Долгожданный Brain2
Ну что, пришла и моя очередь попробовать сабж.
Так что принимайте в ряды 😁
ЗЫ кстати, от первого брайна я вообще в восторге. Самое прикольное, что на одном и том же верте, силовую воронку кбар не летел ни как, хвост не держал вообще,:) еще и бебебе на хвосте на воронке было,😵 а на брайне пролетел вертикальную воронку без вопросов. Во как!😃
блин, когдаж мне - то вышлют, а…
Поздравьте, я тоже присоединился к клубу
Не могу в андроиде найти индикатор вибраций. Или в демо версии его нет?
Тоже не нашёл в недемо версии. Наверное нет. А жаль.
Поздравьте, я тоже присоединился к клубу
Владимир, а какой? Про HV интересно бы узнать особенности.
Mini, получил вместе с Protos 380.
Поздравьте, я тоже присоединился к клубу
Праздравляю! 😉
присоединяюсь к поздравлениям! Когда мне сделают рефунд с Мидланда ( так и не выслали и не могут сказать, когда вышлют, рефунд будет якобы сегодня ), я буду думать - перезаказать его с worldofheli - он там вроде есть, спасибо тезке, либо пока тормознуть.
перезаказал фблку на WorldOfHeli. Получилось дороже из - за доставки. Доставка просто конская ( 16 евро ).
Я вчера ночью установил мотор и регулятор на Protos, соответственно поразбирался с настройками газа и гувера в Брейне. Пока всё понятно, хотя не сразу дошло, как оно устроено и как оно работает с гувером и без него. Графики в реальном времени на компе по BT просто шикарны. Здесь Брейн получает жирный плюс. Вот бы ещё циклик заработал как надо без плясок…
Вот бы ещё циклик заработал как надо без плясок…
А что с цикликом не так?
А что с цикликом не так?
Пока не знаю, не летал ещё. 😃 Надеюсь, что будет всё в порядке без особых танцев.
У кого были танцы???
С чего вдруг ващщще опасения???
С чего вдруг ващщще опасения?
Опыт, сын ошибок трудных… 😃
Вышла новая версия прошивки.
Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration
Release Notes:
- 2.0.025 (Firmware 2.0.025)
- Jeti EX Bus receiver protocol added with specific channel assignation
- Jeti Connection schematics added
- Jeti transmitter integration with Brain parameters configuration menu (only Brain2)
- Added swashplate HR3_135
- On the top bar added 4 icons for the fast selection between Basic, Advanced, Counters, Diagnostic
- Added Tail gear ratio in Governor (basic & advanced)
- In the vibrations panel added vertical bars for Main Rotor, Tail Rotor, Engine actual RPM
- In the vibrations panel added actual values of Main Rotor and Engine
- Changed event “Power Voltage below 12,5% than startup” to “Power Voltage below 16,6% than startup”
- Now real time vibrations work also on Atom PC and slow PC
- Now when a log is loaded from the unit also the vibrations are downloaded and vice versa
- Corrected for iKon the connection schematic for SUM/SRXL/UDI/Xbus-b
- In the page 1 of the wizard added also the kind of unit connected information
- When Rescue is active, Rescue Gain is fixed and no more editable
- In the Transmitter monitor (basic & advanced) the label “Gain” was changed to “Tail Gain”
- When one of the logs is downloaded from the unit, remain in memory until the end of the session. Changing logs is no more needed to download again the precedent log
- Now AUX channel for Auto Level/Rescue is again usable with standard receiver
- Events downloadable also without sample rate selected (pay attention to download only after the initialization end)
- In the Firmware update windows added on top bar the actual Firmware version of the unit
- In Advanced -> Servos if you select for Type “None” the check is removed from “Reverse”
- “Rescue pitch max” and “Rescue pitch duration” are enabled only if “Use Rescue” is checked
- “Auto Level gain” is enabled only if “Use Auto Level” is checked
- In panel 6 “Swashplate type selection” of the Wizard if “CW ROTOR ROTATION” is selected, the Tail Asymmetry is set to +5, if “CCW ROTOR ROTATION” is selected the Asymmetry is set at -5.
- Maximum gear ratio allowed values for Main and Tail is now 32.500
- In Advanced -> Common re-added the “Orientation” menu but now with only one drop down menu with the 16 allowed positions
- Now when the application start, the windows is at full screen
- New French translations
- Some instructions corrected / completed
- Small bug fixes and optimization of code
В Brain 1 не заливается.
В Brain 1 не заливается.
Опа…
У меня на андюхе обновилась сегодня, я так и понял, что для PC вышло обновление тоже.
Вышла новая версия прошивки.
Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration
В Brain 1 не заливается.
У меня брайн 1, все обновилось нормально. Сначала прога на компе сама попросилась обновится, а потом прошивка в брайн залилась.
Старные настройки сохранились, но пока не летал 😃
У меня брайн 1, все обновилось нормально.
Странно, видать у меня какая-то проблема. Вечером перепроверю.
ДА, все обновляется без вопросов.
В каких пределах должен быть этот угол я не проверял, но могу сделать эксперименты в субботу или воскресенье.
Если уважаемой публике будет интересно.
Продолжим Брайн1 прошивка 2.ХХ.
Инициализация без акселерометров происходит если вертолет отклонить от вертикали на угол 10-15 градусов (точно нечем было померить), так что угол очень мал.
При этом тарелка скачет 12ть раз и верт готов к взлету без акселерометров. При этом реакции на кнопку спасения нет ровным счетом НИКАКОЙ!!!
А с новомодными шасси (тенденция однако) когда вертолет стоит на шасси с наклоном вперед я так понимаю будет косяк со спасалкой.
Сегодня производил инициализацию вертолета подложив камушек под одну из лыж шасси, с таким расчетом, что если поднять еще чуть, чуть - то акселерометры не инициализируются. Одним словом на максимальном угле.
При этом отличий в работе спасалки не обнаружил ровным счетом НИКАКИХ!!!
Так что инициализировать верт не обязательно на идеально ровной поверхности, и шасси можно делать практически любые (в разумных пределах).
* “незавершение” процедуры Rescue (если кратковременно нажать кнопку) они пофиксили в FW 2.0.007. Если у кого-то более ранняя версия то Rescue может прерваться
Это миф.
Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично). Отключение спасалки оставляет вертолет в том положении в котором эта бЯда его застала. Так что жмакаем кнопку до момента безопасного разрешения ситуации.
Пост продублирую в обоих темах.
Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично).
Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
PS не буду дублировать
а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
Я тоже повесил спасалку на другой канал.Как то не логично переключать банки при спасении.
Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
У меня именно так, спасалка на другом канале, на 8м. Собственно это тот же “банк” только на отдельном канале.
Это не имеет значения. Жмите кнопку до отлета от земли на безопасное расстояние.
Как то не логично переключать банки при спасении.
Раньше псевдоспасалка (то есть штатную спасалку в первой версии прошивки ващщще не придумали, ее делали пилоты сами, при помощи настроек аппы и шаманства режима автолевела, и работала она очень хорошо, верт терял пол метра/метр высоты и уходил в зенит) работала исключительно в 3м банке (ну или во втором, но это не удобно).
Это сейчас для нее выделили отдельный автобан! 😃