Долгожданный Brain2
Спасибо за понятный обзор гироскопов. Теперь я совсем запутался в своём выборе. Пойду в крайность и возьму ZYX-S2. Дёшево сердито и летает. Хотя мне нужно было устанавливать его в перевёрнутом положении. Поставлю его как советует производитель и думаю буду наслаждаться полётом. Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen вечная тема для бодания и нет общего консенсуса. А то что жигули тоже машина это не рассматривается. У меня были обе машины Opel и Volkswagen и у каждой есть свои прелести и обе мне нравятся.
Зато не нужно спрашивать советы, все повели себя как владельцы Opel и Volkswagen
ну почему же, срач касается исключительно полетных характеристик, которые дофига от чего зависят помимо фбл.
Подскажите, что лучше Brain или Neo. Не было ни одного ни второго. Стоит вопрос что приобретать. Brain дешевле если брать mini.
Тот же вопрос стоял пол года назад.
Взял Brain 2 BT.
Почему выбрал брейн? - есть логи, телеметрия с регуля, спасалка сразу без доплат, блютус, дешевле.
На сегодняшний момент появилась интеграция со spektrum, чего мне очень хотелось.
Полетел верт из коробки, настроил только чуйку хвоста.
Для начинающего пилота брейна за глаза.
Пользуюсь логами, телеметрией, интеграцией? - нет.
Вбар тоже есть, летят обе ФБЛ замечательно.
Неделю назад купил Neo+Vbar Control 😎
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом 😉
до недавнего времени тарек летал на брайане.
Не красивая интеграция вышла у брейна со спектрумом
а что там за проблемы? просто интересно.
пысы: задал еще раз Алексу вопрос про питчпамп, на что он удивленно спросил: а разве в последней прошивке это не пофиксили?
вечером проверю.
при выставлении сервы хвоста DS215mg на вкладке настройка серво, настройки оставляем 1520ms/165Hz? когда рабочие параметры серво 1520/333.
Ещё один вопрос: Установите в передатчике тип тарелки с микшированием одного серво (90°), независимо от типа вашей тарелки на вертолёте. У нас тарелка на 450 под 120°?
На Futaba 6EX нужно выставить 1-S? Это означает работа каждой машинки независимо друг от друга.
Хе. ))
Давненько не читал ветку на Фрике про Брайн и спасение …захожу , и что жэ я вижу : www.helifreak.com/showthread.php?t=788278&page=2
1)-mine have the same problem, the rescure is suck, but it is a used one, I don’t know whom I could contact to get a replacement.
2)-I had the same today!! I crashed my Goblin 570 Nitro (!! I just tried if it is working in the hower. The helicopter inverted and crash!! So sad!! Now I have to pay around 150.- bugs to rebuild!!
Это совсем свежие сообщения , другие топики Господин . OTS учтиво закрывал .😉
Вот ещё : www.helifreak.com/showthread.php?t=788971
Ещё: www.helifreak.com/showthread.php?t=785146 и ещё www.helifreak.com/showthread.php?t=784577
Могу продолжить .
И прошу заметить , это свежие сообщения .
www.helifreak.com/showthread…=788278&page=2
прочитал первую ветку. Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен. Остальное читать лень.
Остальное читать лень.
Конешн . самое интересное в конце …😃
Дефектный юнит, человеку его заменили, он доволен.
Конешн доволен , нахрен ему себе Brain парить …😵
В прочем и продавану тоже …😁
Конешн . самое интересное в конце …
ну так может расскажешь что там в конце - то интересного?
ну так может расскажешь что там в конце - то интересного?
Всё просто - лупят аб глебу верталёты свои. 😈
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался.
Ха-ха, две недели и несколько десятков полётов это недолго? При том, что Спартан сразу полетел как мне нравится. Мне понравились логи в Брейне, но не понравилось большое количество мелких глюков, типа “не сохранился параметр”, “завис при скачивании логов”, “нельзя залить предыдущую прошивку”. Ну и циклик не понравился, сколько я бы не крутил параметры. Проще всего это описать так, что я не мог на манёврах попасть в нужный циклик ручкой, либо слишком много, либо слишком мало, постоянно нужно корректировать. Это я думаю, строго индивидуально. Старый Вибар мне перестал нравиться по той же причине, новый не пробовал, ибо дорого, Контрол желателен и в целом вера в гениальность Микадо прошла.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит. Пипец, я щас только что отлетал - тащусь просто. 380ку даже ремонтировать влом.
Глюки - да, это есть. Их все - таки становится меньше, постепенно они приводят в порядок. Вот, кажется починили питчпамп с последней версией.
В логи он пишется так, что влияние питчпампа идет уже на канал RxPitch, т.е. сравнивать RxPitch с PitchOut бессмысленно. Никакой субъективности на этот раз, все четко видно.
Величину 20 в полете я практически никак не почувствовал.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит.
Я с радостью. 😃 Хотя на 700-ке будет не совсем правильно, надо Протоса. Я на 700-ке пока очень осторожно летаю.
в 700ке лучше сетап. Там все очень четко ходит за ручками. В протосе сервы не годятся. Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПИТЧПАМПОМ:
Он ТОЧНО РАБОТАЕТ в последней версии!
Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
Игорь, ну вот что ты-то споришь? У меня на Протосе мега-сервы и всё равно мне брейн не понравился. Тебе нравится, это прекрасно, я же говорю, это индивидуально, я никому ничего не навязываю. Тем не менее не я один такой любитель Спартана.
У меня на Протосе мега-сервы
Похожая ситуация , электроника и механика исключена , потому что новая .
600-ка.
Сервы - MKS HBL960
BEC - NRS
голова от G630
Приветствую. Вопрос мужики у меня два первых айкона и после последнего обновления перестал работать блютуз с компа. Пробовал и на домашнем с 10ой виндой и на рабочем с 7ой виндой не цепляется. А у вас работает?
Игорь, ну вот что ты-то споришь?
Я с формулировками спорю. Понимаешь, мы все к сожалению как мне кажется достаточно некомпетентны в настройке и дигностике вертолетов ( а производители делают недостаточно, чтобы нашу компетенцию повысить ). Кому - то повезло и связка фбл - вертолет полетела зашибись. Кому - то - не повезло, и не полетела, но если не повезло, квалификации решить или хотя бы точно, на уровне техзадания, сформулировать эти проблемы не хватает. Или не хватает данных.
Т.е. проблема - в том, что вертолеты - штука очень сложная, и на том уровне объема телеметрии и инфы, которую нам предоставляет производитель, решить многие проблемы просто не представляется возможным.
Это - основная проблема, а не то, что “за ручками не ходит”. Хера Тарек стал бы летать на брайне, если б так было.
Разобраться - очень сложно. Я помню как я ебся в спартане с проблемой неадекватного ускорения элеватора. Как ее понять без горы телеметрических данных? Да никак практически.
Посмотрите, пожалуйста, сервер с обновлением прошивки только у меня не работает, или это проблема MSH? Софт на компе обновился, а в коробку не заливается.
Пишет “проблема с интернетом”?
В Харькове у пилота такая же шняга. 😦
Короче, в Brain1 софт залился без проблем. Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?