Долгожданный Brain2
Хватит разводить холивар. Надоело. Каждый выбирает себе сам. Наезжать и обсирать ничего не нужно, все летает и летает намного выше возможностей большинства пилотов, а кривые руки при настройке никто не отменял.
ппкс. Хотя я сам ничего не продаю. И более того, мне тут пытались приклеить репутацию мудака, который обсирает все что ни попадает в руки.
по поводу шага. Макс, я понял и учел твои рекомендации по кш. Будешь в Ульянково? Я планирую быть.
Хватит разводить холивар.
О каком холиваре идёт речь?
Я пробовал Брайн и достаточно точно могу описать свои ощущения , к тому же они сходятся со многими пилотами , которые пробовали его тоже . Я же предложил связаться с людьми и прояснить вопрос . если моё мнение под сомнением .
А брайн стоит ровно столько , сколько он стоит . Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .😃
Типичный ответ продавца …😁
Твой типичный ответ. Уже не оригинально.
Твой типичный ответ. Уже не оригинально.
Но ведь это правда .
Никаких аргументов , примеров, доводов , сравнений …😉
А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету. Ты читаешь между строк и не хочешь слушать иные мнения, они тебе не интересны.
А я кажется написал, только вещи, которые не относятся к полету.
А ты не считаешь , что “вещи, которые не относятся к полету.”(с). в НАШЕЙ ТЕМЕ , ни имеют абсолютно никакого значения , априори . ?😉
Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.
Имеют, но повторюсь: на вкус и цвет все фломастеры разные. Брейн абсолютно адекватно летает и настраивается, немного сложнее чем вбар, дольше надо покопаться.
Шаг не настроишь никак !
Это основной косяк Брайна .
А так летает вменяемо
Шаг не настроишь никак !
Это основной косяк Брайна .
А так летает вменяемо
Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами. Немного понастраивал хвост в экспертных настройках, да скорости пируэтов и переворотов. В общем-то и все.
Любому неискушённому пилоту его хватит выше крыши. Это относится и к моторам , регуляторам и т.д. .
Макс, а ничего, что я, ну, наверное, все - таки искушенный пилот, и брайн меня вполне устраивает. Особенно на 700ке. Коллектив? Повторюсь: это было твое мнение. Я, летая на твоем вертике, какой - то особой разницы в работе коллектива не усмотрел. Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?
Также я летал на NEO Артура, который он поставил на г500, и тоже, к слову сказать, каких - то особых нюансов работы коллектива не усмотрел.
Вот мой последний полет на А700, ты ж видел его. По видео там видно, что есть какие - то проблемы с КШ?
Далее. Если брайн на 700ке полетел практически из коробки, то на протосе пришлось его долго настраивать. Но вопрос - в том, чем это было вызвано: сервами, которые объективно для 380х лопат слабоваты или брайном?
С другой стороны, когда я тестил Гоблина Артура ( с нео и вбц ) - из коробки ( жаль что нету видоса, Стас с Артуром предпочли спрятаться за машину 😃 ), мне совсем не понравилась работа головы, но я же не гоню на нео, говоря что он говно! Понятно, что любую фбл надо настраивать сообразно своим навыкам и пожеланиям. А судить о фбл по тому, как она летит из коробки, я считаю чушью.
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался. Поэтому мне сложно как - то это комментировать. Опять же, ему нравится спартан. Не имея ничего против спартана, лишь отмечу, что большой и критической необусловленной настройками разницы между брайном и спартаном я не усматриваю.
Меня больше всего печалит, когда симпатичные мне люди ссорятся, потому на правах старшего, обоим Максам: Хорош сраться! А то я не знаю чью сторону принять. 😃
Скруджу.
У меня обе системы. Но! Айкон 1-й версии стоит на Gaui X3, а Neo - на Logo-700. Сравнивать некорректно. Айкон/Брайн и VBar сравнил когда-то Куличик, лучше не сделать.
Мой Айкон не прошит последними обновлениями, потому питч-памп работает, а лажу по шагам я не обнаружил. Я был свидетелем полёта и комментариев Макса после теста Протоса Игоря. На моей Гайке тормозов с шагами не заметил.
Юра, бери то, к чему душа лежит, в обоих случаях не прогадаешь.
Ещё вспомнил. Неделю назад тестил Компас-6, перебранный мной полностью. Поставил на него нулячий Брайн-2, с последней прошивкой. С шагами все путем. Ну или, скажем так, для меня все путем.
Я так понимаю: экстрасенсорика развита. Нет у меня проблем с шагами.
Пилот неискушённый и не сравнивающий с другими системами , вряд ли увидит что нибудь , вернее он подумает что так надо , или спишет на что либо ещё .
З.Ы. кстати с удовольствием посмотрел на твои умения в пилотировании .
