Долгожданный Brain2

AlexandrCNH
Div_73:

В Brain 1 не заливается.

Опа…
У меня на андюхе обновилась сегодня, я так и понял, что для PC вышло обновление тоже.

candle
Div_73:

Вышла новая версия прошивки.

Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration

В Brain 1 не заливается.

У меня брайн 1, все обновилось нормально. Сначала прога на компе сама попросилась обновится, а потом прошивка в брайн залилась.
Старные настройки сохранились, но пока не летал 😃

Div_73
candle:

У меня брайн 1, все обновилось нормально.

Странно, видать у меня какая-то проблема. Вечером перепроверю.

AlexandrCNH

ДА, все обновляется без вопросов.

AlexandrCNH:

В каких пределах должен быть этот угол я не проверял, но могу сделать эксперименты в субботу или воскресенье.
Если уважаемой публике будет интересно.

Продолжим Брайн1 прошивка 2.ХХ.
Инициализация без акселерометров происходит если вертолет отклонить от вертикали на угол 10-15 градусов (точно нечем было померить), так что угол очень мал.
При этом тарелка скачет 12ть раз и верт готов к взлету без акселерометров. При этом реакции на кнопку спасения нет ровным счетом НИКАКОЙ!!!

Nazalex:

А с новомодными шасси (тенденция однако) когда вертолет стоит на шасси с наклоном вперед я так понимаю будет косяк со спасалкой.

Сегодня производил инициализацию вертолета подложив камушек под одну из лыж шасси, с таким расчетом, что если поднять еще чуть, чуть - то акселерометры не инициализируются. Одним словом на максимальном угле.
При этом отличий в работе спасалки не обнаружил ровным счетом НИКАКИХ!!!
Так что инициализировать верт не обязательно на идеально ровной поверхности, и шасси можно делать практически любые (в разумных пределах).

3Daemon:

* “незавершение” процедуры Rescue (если кратковременно нажать кнопку) они пофиксили в FW 2.0.007. Если у кого-то более ранняя версия то Rescue может прерваться

Это миф.
Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично). Отключение спасалки оставляет вертолет в том положении в котором эта бЯда его застала. Так что жмакаем кнопку до момента безопасного разрешения ситуации.

Пост продублирую в обоих темах.

morro_lucky
AlexandrCNH:

Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично).

Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.

PS не буду дублировать

racer-g
morro_lucky:

а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.

Я тоже повесил спасалку на другой канал.Как то не логично переключать банки при спасении.

AlexandrCNH
morro_lucky:

Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.

У меня именно так, спасалка на другом канале, на 8м. Собственно это тот же “банк” только на отдельном канале.
Это не имеет значения. Жмите кнопку до отлета от земли на безопасное расстояние.

racer-g:

Как то не логично переключать банки при спасении.

Раньше псевдоспасалка (то есть штатную спасалку в первой версии прошивки ващщще не придумали, ее делали пилоты сами, при помощи настроек аппы и шаманства режима автолевела, и работала она очень хорошо, верт терял пол метра/метр высоты и уходил в зенит) работала исключительно в 3м банке (ну или во втором, но это не удобно).
Это сейчас для нее выделили отдельный автобан! 😃

alien131314

потому что спасалка “это наше ффсе”. Я вот сейчас продаю спартана. Иначе как за копейки его не продать. Летает он хорошо. Почему? Потому, что нет спасалки. Нет спасалки->неликвид. Таковы реалии рынка…

AlexandrCNH

Разбаловали они нас!!!
Спасалка это как ХОЛД, на начальном этапе все равно не поможет, т.к. большинство пилотов новичков клацают ХОЛД на высоте 0.5 метра ниже уровня планеты!!!
А тут нужно понять, что ты зарулился, вспомнить что есть такая чудокнопка, найти ее, и успеть активировать, пока верт не стал подрабатывать трактором вспахивающим полянку. 😁

Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!! 😃

alien131314

ну, не знаю. Когда у меня был первый брайн, я автолевел настроил, но он меня не спас ни разу - я тупо не успевал его щелкнуть, но сейчас, наученный горьким опытом, я летаю выше. Спасалка - это наверное хорошая вещь. Когда у меня будет сабж, я ее обязательно погоняю ( брайн 2 мне уже выслали, теперь надо покупать под него смартфон или что - то типа того! )

