Долгожданный Brain2
Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.
Дело в том , что они выбираются в другую сторону и углы становятся меньше .
никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше.
Игорь , прошу заметить ,угол лопаток у разных моделей может отличатся . Мы пишем о конкретной модели - Алайн 550 !
З.Ы. вот углы рабочие и максимальные на моём вертолёте
а вот на Т-REX 450
а вот на Т-REX 450
ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.
ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.
Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .😃
Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.
Вообще-то у меня Брейн, если что.
На 700 легче отлавливать косяки и настроики, на 450-ке посложнее. Она еще у меня Алайн.
Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.
Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .
Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .
З.Ы . вот скрины что происходит в полёте с углами .
Просто пусть автор сравнит свои углы 😉
Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .
А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?
Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .
Я от этого эксперимента не отказываюсь и как только получится подлетнуть, я обязательно попробую.
Частота сервы стоит 333Гц…
Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .
Там как бы две проблемы, увод хвоста при резком коллективе и увод всей тушки при пируэтах… Я на пируэтах пока не акцентируюсь, ибо думаю что эти проблемы не связанны и сначала надо решить одну.
А как оно до того летало?
Все было отлично?
Del
Как владелец рекса 550го могу сказать что копаете не в том направлении.
Такой резкий увод хвоста на банальном пичпампе скорее всего связан не с неправильной настройкой слайдера.
Углов там да,маловато но не настолько как в 450ке.
Просто представьте,какой момент должен скомпенсировать хвост на резкой подаче скажем 13 градусов на основном.
Я очень много экспериментировал с хвостом без основных лопат стараясь “свернуть” хвост рукой когда гироскоп держит курс.
Скажу вам что можно балку согнуть а слайдер до конца не доходит еще.
Я б выдохнул,прошелся б по сетапу еще раз,с пристрастием, и если все нормально то попробовал бы другую фбл как советует Игорь,да хоть клона.
Алайновский хвост плох в ситуациях постоянной нагрузки такой как воронки,петли,но на пичпампах у меня держал даже на 450ке в стоке.
ПС.
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.
А как оно до того летало? Все было отлично?
Раньше стоял клон вибара, все было нормально. Затем я поставил брайн и одновременно с этим пришлось сменить слайдер на хвосте т.к. KDE который стоял в тот момент, дал трещину.
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?
Дмитрий, зря пост удалили. Да там по моему ощущению есть куда уйти слайдеру. Но я у себя тоже стараюсь чтоб слайдер не сильно заходил во внутрь боковины кейса. Разобьет немного подшипник будет по стенкам тереть. Можно и хвоста лишиться если не вовремя заметить. Перестраховываюсь? - да.
Рома я заложу тебя немного 😃
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
А вот было ли у него до этого сказать сложно так как обнаружение трещины совпало с установкой Брайна.
Рома, соберемся когда, напомни мне взять сухую смазку, попробуем смазать втулку слайдера на валу.
Upd: Рома и сам признался 😃
Вот мои углы:
При включенном борте ,нажмите на слайдер , тем самым смоделируете работу хвоста под нагрузкой и сделайте фото углов .
На самом деле у него до этого стоял двухточеный слайдер от KDE. Но я увидел у него там порядочную трещину в рычаге и после этого он поменял его на стандартный.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.
Дельная мысль. Слышал об этом, но что то в голове не отложилось
Так если будет такая проблема, разве не должно хвост сворачивать при той же воронке?
Думаю там нагрузка меньше
Но кстати аналогичная проблема есть у меня и на 600ке. Сворачивания хвоста при резком подрыве. Но мне кажется немного меньше. И я еще с этим не разбирался. И да это на двухточечном слайдере и Нео.
А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?
правы. Я в общем присоединяюсь к мнению Жоры, но ничто не мешает попробовать и то что пишет Максим.
Теперь я почти 100% уверен , что нехватает лимитов , при разбитой механике
Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально
Нет Максим. Механика там реально не имеет люфтов. Смотрели специально
rcopen.com/forum/f65/topic460252/1339
Сделайте пожалуйста фото , как я прошу 😃
З.Ы. таких лимитов уже не достаточно ( имхо)
Думаю там нагрузка меньше
нагрузка на воронке ( в плохую сторону) больше будет и хвост “залипнет”
Механика там реально не имеет люфтов
Ммм.Дело вообще то не в люфтах а в нехватке лимотов.
СКажем так,максимально разбитая механика хвоста даст прибл. 10 градусов люфта(но в основном около 5ти) а вот неправильная механика,такая как родной слайдер будут иметь макс 28 градусов в “нужную” сторону,но это маловероятно если вилка не клон.
Предполагаю что там около 35-38 гр с родным слайдером.
У меня не было КДЕ но предполагаю что углов там больше.
Лично я увеличил углы применив клоновские аллюм серьги и проточив хаб но еще раз,это все ради повышения продолжительной нагрузки.
Кратковременную нагрузку лучьше всего компенсируют бОльшие лопасти или обороты повыше.
С учётом предкомпенсации так быть не должно.
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается 😃.
Так что да,сравнения здесь не очень подходят.
По личному опыту могу сказать что вибар плевал на предкомпенсацию а вот брейн очень в ней нуждается
Все ФБЛ " плевали" на предкомпенсацию … Пока пилот не начинает использовать быстрые смены вращения .😉