен находиться в центре, я это имел в виду под “серединой”.

brush
AhmA:

Рычаг перпендикулярно или слайдер в центре ? Это 2 разных вопроса.

правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .

racer-g

Помните у меня такая же ситуация была и все мы заморочились с лимитами.В итоге оказалось что ремень буксует.
Проверьте “кардан” или конички.

brush:

правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .

Это правильно но у алайна при таком расположении никогда не будет предкомпенсаци пока не сделаешь грип флип а там свои тараканы.

brush
racer-g:

Помните у меня такая же ситуация была и все мы заморочились с лимитами.В итоге оказалось что ремень буксует.
Проверьте “кардан” или конички.

Потому что мы не видим вертолёт .😉
Роман , насколько раз написал , что механика в порядке .

В твоём случаи , я бы например , сразу проверил ремень , на предмет проскакивания , умышленно создав нагрузку , заблокировав ХР рукой .
А потом бы копал дальше …

Vladimir_K=
brush:

правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .

Справедливо, но тяга, как правило, в этом месте находится в вертикальной проекции балки, даже если серва расположена так, что плоскость вращения качалки горизонтальна.

brush
racer-g:

Это правильно но у алайна при таком расположении никогда не будет предкомпенсаци пока не сделаешь грип флип а там свои тараканы.

На 2-х точечном , они это поправили и кстати там и серьги другие .😉

AhmA
Vladimir_K=:

так, что в среднем положении слайдера

Мой коммент был привязан к этой конфигурации слов.
никакого рычага тут нет.

brush:

правильнее когда рычаг , перпендикулярен тяге .

Да, все мануалы, которые я видел, об этом пишут.

brush

Еще один важный вопрос .
По умолчанию , микшер на коллективный шаг включен ?
Скачал прогу , понять не могу , нет инфы - стоит 0

З.Ы. значит включена .
Надеюсь в правильную сторону отрабатывает

AndreyI:
  1. Не знаю как победить хвост, уводит вправо при резкой даче коллектива. Предкомпенсацию увеличил до 90, стало лучше но все равно уводит.
AndreyI
brush:

Сделайте пожалуйста фото , как я прошу

Сделал видео, надеюсь правильно понял что требуется:

brush:

Надеюсь в правильную сторону отрабатывает

При увеличении шагов слайдер идет наружу.
Немного вру, при увеличении положительных шагов, идет внутрь, при уменьшении отрицательных, наружу.

Сейчас немного перетряс механику, получилось следующее:

brush

А говорите что люфтов нет .

З.Ы. видео и фото конешн неудачные , лопатки следовало бы распределить по полёту , но представление положения дела формирует.

Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .

И разберитесь с компенсацией момента +\- , это тож очень важно .

З.Ы. предкомпенсация кстати не большая .
Обычно выставляется приметно так , что бы палец влезал между лопатками , это примерно 6-8 гр.

Вот кстати как выставляют углы на примере другие пилоты : www.helifreak.com/showpost.php?p=7396658&postcount…

45гр. и 40 гр

Вот мои , если меньше , “липнет” хвост прим. 43 гр .

AndreyI
brush:

Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .

Ну это я понял и не отказываюсь.

brush:

И разберитесь с компенсацией момента +\- , это тож очень важно .

С этим то же порядок, при увеличении углов положительных или отрицательных, слайдер идет к балке.

brush:

Вот мои , если меньше , “липнет” хвост прим. 43 гр .

Ну у меня то лимиты какие есть, больше я не раздвину 😃

В общем насоветовали много всего, буду потихоньку все пробовать и естественно по результатам отписываться…

AndreyI
brush:

Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .

Сделал и подлетнул, результат на видео:

Нормальные лимиты:

Большие лимиты, серва жужжит:

Разницы в принципе ни какой…

racer-g

Места для слайдера еще много но увод есть.Похоже все таки в настройках нужно ковырять.

Vladimir_K=

И может быть в настройках гувера тоже. Обороты при увеличении шага сильно проседают.
Видео - зачётное.