Долгожданный Brain2

Div_73
Div_73:

Посмотрите, пожалуйста, сервер с обновлением прошивки только у меня не работает, или это проблема MSH? Софт на компе обновился, а в коробку не заливается.

AlexandrCNH:

Пишет “проблема с интернетом”?
В Харькове у пилота такая же шняга. 😦

Короче, в Brain1 софт залился без проблем. Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?

Vovets

Игорь, я очень рад, что у тебя, как и у Тарека “за ручками ходит” и сожалею что у меня не хватило квалификации разобраться. Хотя нет, на самом деле не сожалею.

Div_73
Div_73:

Короче, в Brain1 софт залился без проблем. Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?

Я их всех победил, путем деинсталляции и установки приложения заново.

3Daemon
Div_73:

Во второй не хочет ни каким образом. Софт с завода - 2.0.008. С чем это может быть связано?

Большая разница в версиях.

Div_73:

Я их всех победил, путем деинсталляции и установки приложения заново

Не надо всей этой мистики. “перестановки Винды” и прочих плясок с бубнами.
У кого очень старая версия - просто качаем свежий инсталлер и ставим.
Всё.

alien131314

Вот эта фича с питчпампом поднимает один неприятный вопрос: судя по тому что я вижу, фактически ФБЛ крутит ручки на бОльшую амплитуду чем я настроил. Т.е. фбл выходит на нештатные ( не проверенные мной на биндинг и пр. ) углы. Или по - крайней мере - должна выходить. Что при этом будет происходить - это боольшой вопрос, и до его выяснения я, пожалуй, эксперименты с питчпампом прекращаю.

ruslan_mironov

если пользуешься пичпампом надо аккуратно выставлять углы тогда пичпамп принесет полное удовольствие.

alien131314
ruslan_mironov:

аккуратно выставлять углы тогда пичпамп принесет полное удовольствие.

аккуратно - это как?Я так понимаю, что надо выставлять так, чтобы был бы большой механический запас в смысле биндинга. Насколько большой - вопрос, пока я вижу процесс так: выставить величину пп
записать лог, посмотреть до каких величин доходят углы
выставить такие рабочие углы
посмотреть, что происходит с биндингом на таких углах
пофиксить все косяки и вернуть углы назад.
В противном случае возможно самопроизвольное разрушение вертолета в воздухе. Так?

brush
alien131314:

к сожалению как мне кажется достаточно некомпетентны в настройке и дигностике вертолетов ( а производители делают недостаточно, чтобы нашу компетенцию повысить ). Кому - то повезло и связка фбл - вертолет полетела зашибись. Кому - то - не повезло, и не полетела, но если не повезло, квалификации решить или хотя бы точно, на уровне техзадания, сформулировать эти проблемы не хватает. Или не хватает данных.
Т.е. проблема - в том, что вертолеты - штука очень сложная, и на том уровне объема телеметрии и инфы, которую нам предоставляет производитель, решить многие проблемы просто не представляется возможным.

Вот любишь ты Игорь напустить на народ какой-то тайны .
Ничего сложного и непонятного в вертолётах нет; ни в механике , ни в электронике . Большинство современных ФБЛ систем настраиваются схоже .

Первым делом , надо исключить влияние плохой электроники и механики ( напр. гнущиеся качалки), ибо это может направить на ложный путь . Тогда все настройки модели станут понятными и логичными , и перейдут в разряд предпочтений и исключительно вкуса пилота вертолёт : резкий , мягкий, манёвренный , или наоборот статичный … Но в любом случаи поведение вертолёта будет удовлетворительным.

В последнее время , пришёл к выводу , что все настройки ФБЛ системы относятся скорее к лопастям, оборотам и весу модели, но первое важнее, ну и конечно пришло понимание что " крутить" .

По поводу Тарека , плохой пример .
Тарек Альсаади . выходец из богатой арабской семьи , любит всячески быть на виду да и видно участвует в финансировании казличных проектов и эвентов . Знаю так же что Шейх ОАЭ , всячески поощряет любые начинания , которые могут заявлять о его стране .
Так вот я считаю Тарека эдаким Ким Кардашьян в вертолётной тематике .
Вот подумай сам , чем так знаменит этот пилот ? Не спортсмен , в соревнованиях не участвует . Если проанализировать его полёт , тогда станет понятно что сами манёвры не сложные и их не много , но хорошо отточены временем.
Но повторюсь , Тарек может летать на чём угодно , пока у него не будет конкурирующего , соревновательного момента , потому что это технический вид спорта и от пилота зависит не всё .
Это как в заезде F1 в дождь не поменять покрышки . Будь ты хоть трижды отличный пилот , но всё равно преимущество упустишь .
Одним словом считаю дурным тоном ставить в пример Тарек Альсаади . и таких примеров можно нарыть и у себя в “песочнице” сколько раз я видел когда нормальный в сравнении пилот , возьмёт очень посредственный вертолёт новичка и после новичок с круглыми глазами , полными восхищения , рассказывает другим , что его вертоль супер мега летает и он сам это видел .😁

alien131314
brush:

Вот любишь ты Игорь напустить на народ какой-то тайны .

