Долгожданный Brain2
Воветс. Я не понял его фразу “не ходит за стиками”, и он недолго с этим разбирался.
Ха-ха, две недели и несколько десятков полётов это недолго? При том, что Спартан сразу полетел как мне нравится. Мне понравились логи в Брейне, но не понравилось большое количество мелких глюков, типа “не сохранился параметр”, “завис при скачивании логов”, “нельзя залить предыдущую прошивку”. Ну и циклик не понравился, сколько я бы не крутил параметры. Проще всего это описать так, что я не мог на манёврах попасть в нужный циклик ручкой, либо слишком много, либо слишком мало, постоянно нужно корректировать. Это я думаю, строго индивидуально. Старый Вибар мне перестал нравиться по той же причине, новый не пробовал, ибо дорого, Контрол желателен и в целом вера в гениальность Микадо прошла.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит. Пипец, я щас только что отлетал - тащусь просто. 380ку даже ремонтировать влом.
Глюки - да, это есть. Их все - таки становится меньше, постепенно они приводят в порядок. Вот, кажется починили питчпамп с последней версией.
В логи он пишется так, что влияние питчпампа идет уже на канал RxPitch, т.е. сравнивать RxPitch с PitchOut бессмысленно. Никакой субъективности на этот раз, все четко видно.
Величину 20 в полете я практически никак не почувствовал.
Я тебе дам полетать в Ульянково на своем вертике - посмотришь, как он за ручками ходит.
Я с радостью. 😃 Хотя на 700-ке будет не совсем правильно, надо Протоса. Я на 700-ке пока очень осторожно летаю.
в 700ке лучше сетап. Там все очень четко ходит за ручками. В протосе сервы не годятся. Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПИТЧПАМПОМ:
Он ТОЧНО РАБОТАЕТ в последней версии!
Я сделал все что мог, но комплект серв за 200-300 евро ему покупать я не намерен.
Игорь, ну вот что ты-то споришь? У меня на Протосе мега-сервы и всё равно мне брейн не понравился. Тебе нравится, это прекрасно, я же говорю, это индивидуально, я никому ничего не навязываю. Тем не менее не я один такой любитель Спартана.
У меня на Протосе мега-сервы
Похожая ситуация , электроника и механика исключена , потому что новая .
600-ка.
Сервы - MKS HBL960
BEC - NRS
голова от G630
Приветствую. Вопрос мужики у меня два первых айкона и после последнего обновления перестал работать блютуз с компа. Пробовал и на домашнем с 10ой виндой и на рабочем с 7ой виндой не цепляется. А у вас работает?
Игорь, ну вот что ты-то споришь?
Я с формулировками спорю. Понимаешь, мы все к сожалению как мне кажется достаточно некомпетентны в настройке и дигностике вертолетов ( а производители делают недостаточно, чтобы нашу компетенцию повысить ). Кому - то повезло и связка фбл - вертолет полетела зашибись. Кому - то - не повезло, и не полетела, но если не повезло, квалификации решить или хотя бы точно, на уровне техзадания, сформулировать эти проблемы не хватает. Или не хватает данных.
Т.е. проблема - в том, что вертолеты - штука очень сложная, и на том уровне объема телеметрии и инфы, которую нам предоставляет производитель, решить многие проблемы просто не представляется возможным.
Это - основная проблема, а не то, что “за ручками не ходит”. Хера Тарек стал бы летать на брайне, если б так было.
Разобраться - очень сложно. Я помню как я ебся в спартане с проблемой неадекватного ускорения элеватора. Как ее понять без горы телеметрических данных? Да никак практически.
Посмотрите, пожалуйста, сервер с обновлением прошивки только у меня не работает, или это проблема MSH? Софт на компе обновился, а в коробку не заливается.
Пишет “проблема с интернетом”?
В Харькове у пилота такая же шняга. 😦
Короче, в Brain1 софт залился без проблем. Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?
Игорь, я очень рад, что у тебя, как и у Тарека “за ручками ходит” и сожалею что у меня не хватило квалификации разобраться. Хотя нет, на самом деле не сожалею.
Короче, в Brain1 софт залился без проблем. Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?
Я их всех победил, путем деинсталляции и установки приложения заново.
Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?
Большая разница в версиях.
Я их всех победил, путем деинсталляции и установки приложения заново
Не надо всей этой мистики. “перестановки Винды” и прочих плясок с бубнами.
У кого очень старая версия - просто качаем свежий инсталлер и ставим.
Всё.
Вот эта фича с питчпампом поднимает один неприятный вопрос: судя по тому что я вижу, фактически ФБЛ крутит ручки на бОльшую амплитуду чем я настроил. Т.е. фбл выходит на нештатные ( не проверенные мной на биндинг и пр. ) углы. Или по - крайней мере - должна выходить. Что при этом будет происходить - это боольшой вопрос, и до его выяснения я, пожалуй, эксперименты с питчпампом прекращаю.
