Долгожданный Brain2
Сделайте пожалуйста фото , как я прошу
Сделал видео, надеюсь правильно понял что требуется:
Надеюсь в правильную сторону отрабатывает
При увеличении шагов слайдер идет наружу.
Немного вру, при увеличении положительных шагов, идет внутрь, при уменьшении отрицательных, наружу.
Сейчас немного перетряс механику, получилось следующее:
А говорите что люфтов нет .
З.Ы. видео и фото конешн неудачные , лопатки следовало бы распределить по полёту , но представление положения дела формирует.
Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .
И разберитесь с компенсацией момента +\- , это тож очень важно .
З.Ы. предкомпенсация кстати не большая .
Обычно выставляется приметно так , что бы палец влезал между лопатками , это примерно 6-8 гр.
Вот кстати как выставляют углы на примере другие пилоты : www.helifreak.com/showpost.php?p=7396658&postcount…
45гр. и 40 гр
Вот мои , если меньше , “липнет” хвост прим. 43 гр .
Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .
Ну это я понял и не отказываюсь.
И разберитесь с компенсацией момента +\- , это тож очень важно .
С этим то же порядок, при увеличении углов положительных или отрицательных, слайдер идет к балке.
Вот мои , если меньше , “липнет” хвост прим. 43 гр .
Ну у меня то лимиты какие есть, больше я не раздвину 😃
В общем насоветовали много всего, буду потихоньку все пробовать и естественно по результатам отписываться…
Задвинте до конца слайдер , до лёгкого жужания сервопривода ( увидите как уйдут люфты механики ) и подлетните .
Сделал и подлетнул, результат на видео:
Нормальные лимиты:
Большие лимиты, серва жужжит:
Разницы в принципе ни какой…
Места для слайдера еще много но увод есть.Похоже все таки в настройках нужно ковырять.
И может быть в настройках гувера тоже. Обороты при увеличении шага сильно проседают.
Видео - зачётное.
судя по видео так это вообще не увод хвоста.
судя по видео так это вообще не увод хвоста.
А что же это?
И может быть в настройках гувера тоже. Обороты при увеличении шага сильно проседают.
Гувер без настроек, это HW100A V3.
Не хватает производительности хвоста.
- Лопаты ХР нужны побольше, если влезут. Алайн засранец делает балки короткие и 5мм играют роль.
- Увеличить углы ХР, ну это нужно рыть форумы “как?” или чесать репу самому. Может можно где-то выиграть пару/тройку миллиметров.
- Батареи какие??? Могут быть просадки из-за них. А тут на один оборот ротора - примерно 4 оборота хвоста.
ФБЛ работает штатно, только упора для противодействия силе реактивного момента Основного Ротора ей явно не хватает…
Хороший Алайн - мертвый Алайн. 😉
Роман, а не попробовать ли Вам переключиться на гувер ФБЛ перед тем, как крутить настройки. Что ж просадка то такая.
Я признаться тоже ничего не увидел .
Я то думал ,там сворачивает прилично , а тут … просто дёргает .
Обычный Алайновский хвост .
З.Ы. говернёр , аккуумы , мотор … может так дёргать хвост .
45гр. и 40 гр
Это ничего не даёт. Можно поставить 40 и 35 - ничего не изменится.
Увеличить углы ХР
Ага, до 60 или 90? градусов 😉
Ну сколько можно? Снова напомнить рабочие углы атаки симметричного профиля? На наших скоростях там больше 40 градусов установочного не имеет смысла.
К видео не хватает звука (не слышны обороты). Я бы не углы задирал, а смотрел регуль (попробовать без гувера на “птичке/полке”), смотрел механику и серву. Уже сколько раз “косьба на FBL’ку” завершалась по факту косяками механики.
Это ничего не даёт. Можно поставить 40 и 35 - ничего не изменится.
Игорь, если когда нибудь представится возможность , я покажу , на примере своего вертолёта , как влияют углы .
