Долгожданный Brain2
В нормальном полёте , та не можешь достигнуть придельного коллектива , совместно с предельным циклическим шагом . Вертолёт на таких углах не летает и не останавливается , он просто проваливается и сваливается .
Тренил скоростную воронку где то на 2/3 шага, сильно вывалился и понесло на ангар с самолетами, выдергивая даванул полным цыкликом и шагом так что треск пошел, думал верт в воздухе рассыпится, но ничего вытянул. Так что такие моменты редко но бывают.
Кстати с питчь пампом могла и голова заклинить так как дергал очень резко (скорость была большая).
Так что надо проверять запас по углам включая питчь памп.
Примеров - гора: вертикальный квадрат с острыми углами, петля, где управление радиусом осуществляется элеватором, а коллектив - предельный, и т.д.
Ну так посмотри внимательно как находятся стики и в квадрате и в петле …😉
Если максимальный коллектив , значит циклик НЕ максимальный и наоборот .
Причём если заострить внимание , то движений очень много может быть , но всегда не может быть полного циклика и коллектива .
Не веришь?
Попробуй сам в воздухе , но УЧТИ , можно сломать вертолёт !
Нынче спасалка вытянула верт так что я и не ожидал, прям у земли, верт уже в траве скрылся, из инверта. Летал пирокруги переходящие местами в пироворонку, зарулился.
Ладно, Макс. Я устал спорить. Учти, что ты даешь стиками команды, но еще какбе фбл тоже управляет цикликом. И чем на более резкий пилотаж настроен верт, тем циклик будет больше во время резких эволюций, и не только в ручках тут дело. Ну и еще дофига там есть зависимостей. Но в любом случае углы, которая добавляет стабилизация, не выйдет за диапазон выставленных тобой углов.
Мне всё это известно . и я даже могу обмануть свою FBL;)
В Брайне нужно показывать руками ограничение циклика а в других системах , мы просто указываем положение циклика на 8 гр , или 6 гр ( микробист)
но указав больше , я могу “распустить” ещё больше углы .
Но и законов физики тоже никто не отменял .
Просто попробуй на своём вертолёте дать максимум коллектива и циклика , спорить сразу перестанешь .😉
В Брайне нужно показывать руками ограничение циклика
Это как ?
Я может не совсем правильно понимаю настройку циклика в Брайне , но не раз читал , что вы устанавливаете значения угла , циклического шага .
ну, допустим, в брайне тоже выставляется 10 градусов. Там же, где и триммирование серв. А дальше начинаются всякие интересные вопросы. Например, OTS мне сказал, что 10* - это для лохов, а пацаны могут выставлять больше. Насколько? вопрос. Я выставляю то тех пор, пока не произойдет биндинг. Самый же смешной момент здесь - то, как это угол измерять, точнее - в каком положении лопасти относительно балки. Обычно лопасть ставят параллельно балке, но если это совершенно корректно в случае установки коллективных углов, то для установки циклических углов это вызывает вопросы.
Какие?
Какие?
за лаконичность - пять, за понятность - кол 😃
Игорь, не гони. Ты не можешь померить циклические углы при отключенных гироскопах?
Ты не можешь померить циклические углы при отключенных гироскопах?
померяю. около 12если я правильно помню.
А какие к нему вопросы то?
как измерять циклик - когда лопасть параллельно балке ( как это указывает делать спартан ) или когда лопасть примерно под 45* к балке.
Циклику все равно. Гирики отключены.
Циклику все равно. Гирики отключены.
причем тут это? В зависимости от фазы поворота ротора, даже если его ось строго перпендикулярна земле, когда ты активируешь элеватор, циклический угол будет разный. В положении лопасти параллельно балке он не будет наибольшим - вот в чем вопрос.
Игорь я скачал софтину и почитал тебя …
Мысли такие , ты не совсем понимаешь как это работает , возможно ввиду того что не много ФБЛ прошло через твои руки .
Игорь, а где он должен быть наибольшим, если не над балкой при отклонении стика вправо или влево?
Сча вопросики полезут как червячки …😉
Мысли такие , ты не совсем понимаешь как это работает , возможно ввиду того что не много ФБЛ прошло через твои руки .
обосрать и не аргументировать - это твой стиль, я в курсе, да 😃 через мои руки прошли бист, вибар, спартан, брайн 1,2, спирит. Скока еще надо?
Игорь, а где он должен быть наибольшим, если не над балкой при отклонении стика вправо или влево?
там, где над балкой не лопасть, а тяга к цапфе.
обосрать и не аргументировать - это твой стиль, я в курсе, да 😃
Что значит обосрать ? По моему это просто ты к этому так относишься .
Вопрос циклических углов поднимался не раз , но ты не слышишь , или не читаешь …
Любая ФБЛ система сама выбирает циклический угол , согласно выбранной скорости переворота , одно условие - механика должна позволять выставить тот самый угол .
А вот какой это будет угол , на лопастях , чтобы обеспечить должное вращение , будет зависеть от многих моментов : лопасти , вес модели, обороты , центровка и т.д.
В Брайне , нет параметра указания системе и проверки геометрического параметра циклического шага , однако известно , что для 3D полётов обычно хватает примерных 10-12 гр. циклика , проверенного “на столе” , НО нужно относится к этому , всего лишь как к индикатору " зелёной зоны" в Vbar , или "синему огоньку " в Microbeast. Это НЕ установка циклического шага ! А всего лишь диапазон , для его получения .
Я не знаю как в Брайн , но в Vbar появляется запись в логе - ciclic ring is active , если этого диапазона не достаточно и модель не смогла достигнуть установленной скорости переворота . Хотя причиной может быть не только недостаточный ход сервоприводов , но и лопасти , или обороты .
А вот отсутствие в Брайн возможности показать системе геометрические параметры , считаю большим минусов , видимо по этой причине, они очень ревностно относятся к настройке лимитов хода и к “бинденгу”.
Например, OTS мне сказал, что 10* - это для лохов, а пацаны могут выставлять больше. Насколько? вопрос.
И что значит :“OTS мне сказал” ??
10…12…14… будет зависеть от конкретной модели , а вернее её механики .
Позволяет механика раздвинуть на 14 , отлично ! Нужно стремиться в максимальным значениям и не важно , летает ли человек жёсткое 3D , или просто висит .
А вот еже ли механика вертолёта не позволяет поставить 12 гр . , тогда каким бы не был НЕ “лохом” пилот , он этого сделать не сможет , потому что " биндинг" ,а возможно и краш … И кто за это понесёт ответственность ? Американец OTS ?? 😒