Большая разница в версиях.
Я так и подумал.
“перестановки Винды” и прочих плясок с бубнами.
У кого очень старая версия - просто качаем свежий инсталлер и ставим.
Всё.
Суть та же самая, только написано другими словами.
если пользуешься пичпампом надо аккуратно выставлять углы тогда пичпамп принесет полное удовольствие.
аккуратно выставлять углы тогда пичпамп принесет полное удовольствие.
аккуратно - это как?Я так понимаю, что надо выставлять так, чтобы был бы большой механический запас в смысле биндинга. Насколько большой - вопрос, пока я вижу процесс так: выставить величину пп
записать лог, посмотреть до каких величин доходят углы
выставить такие рабочие углы
посмотреть, что происходит с биндингом на таких углах
пофиксить все косяки и вернуть углы назад.
В противном случае возможно самопроизвольное разрушение вертолета в воздухе. Так?
примерно.
к сожалению как мне кажется достаточно некомпетентны в настройке и дигностике вертолетов ( а производители делают недостаточно, чтобы нашу компетенцию повысить ). Кому - то повезло и связка фбл - вертолет полетела зашибись. Кому - то - не повезло, и не полетела, но если не повезло, квалификации решить или хотя бы точно, на уровне техзадания, сформулировать эти проблемы не хватает. Или не хватает данных.
Т.е. проблема - в том, что вертолеты - штука очень сложная, и на том уровне объема телеметрии и инфы, которую нам предоставляет производитель, решить многие проблемы просто не представляется возможным.
Вот любишь ты Игорь напустить на народ какой-то тайны .
Ничего сложного и непонятного в вертолётах нет; ни в механике , ни в электронике . Большинство современных ФБЛ систем настраиваются схоже .
Первым делом , надо исключить влияние плохой электроники и механики ( напр. гнущиеся качалки), ибо это может направить на ложный путь . Тогда все настройки модели станут понятными и логичными , и перейдут в разряд предпочтений и исключительно вкуса пилота вертолёт : резкий , мягкий, манёвренный , или наоборот статичный … Но в любом случаи поведение вертолёта будет удовлетворительным.
В последнее время , пришёл к выводу , что все настройки ФБЛ системы относятся скорее к лопастям, оборотам и весу модели, но первое важнее, ну и конечно пришло понимание что " крутить" .
По поводу Тарека , плохой пример .
Тарек Альсаади . выходец из богатой арабской семьи , любит всячески быть на виду да и видно участвует в финансировании казличных проектов и эвентов . Знаю так же что Шейх ОАЭ , всячески поощряет любые начинания , которые могут заявлять о его стране .
Так вот я считаю Тарека эдаким Ким Кардашьян в вертолётной тематике .
Вот подумай сам , чем так знаменит этот пилот ? Не спортсмен , в соревнованиях не участвует . Если проанализировать его полёт , тогда станет понятно что сами манёвры не сложные и их не много , но хорошо отточены временем.
Но повторюсь , Тарек может летать на чём угодно , пока у него не будет конкурирующего , соревновательного момента , потому что это технический вид спорта и от пилота зависит не всё .
Это как в заезде F1 в дождь не поменять покрышки . Будь ты хоть трижды отличный пилот , но всё равно преимущество упустишь .
Одним словом считаю дурным тоном ставить в пример Тарек Альсаади . и таких примеров можно нарыть и у себя в “песочнице” сколько раз я видел когда нормальный в сравнении пилот , возьмёт очень посредственный вертолёт новичка и после новичок с круглыми глазами , полными восхищения , рассказывает другим , что его вертоль супер мега летает и он сам это видел .😁
Вот любишь ты Игорь напустить на народ какой-то тайны .
А мне не надо далеко ходить чтобы это опровергнуть. Вот тот же питчпамп взять. Я щас разбираюсь с ним. Ты знал, как его правильно настраивать? я - нет, и впервые про это читаю. Кстати, задал Алексу вопрос. И на такие вопросы я натыкаюсь ПОСТОЯННО. В вопросе питчпампа хотя бы счастье что логи есть, а без них я бы стал экспериментировать, а потом бы удивился - че это вертик в воздухе аннигилировал. Что, мало таких случаев?
Я не знаю , как реализован питч памп в Брайн, но там гле я сталкивался Vbar и Microbeast всё вполне понятно и логично . Более того в хелпе предупреждают , что большие значения могут пагубно влиять на вертолёт , вплоть до краша .
К тому же если посмотреть как это работает , становится понятно как это можно применить и насттроить . .
Мои наблюдения таковы , что чем больше вес модели , тем выше может быть значение без последствий и артефактов .
Пишу про VBar/Neo
К тому же если посмотреть как это работает , становится понятно как это можно применить и насттроить . .
Ну, тебе понятно, а мне - нет. Скажем, мне непонятно, до каких значений доходят углы при работе на разных величинах питчпампа и, соответственно, на каких значениях проверять биндинг.