Я пролечу несколько манёвров , и будет видно что станет с хвостом . 😉
Не, ну я понимаю что цифрам и формулам тут не верят 😉 Но аэродинамике как науке уже больше 100 лет. “Дедушка” Жуковский ахренел бы глядя на “внучат” которые загибают установочные углы за 45 градусов. Ну что трудно посмотреть атлас профилей и понять, что например у профилей NACA 0012-0018 (наши хвостовые наиболее похожи на них) после 20-25 градусов угла атаки Cx сопротивление сильно возрастает а Cy под’ёмная сила начинает падать? Ещё больший угол атаки - лавинообразное снижение Cy. Ну что тут ещё нужно снимать или показывать? А! Да! Осталась корреляция между установочным углом и истинным углом атаки в потоке. Тут нужно посчитать, я уже с полгода назад это делал, если мне склероз не изменяет на среднем нашем вертоле (размеры, обороты, коэффициент Рейнольдса) при вращении по радеру со скоростью 1 оборот в секунду угол атаки в 22 градуса соответсвует установочному в 40 градусов (ну там +/- пара градусов на погрешности) - дальше “загибать лопаты” - просто бессмысленно (а скорее вредно).
Игорь , я сейчас не буду много писать , вот тут ( и далее по ссылкам) объяснение : www.helifreak.com/showpost.php?p=4403360&postcount…
З.Ы. в двух словах , если пилот не летает “боком” на большой скорости , ему не нужны углы 45 гр .
Я летаю , поэтому и наблюдаю проблемы с хвостом , если угол не велик .
З.З.Ы . по моему этот вопрос уже обсуждался и даже примеры были , фото Ту-95 Там видно , какие углы атаки на винтах .
Я признаться тоже ничего не увидел .
Я то думал ,там сворачивает прилично , а тут … просто дёргает .
Обычный Алайновский хвост .
Ну я как бы ориентируюсь на хвост своего 450L, там все железно и ни чего ни куда не дергается.
Попробую сегодня без гувера подлетнуть, за одно и его заново обучу.
И про проседание оборотов я уже отписывался: По логам видно что проседают с 2030 до 1960 или с 2200 до 2120.
Ну я как бы ориентируюсь на хвост своего 450L
на 450-ке тоже Брайн ?
Нет, там Нейрон
По логам видно что проседают с 2030 до 1960 или с 2200 до 2120.
это не должно вызывать проблем, имхо.
При увеличении шагов слайдер идет наружу.
Немного вру, при увеличении положительных шагов, идет внутрь, при уменьшении отрицательных, наружу.
Так всё таки как работает слайдер ?
Дело в том , что правильно , когда слайдер направляется к балке , причем как в положительных шагах , так и в отрицательных .
З.Ы. вообще если судить по видео , такое ощущение что хвост "не успевает " .
Может действительно , Брайн критично относится к механической предкомпенсации и её не достаточно ( у Вас 2-3 гр . надо примерно 8 гр) Однако , на сколько я помню 14 мм длинна плеча , не достаточно для хода при такой компенсации и я ставил 16 мм . ( последнее отверстие в 4-х лучевой качалке )
з.з.ы. ещё раз отмечу , что это не совсем прям увод хвоста , на видео его просто “дёргает” такое бывает из-за говернёра.
Игорь, если когда нибудь представится возможность , я покажу , на примере своего вертолёта , как влияют углы .
Это бесполезно, Игорю хватает, потому как выжать из верта все что можно не умеет.
И делает свои умозаключения на своих собственных спокойных полетах. Не смотря а то, что учился в МАИ.
з.з.ы. ещё раз отмечу , что это не совсем прям увод хвоста , на видео его просто “дёргает” такое бывает из-за говернёра.
Да, не только. Я вот например недавно поставил “тяжелые” лопаты, так у меня на том же сетапе и летать стал верт почти на минуту меньше и хвост узнать не могу, и ващщще “восток дело тонкое”.