Долгожданный Brain2

alien131314
brush:

К тому же если посмотреть как это работает , становится понятно как это можно применить и насттроить . .

Ну, тебе понятно, а мне - нет. Скажем, мне непонятно, до каких значений доходят углы при работе на разных величинах питчпампа и, соответственно, на каких значениях проверять биндинг.

brush
alien131314:

до каких значений доходят углы при работе на разных величинах питчпампа и, соответственно, на каких значениях проверять биндинг.

Повторюсь .
Мне не известно как реализован Питч Памп в Брайне , но в ВБар и Бисте , углы НЕ выходят за лимиты установленного размера .

Если у тебя шаги 14 гр, они останутся 14 !

Механизм такой , что просто исчезает линейность хода стика по отношению к углу на лопасти .

alien131314

Я не думаю, что без логов ты знаешь, что и за что заходит. По - крайней мере мне непонятно, как ты это узнал - не на глаз же. В брайне, благодаря логам, этот механизм можно совершенно четко выяснить.
Для меня это актуально потому, что я всегда использую предельные циклические углы - чтобы вертик был бы резче, и даже если будет предельный циклик и предельный коллектив - биндинга не будет. Но вот если будет больше - будут проблемы.

brush

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом .
Вертолёт на таких углах не летает и не останавливается , он просто проваливается и сваливается .

alien131314:

В брайне, благодаря логам, этот механизм можно совершенно четко выяснить.

alien131314:

Для меня это актуально потому, что я всегда использую предельные циклические углы - чтобы вертик был бы резче, и даже если будет предельный циклик и предельный коллектив - биндинга не будет.

Ну а у NEO , есть новый параметр - Collectiv Ballance и регулируя его , ты некогда не получишь “биндинг” и вертолёт не выбросит в тебя если смешал коктейлем , коллектив и циклик шаг . 😉
Кстати очень актуально для новичковых пилотов .

З.Ы. это я так , алаверды . ну и информации ради .😃

alien131314
brush:

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом .

Нормальный полет - это как? К примеру, ты знаешь, как осуществляется остановка и какой циклик туда подается при этом? Примеров - гора: вертикальный квадрат с острыми углами, петля, где управление радиусом осуществляется элеватором, а коллектив - предельный, и т.д.

Dimenn
brush:

В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом . Вертолёт на таких углах не летает и не останавливается , он просто проваливается и сваливается .

Тренил скоростную воронку где то на 2/3 шага, сильно вывалился и понесло на ангар с самолетами, выдергивая даванул полным цыкликом и шагом так что треск пошел, думал верт в воздухе рассыпится, но ничего вытянул. Так что такие моменты редко но бывают.
Кстати с питчь пампом могла и голова заклинить так как дергал очень резко (скорость была большая).
Так что надо проверять запас по углам включая питчь памп.

brush
alien131314:

Примеров - гора: вертикальный квадрат с острыми углами, петля, где управление радиусом осуществляется элеватором, а коллектив - предельный, и т.д.

Ну так посмотри внимательно как находятся стики и в квадрате и в петле …😉

Если максимальный коллектив , значит циклик НЕ максимальный и наоборот .

Причём если заострить внимание , то движений очень много может быть , но всегда не может быть полного циклика и коллектива .

Не веришь?
Попробуй сам в воздухе , но УЧТИ , можно сломать вертолёт !

Dimenn

Нынче спасалка вытянула верт так что я и не ожидал, прям у земли, верт уже в траве скрылся, из инверта. Летал пирокруги переходящие местами в пироворонку, зарулился.

alien131314

Ладно, Макс. Я устал спорить. Учти, что ты даешь стиками команды, но еще какбе фбл тоже управляет цикликом. И чем на более резкий пилотаж настроен верт, тем циклик будет больше во время резких эволюций, и не только в ручках тут дело. Ну и еще дофига там есть зависимостей. Но в любом случае углы, которая добавляет стабилизация, не выйдет за диапазон выставленных тобой углов.

brush

Мне всё это известно . и я даже могу обмануть свою FBL;)

В Брайне нужно показывать руками ограничение циклика а в других системах , мы просто указываем положение циклика на 8 гр , или 6 гр ( микробист)
но указав больше , я могу “распустить” ещё больше углы .

Но и законов физики тоже никто не отменял .
Просто попробуй на своём вертолёте дать максимум коллектива и циклика , спорить сразу перестанешь .😉

AhmA
brush:

В Брайне нужно показывать руками ограничение циклика

Это как ?

brush

Я может не совсем правильно понимаю настройку циклика в Брайне , но не раз читал , что вы устанавливаете значения угла , циклического шага .

alien131314

ну, допустим, в брайне тоже выставляется 10 градусов. Там же, где и триммирование серв. А дальше начинаются всякие интересные вопросы. Например, OTS мне сказал, что 10* - это для лохов, а пацаны могут выставлять больше. Насколько? вопрос. Я выставляю то тех пор, пока не произойдет биндинг. Самый же смешной момент здесь - то, как это угол измерять, точнее - в каком положении лопасти относительно балки. Обычно лопасть ставят параллельно балке, но если это совершенно корректно в случае установки коллективных углов, то для установки циклических углов это вызывает вопросы.

alien131314
AlexandrCNH:

Какие?

за лаконичность - пять, за понятность - кол 😃

AlexandrCNH

Игорь, не гони. Ты не можешь померить циклические углы при отключенных гироскопах?

alien131314
AlexandrCNH:

Ты не можешь померить циклические углы при отключенных гироскопах?

померяю. около 12если я правильно помню.

alien131314

как измерять циклик - когда лопасть параллельно балке ( как это указывает делать спартан ) или когда лопасть примерно под 45* к балке.

alien131314
AlexandrCNH:

Циклику все равно. Гирики отключены.

причем тут это? В зависимости от фазы поворота ротора, даже если его ось строго перпендикулярна земле, когда ты активируешь элеватор, циклический угол будет разный. В положении лопасти параллельно балке он не будет наибольшим - вот в чем вопрос.