и брайн меня вполне устраивает.
Кстраивать может всё что угодно , и поездка на Жигулях . Например меня полностью не устроил твой 380-й , хотя в ветке ты писал что всё тебе нравится . И кстати потом ты внёс изменения , и признался что раньше вертик летал не очень .
Что касатеся остальных косяков моего верта, то почему ты списываешь их не на сервы или сопливые гибкие качалки, не на косяки настройки или механики, а именно на ФБЛ?
По мимо твоего , я полетал ещё на двух и причём уже большого размера , причём один с топовыми сервами и новой головой . Везде поведение на коллектив одинаковое !
Я ещё раз повторюсь , всё познаётся в сравнении . и спишитесь с людьми , которые давно летают на вертолётах и выделяются на фоне других пилотов , они расскажут почему выбор пал на ту , или иную ФБЛ .
А то что всё летает , так я это слышу уже 6 лет . На выходные летал на Тарот ZYX тоже летает …😁
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”
Воветс очень чотко определил поведение .
Также высказался в разговоре Николай Гончаров , да и тебе Юра Миронов и Илья Банаев резюмировал .
Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!
Юру на самом деле все устроило ������но я в любом случае обмен опытом поддерживаю!
Понятие “всё устраивает” очень субъективное и очень проходящее .
моё " всё устраивает" меняется постоянно и наверное поэтому я в этом хобби до сих пор .😉
Спасибо за понятный обзор гироскопов. Теперь я совсем запутался в своём выборе. Пойду в крайность и возьму ZYX-S2. Дёшево сердито и летает. Хотя мне нужно было устанавливать его в перевёрнутом положении. Поставлю его как советует производитель и думаю буду наслаждаться полётом. Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen вечная тема для бодания и нет общего консенсуса. А то что жигули тоже машина это не рассматривается. У меня были обе машины Opel и Volkswagen и у каждой есть свои прелести и обе мне нравятся.
Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen
ну почему же, срач касается исключительно полетных характеристик, которые дофига от чего зависят помимо фбл.
Подскажите, что лучше Brain или Neo. Не было ни одного ни второго. Стоит вопрос что приобретать. Brain дешевле если брать mini.
Тот же вопрос стоял пол года назад.
Взял Brain 2 BT.
Почему выбрал брейн? - есть логи, телеметрия с регуля, спасалка сразу без доплат, блютус, дешевле.
На сегодняшний момент появилась интеграция со spektrum, чего мне очень хотелось.
Полетел верт из коробки, настроил только чуйку хвоста.
Для начинающего пилота брейна за глаза.
Пользуюсь логами, телеметрией, интеграцией? - нет.
Вбар тоже есть, летят обе ФБЛ замечательно.
Неделю назад купил Neo+Vbar Control 😎
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом 😉
до недавнего времени тарек летал на брайане.
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом
а что там за проблемы? просто интересно.
пысы: задал еще раз Алексу вопрос про питчпамп, на что он удивленно спросил: а разве в последней прошивке это не пофиксили?
вечером проверю.
при выставлении сервы хвоста DS215mg на вкладке настройка серво, настройки оставляем 1520ms/165Hz? когда рабочие параметры серво 1520/333.
Ещё один вопрос: Установите в передатчике тип тарелки с микшированием одного серво (90°), независимо от типа вашей тарелки на вертолёте. У нас тарелка на 450 под 120°?
На Futaba 6EX нужно выставить 1-S? Это означает работа каждой машинки независимо друг от друга.
Хе. ))
Давненько не читал ветку на Фрике про Брайн и спасение …захожу , и что жэ я вижу : www.helifreak.com/showthread.php?t=788278&page=2
1)-mine have the same problem, the rescure is suck, but it is a used one, I don’t know whom I could contact to get a replacement.
2)-I had the same today!! I crashed my Goblin 570 Nitro (!! I just tried if it is working in the hower. The helicopter inverted and crash!! So sad!! Now I have to pay around 150.- bugs to rebuild!!
Это совсем свежие сообщения , другие топики Господин . OTS учтиво закрывал .😉
Вот ещё : www.helifreak.com/showthread.php?t=788971
Ещё: www.helifreak.com/showthread.php?t=785146 и ещё www.helifreak.com/showthread.php?t=784577
Могу продолжить .
И прошу заметить , это свежие сообщения .
www.helifreak.com/showthread…=788278&page=2
прочитал первую ветку. Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен. Остальное читать лень.
Остальное читать лень.
Конешн . самое интересное в конце …😃
Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен.
Конешн доволен , нахрен ему себе Brain парить …😵
В прочем и продавану тоже …😁
Конешн . самое интересное в конце …
ну так может расскажешь что там в конце - то интересного?