Долгожданный Brain2

AndreyI

К сожалению не успел, хотел сначала настроить ПИД по феншую… Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.

ruslan_mironov

возможно тип серво выбран не правильно. должно же когда то начинать возбуждаться.

alien131314

Я еще вот что подумал:
в режиме теста пошевелите стиками и посмотрите, правильно ли он показывает движение стиков ( вперед, назад, влево, вправо )
далее пошевелите вертолетом и проверьте, правильные ли направления отрабатывают гироскопы.
Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл. Впрочем, вы еще можете скинуть мне файл с настройками, я гляну.

AndreyI
alien131314:

Ну и на этом этапе, если все правильно, я бы искал возможность поменять фбл.

Поменять эту на в принципе другую насовсем или поменять эту на такую-же но другую?

Тип сервы проверю вечером.

brush
AndreyI:

Но я и так обычно настраиваю хвост так что довожу слайдер до упора и 1-2 единицы в обратную сторону.

Очень похоже что это и есть причина . 😉
Я писал об этом выше

AndreyI
brush:

Очень похоже что это и есть причина .

Немного не понял, причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?

AhmA

Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.

brush
AndreyI:

причина в том что я даю 1-2 единицы в обратную сторону?

Думаю да .
Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .

AhmA:

Я тож так делаю. Хвост стоит нормально.

Свят, у тебя разве Алайн 550 , или 600 был ?
У меня был .😉

alien131314
brush:

Надо чтобы слайдер упёрся , а серва его ещё и поджала , тем самым убирая наборные люфты .

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше. Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

brush
alien131314:

Люфты воздухом выбираются. И непонятно как это может влиять на работу пирокомпенсации, которая, я так понимаю, не работает.

Дело в том , что они выбираются в другую сторону и углы становятся меньше .

alien131314:

никогда так не делаю, более того - оставляю еще резерв, причем полмиллиметра, не меньше.

Игорь , прошу заметить ,угол лопаток у разных моделей может отличатся . Мы пишем о конкретной модели - Алайн 550 !

З.Ы. вот углы рабочие и максимальные на моём вертолёте

а вот на Т-REX 450

alien131314
brush:

а вот на Т-REX 450

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

brush
alien131314:

ну, это известная проблема. но это никоим образом не должно влиять на пирокомпенсацию.

Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .😃

alien131314

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

AhmA

Вообще-то у меня Брейн, если что.
На 700 легче отлавливать косяки и настроики, на 450-ке посложнее. Она еще у меня Алайн.

brush
alien131314:

Я думаю, что эти вопросы связаны, хотя конечно не факт. Рывки, как в логах, имхо, скорее характерны для торможения сервы, чем для недостаточных углов.

Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .

Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .

З.Ы . вот скрины что происходит в полёте с углами .

Просто пусть автор сравнит свои углы 😉

AndreyI
brush:

Игорь , это понятно что в логах будут отображаться разные движения : сначала слайдер пойдет к балке , а потом в обратную сторону , для торможения .

А я почему то думал что в логах я вижу не управляющий сигнал на серву, а отклонение которое видит ФБЛ. Я не прав?

brush:

Я всего лишь рекомендую проделать простую операцию с лимитами и посмотреть что получается , тем более что в 90 % подобных случаях , это помогало .

Я от этого эксперимента не отказываюсь и как только получится подлетнуть, я обязательно попробую.

Вот мои углы:

Частота сервы стоит 333Гц…

brush:

Вообще мы обсуждаем увод хвоста на " питчах" коллектива .

Там как бы две проблемы, увод хвоста при резком коллективе и увод всей тушки при пируэтах… Я на пируэтах пока не акцентируюсь, ибо думаю что эти проблемы не связанны и сначала надо решить одну.

AlexandrCNH

А как оно до того летало?
Все было отлично?

racer-g

Как владелец рекса 550го могу сказать что копаете не в том направлении.
Такой резкий увод хвоста на банальном пичпампе скорее всего связан не с неправильной настройкой слайдера.
Углов там да,маловато но не настолько как в 450ке.
Просто представьте,какой момент должен скомпенсировать хвост на резкой подаче скажем 13 градусов на основном.
Я очень много экспериментировал с хвостом без основных лопат стараясь “свернуть” хвост рукой когда гироскоп держит курс.
Скажу вам что можно балку согнуть а слайдер до конца не доходит еще.
Я б выдохнул,прошелся б по сетапу еще раз,с пристрастием, и если все нормально то попробовал бы другую фбл как советует Игорь,да хоть клона.
Алайновский хвост плох в ситуациях постоянной нагрузки такой как воронки,петли,но на пичпампах у меня держал даже на 450ке в стоке.
ПС.
Если передатка вал очень похожие симптомы проворачивания наконечников на “кардане”(частая проблема у алайнов).
Проверить легко.Держим основной и поворачиваем(без фанатизма) хвостовой.