А мне не надо далеко ходить чтобы это опровергнуть. Вот тот же питчпамп взять. Я щас разбираюсь с ним. Ты знал, как его правильно настраивать? я - нет, и впервые про это читаю. Кстати, задал Алексу вопрос. И на такие вопросы я натыкаюсь ПОСТОЯННО. В вопросе питчпампа хотя бы счастье что логи есть, а без них я бы стал экспериментировать, а потом бы удивился - че это вертик в воздухе аннигилировал. Что, мало таких случаев?

brush

Я не знаю , как реализован питч памп в Брайн, но там гле я сталкивался Vbar и Microbeast всё вполне понятно и логично . Более того в хелпе предупреждают , что большие значения могут пагубно влиять на вертолёт , вплоть до краша .
К тому же если посмотреть как это работает , становится понятно как это можно применить и насттроить . .

Мои наблюдения таковы , что чем больше вес модели , тем выше может быть значение без последствий и артефактов .
Пишу про VBar/Neo

alien131314
brush:

К тому же если посмотреть как это работает , становится понятно как это можно применить и насттроить . .

Ну, тебе понятно, а мне - нет. Скажем, мне непонятно, до каких значений доходят углы при работе на разных величинах питчпампа и, соответственно, на каких значениях проверять биндинг.

brush
alien131314:

до каких значений доходят углы при работе на разных величинах питчпампа и, соответственно, на каких значениях проверять биндинг.

Повторюсь .
Мне не известно как реализован Питч Памп в Брайне , но в ВБар и Бисте , углы НЕ выходят за лимиты установленного размера .

Если у тебя шаги 14 гр, они останутся 14 !

Механизм такой , что просто исчезает линейность хода стика по отношению к углу на лопасти .

alien131314

Я не думаю, что без логов ты знаешь, что и за что заходит. По - крайней мере мне непонятно, как ты это узнал - не на глаз же. В брайне, благодаря логам, этот механизм можно совершенно четко выяснить.
Для меня это актуально потому, что я всегда использую предельные циклические углы - чтобы вертик был бы резче, и даже если будет предельный циклик и предельный коллектив - биндинга не будет. Но вот если будет больше - будут проблемы.

brush

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом .
Вертолёт на таких углах не летает и не останавливается , он просто проваливается и сваливается .

alien131314:

В брайне, благодаря логам, этот механизм можно совершенно четко выяснить.

alien131314:

Для меня это актуально потому, что я всегда использую предельные циклические углы - чтобы вертик был бы резче, и даже если будет предельный циклик и предельный коллектив - биндинга не будет.

Ну а у NEO , есть новый параметр - Collectiv Ballance и регулируя его , ты некогда не получишь “биндинг” и вертолёт не выбросит в тебя если смешал коктейлем , коллектив и циклик шаг . 😉
Кстати очень актуально для новичковых пилотов .

З.Ы. это я так , алаверды . ну и информации ради .😃

alien131314
brush:

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом .

Нормальный полет - это как? К примеру, ты знаешь, как осуществляется остановка и какой циклик туда подается при этом? Примеров - гора: вертикальный квадрат с острыми углами, петля, где управление радиусом осуществляется элеватором, а коллектив - предельный, и т.д.

Dimenn
brush:

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом . Вертолёт на таких углах не летает и не останавливается , он просто проваливается и сваливается .

Тренил скоростную воронку где то на 2/3 шага, сильно вывалился и понесло на ангар с самолетами, выдергивая даванул полным цыкликом и шагом так что треск пошел, думал верт в воздухе рассыпится, но ничего вытянул. Так что такие моменты редко но бывают.
Кстати с питчь пампом могла и голова заклинить так как дергал очень резко (скорость была большая).
Так что надо проверять запас по углам включая питчь памп.

brush
alien131314:

Примеров - гора: вертикальный квадрат с острыми углами, петля, где управление радиусом осуществляется элеватором, а коллектив - предельный, и т.д.

Ну так посмотри внимательно как находятся стики и в квадрате и в петле …😉

Если максимальный коллектив , значит циклик НЕ максимальный и наоборот .

Причём если заострить внимание , то движений очень много может быть , но всегда не может быть полного циклика и коллектива .

Не веришь?
Попробуй сам в воздухе , но УЧТИ , можно сломать вертолёт !

Dimenn

Нынче спасалка вытянула верт так что я и не ожидал, прям у земли, верт уже в траве скрылся, из инверта. Летал пирокруги переходящие местами в пироворонку, зарулился.

alien131314

Ладно, Макс. Я устал спорить. Учти, что ты даешь стиками команды, но еще какбе фбл тоже управляет цикликом. И чем на более резкий пилотаж настроен верт, тем циклик будет больше во время резких эволюций, и не только в ручках тут дело. Ну и еще дофига там есть зависимостей. Но в любом случае углы, которая добавляет стабилизация, не выйдет за диапазон выставленных тобой углов.