Долгожданный Brain2

Maxxim

Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
Выбирать можно что угодно. Брейн дешевле и изначально функционал выше, встроенный блютус добавляет удобства. На нео не летал, но думаю без сюрпризов, настраивать только с компа (вбар контрол не учитываю), за любой чих доплачивать, прошивка про обязательна.

скрудж

Да… задал вопрос. Мужики у каждой системы есть косяки. Есть у кого обе системы одновременно?

Maxxim
скрудж:

Спасалку мне привязать не к чему. У меня аппа 6 каналов, если только S-Bus заработает.

Можно повесить на 5й канал вместо настройки гироскопа.

brush
Maxxim:

Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
Выбирать можно что угодно. Брейн дешевле и изначально функционал выше, встроенный блютус добавляет удобства. На нео не летал, но думаю без сюрпризов, настраивать только с компа (вбар контрол не учитываю), за любой чих доплачивать, прошивка про обязательна.

Типичный ответ продавца …😁

alien131314
Maxxim:

Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.

ппкс. Хотя я сам ничего не продаю. И более того, мне тут пытались приклеить репутацию мудака, который обсирает все что ни попадает в руки.
по поводу шага. Макс, я понял и учел твои рекомендации по кш. Будешь в Ульянково? Я планирую быть.

brush
Maxxim:

Хватит разводить холивар.

О каком холиваре идёт речь?

Я пробовал Брайн и достаточно точно могу описать свои ощущения , к тому же они сходятся со многими пилотами , которые пробовали его тоже . Я же предложил связаться с людьми и прояснить вопрос . если моё мнение под сомнением .

А брайн стоит ровно столько , сколько он стоит . Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .😃

Maxxim
brush:

Типичный ответ продавца …😁

Твой типичный ответ. Уже не оригинально.

brush
Maxxim:

Твой типичный ответ. Уже не оригинально.

Но ведь это правда .

Никаких аргументов , примеров, доводов , сравнений …😉

Maxxim

А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету. Ты читаешь между строк и не хочешь слушать иные мнения, они тебе не интересны.

brush
Maxxim:

А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету.

А ты не считаешь , что “вещи, которые не относятся к полету.”(с). в НАШЕЙ ТЕМЕ , ни имеют абсолютно никакого значения , априори . ?😉

Maxxim

Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.

brush
Maxxim:

Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.

Шаг не настроишь никак !

Это основной косяк Брайна .

А так летает вменяемо

Maxxim
brush:

Шаг не настроишь никак !

Это основной косяк Брайна .

А так летает вменяемо

Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами. Немного понастраивал хвост в экспертных настройках, да скорости пируэтов и переворотов. В общем-то и все.

alien131314
brush:

Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .

Макс, а ничего, что я, ну, наверное, все - таки искушенный пилот, и брайн меня вполне устраивает. Особенно на 700ке. Коллектив? Повторюсь: это было твое мнение. Я, летая на твоем вертике, какой - то особой разницы в работе коллектива не усмотрел. Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?
Также я летал на NEO Артура, который он поставил на г500, и тоже, к слову сказать, каких - то особых нюансов работы коллектива не усмотрел.
Вот мой последний полет на А700, ты ж видел его. По видео там видно, что есть какие - то проблемы с КШ?

Далее. Если брайн на 700ке полетел практически из коробки, то на протосе пришлось его долго настраивать. Но вопрос - в том, чем это было вызвано: сервами, которые объективно для 380х лопат слабоваты или брайном?
С другой стороны, когда я тестил Гоблина Артура ( с нео и вбц ) - из коробки ( жаль что нету видоса, Стас с Артуром предпочли спрятаться за машину 😃 ), мне совсем не понравилась работа головы, но я же не гоню на нео, говоря что он говно! Понятно, что любую фбл надо настраивать сообразно своим навыкам и пожеланиям. А судить о фбл по тому, как она летит из коробки, я считаю чушью.

Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался. Поэтому мне сложно как - то это комментировать. Опять же, ему нравится спартан. Не имея ничего против спартана, лишь отмечу, что большой и критической необусловленной настройками разницы между брайном и спартаном я не усматриваю.

Vladimir_K=

Меня больше всего печалит, когда симпатичные мне люди ссорятся, потому на правах старшего, обоим Максам: Хорош сраться! А то я не знаю чью сторону принять. 😃

Скруджу.
У меня обе системы. Но! Айкон 1-й версии стоит на Gaui X3, а Neo - на Logo-700. Сравнивать некорректно. Айкон/Брайн и VBar сравнил когда-то Куличик, лучше не сделать.
Мой Айкон не прошит последними обновлениями, потому питч-памп работает, а лажу по шагам я не обнаружил. Я был свидетелем полёта и комментариев Макса после теста Протоса Игоря. На моей Гайке тормозов с шагами не заметил.
Юра, бери то, к чему душа лежит, в обоих случаях не прогадаешь.

Ещё вспомнил. Неделю назад тестил Компас-6, перебранный мной полностью. Поставил на него нулячий Брайн-2, с последней прошивкой. С шагами все путем. Ну или, скажем так, для меня все путем.

brush
Maxxim:

Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами.

Пилот неискушённый и не сравнивающий с другими системами , вряд ли увидит что нибудь , вернее он подумает что так надо , или спишет на что либо ещё .

З.Ы. кстати с удовольствием посмотрел на твои умения в пилотировании .

alien131314:

и брайн меня вполне устраивает.

Кстраивать может всё что угодно , и поездка на Жигулях . Например меня полностью не устроил твой 380-й , хотя в ветке ты писал что всё тебе нравится . И кстати потом ты внёс изменения , и признался что раньше вертик летал не очень .

alien131314:

Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?

По мимо твоего , я полетал ещё на двух и причём уже большого размера , причём один с топовыми сервами и новой головой . Везде поведение на коллектив одинаковое !

Я ещё раз повторюсь , всё познаётся в сравнении . и спишитесь с людьми , которые давно летают на вертолётах и выделяются на фоне других пилотов , они расскажут почему выбор пал на ту , или иную ФБЛ .

А то что всё летает , так я это слышу уже 6 лет . На выходные летал на Тарот ZYX тоже летает …😁

alien131314:

Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”

Воветс очень чотко определил поведение .

Также высказался в разговоре Николай Гончаров , да и тебе Юра Миронов и Илья Банаев резюмировал .

alien131314

Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!

brush
alien131314:

Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!

Понятие “всё устраивает” очень субъективное и очень проходящее .

моё " всё устраивает" меняется постоянно и наверное поэтому я в этом хобби до сих пор .😉

скрудж

Спасибо за понятный обзор гироскопов. Теперь я совсем запутался в своём выборе. Пойду в крайность и возьму ZYX-S2. Дёшево сердито и летает. Хотя мне нужно было устанавливать его в перевёрнутом положении. Поставлю его как советует производитель и думаю буду наслаждаться полётом. Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen вечная тема для бодания и нет общего консенсуса. А то что жигули тоже машина это не рассматривается. У меня были обе машины Opel и Volkswagen и у каждой есть свои прелести и обе мне нравятся.

alien131314
скрудж:

Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen

ну почему же, срач касается исключительно полетных характеристик, которые дофига от чего зависят помимо фбл.