Долгожданный Brain2

alien131314
Div_73:

С вибрациями - разобрался. А, основные логи, так и не пишутся. Все сделано, как написано выше. Где копать?

вотсап есть? там все это решить проще.

Tom669:

И вопросик Игорю. Должна ли ФБЛка писать в логах ESC RPM с HV 60 v4 b.

должна, если подключен рпм сенсов с ХВ.

Tom669:

И, что должен показывать параметр DSMX.

DSMX Fades должен показывать выпадения пакетов. Если ноль - значит, связь идеальная.
температуру HW60v4 отдавать вроде должен.

Tom669

DSMX Fades у меня всегда по нулям хотя верт отпускаю очень далеко иногда. ESC RPM у меня по нулям.

alien131314

а, все, понял. ESC RPM это для кастловской телеметрии. Если брать обороты от датчика оборотов, в логах надо выставлять Main Rotor RPM ( обороты в зависимости от того, какой верт и какие обороты ).
Естественно, должно быть настроено количество poles, все коэффициенты передатки и т.п.

Sinka

Сегодня подключил мозг к вертолету. Сразу вознила проблема выставить EPA на передатчике.
Не могу выставить диапазон больше чем -87 - +90%.
Пульт frSky, приемник x4r подключение sbus

AlexandrCNH
Sinka:

Пульт frSky

А что там в лимитах? -100, +100?
Так нужно сделать -120, +120 (это как пример, настроить в пульте тонко).

Sinka

У меня дальше ±100 диапозон не расширяется. Может там скрытая опция?

shvion

Алексей. Это тебе к Виктору с такими вопросами.

Sinka

К Виктору к меня еще будут вопросы 😃 уж больно этот мозг сложен в настройке

AlexandrCNH

Это не к Виктору, это в тему аппаратуры двигать нужно.
Там во вкладке MODEL SETUP нужно поставить галочку напротив Extended limits.
Брайн тут ващщще ни при чем. 😉

Sinka

Причем. Что на vbar, что на спартане хватало диапазона -77 п +77%. А тут 110 подавай:) да ещё и на разных каналах поразному

AhmA

У меня до 136 % доходит на некоторых каналах.

AhmA
AhmA:

Прошу учесть во внимание что моя модель весит 6 кг, что многовато и самое главное использовались говноакки, т.к. я еще не отремонтировал свичкоры.

Сегодня проведу тест со значениями 55, 60, 70. Свикскоры в строю, надеюсь будет повеселей.
Спрашивал владельца в-бара, говорит что после 50 ему нравиться поведение модели. Сравнивать не будем, но до значения до 50-ти на Брайне мне тож не понравились.

AhmA

После инициализации ФБЛ показывает рабочим первый банк. Отключаю холд, ротор начинает раскручиватся и вертолет начинает закручивать против часовой. Спешно дергаю холд и проветяю все каналы - молчат, на стики не реагируют. ФБЛ мигает первым рабочим банком. Отключаю холд - ротор крутит.
как так ? тротл отвечает на холд, каналы - нет !

Sinka

ну все, к взлету готов:) все настроилось

Вопрос с знающим, во вкладке swashplate setup, настройку циклика делать 10` или до упора механики? Из описания я так и не понял, сможет мозг превысить этот порог? и если да, то где тогда выставляются механические лимиты головы?

единственно что пока не смог настроить это bailout. Все настройки spoolup перековырял, но после hold-а(максимальный газ при котором глохнет ESC около 10%) включается softstart мозгов. причем если выключить governer мозгов, то все отрабатывает как надо. Куда копать?

alien131314

alex мне сказал что 10* это для лохов, а посоны могут ставить больше

Sinka

А сколько ставить?😃

А в брейне при включенном гувернере можно отключить софтстарт?

alien131314

я ставлю максимум который допускает механика.
насчет софтстарта - не уверен. С байлаутом я вообще не экспериментировал.

Sinka

Я как бы тоже не собираюсь его включать, но! Имею опыт на 450ом потери связи и софтстартом двигателя. Последний раз сломал лыжи. Хочется чтоб такого не было

Надеюсь на резвость этот параметр (10’) не влияет?

alien131314

он на резкрсть влияет но не влияет на скорость переворота

AlexandrCNH
alien131314:

он на резкрсть влияет но не влияет на скорость переворота

Влияет он на скорость переворота особенно больших вертолетов (на 450ке, ввиду ее больших оборотов и малых инерций 10ти градусов более чем достаточно), если этого угла недостаточно для создания подходящего момента.
Я летал на ЛОГО600SX со старой стоковой тарелкой, и крутился по циклику очень вяло т.к. там механический предел минимален. Поставил тарелку Спидекс и вздохнул гораздо свободнее.

Еще интересный прикол, недостаток момента проявлялся особенно контрастно, когда разогнав верт до максимума в горизонте плевно переводишь его на свечу и стик элерона упираешь до упора. Верт крутится резво, пока имеет ощутимую поступательную скорость, когда он зависает в верхней точке скорость вращения заметно падает и такое чувство, что ему тяжко очень. Как только при падении на хвост он снова набирает скорость - вращаться начинает легко и непринужденно, с той скоростью, которая заданна FBLкой.
Собственно, что и следовало ожидать, опираясь на законы аэродинамики верта.

alien131314

на самом деле я серьезно с этим не разбирался. Настроил. Летает. Пока есть куда пилить, но там механические лимиты надо раздвигать.