Плохо что в спартане ее так и не сделали.
Однако, мне нужны логи. У меня очень много вопросов, на которые я надеюсь получить ответ из логов.
Ну и конечно, если верт - большой, то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку. С другой стороны, спасалка провоцирует на хулиганство. Посмотрим, короче.

morro_lucky

Парни, в андроид-приложении есть анализатор вибраций ?
Или на мобильнике/планшете только настройки, а вкусняшки - через win?

alien131314

А я правильно понимаю, что чтобы иметь все ништяки, надо тогда покупать Win10 планшет?
Вот такой, к примеру - подойдет?

FAAS
alien131314:

я тупо не успевал его щелкнуть

alien131314:

то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку.

Мне один раз спасалка спасла верт. Но я ей не пользуюсь. Хотя сколько раз не клацал, всегда срабатывает четко, в смысле проверял. Это на первом брайне. До второго пока руки не дошли. Дойдут рученьки на днях. 😋

AlexandrCNH:

Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!!

Самое интересное другое, что зная что есть спасалка, я борзею на верте по полной программе, на скокуме к примеру, я так рискую, потому как нет спасалки))), но все равно ей не пользуюсь, а вытягиваю верт сам)))

alien131314:

спасалка провоцирует на хулиганство.

Вот именно. ОписАл выше )))

ho77ab

Подскажите пожалуйста, где мне искать решение проблеммы?
При включенном банке BEGINNER все нормально, только хвост чуть сносит при полном цикле, но не кретично.
При включенном банке SPORT при ролле вправо хвост уводит вниз сильно.
В advanced menu ничего не менял.

Dimenn

Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?

ho77ab
Dimenn:

Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?

Atom 500. Всё сток. Лопасти 425мм самые простые карбоновые. Хвост действилельно слабый, жду лопасти новые на него, но я не думал что из-за слабого хвоста его так выкручивает вниз.
Предкомпенсацию не пробовал. А какую именно надо, питч или циклик?

alien131314:

а можно видео?

сниму завтра.

AlexandrCNH

А может компенсация пируэта не того???
Лучше выложить в тему файл настроек.

ho77ab
AlexandrCNH:

А может компенсация пируэта не того???
Лучше выложить в тему файл настроек.

Я не трогал компенсацию. Вообще ничего не менял в расширенных настройках. Файл из дома могу выложить.

Dimenn
ho77ab:

Предкомпенсацию не пробовал. А какую именно надо, питч или циклик?

Имею в виду механическую проверку правильной предустановки угла лопастей ХР при центральном положении сервы ХР и режиме нормал гироскопа.

AlexandrCNH
ho77ab:

Файл из дома могу выложить.

Будем посмотреть!!!

А что верт летал, летал себе отлично, а потом хрясь и стал заваливаться???

ho77ab
AlexandrCNH:

А что верт летал, летал себе отлично, а потом хрясь и стал заваливаться???

Нет, я летал на beginner-е, но стало не хватать реакции на стики. Переключился в sport и только в этой банке заметил данную проблему.
Заметил на роллах, дальше проверять не стал, т.к. летать опасно.

Vovets

Полетал на Брейне 2 на Протос 380. Возникло несколько вопросов.
По сравнению со Спартаном реакция на ручку циклика какая-то “мягкая”, старт манёвра не чувствуется привязанным к ручке. Нулевая экспонента не спасает. Гейн доведён до границы автоколебаний. Agility - 100, Feed Forward - 35.
Кто какие значения Feed Forward и Agility использует? Может быть, ещё какие-то параметры сильно влияют?
Кто-нибудь понял, что делает Agility? Мне при Agility = 10 стало как-то некомфортно летать, вроде бы с остановками по циклику перестал “попадать”, но на самом деле эффект от него очень слабо выражен.

И немного вони по поводу настройки и программ вообще. Через телефон настраивать неудобно. При гашении экрана теряется связь, опять надо выбирать устройство, ждать коннекта. Коннектится долго, состояние коннекта нигде не видно.
При прокрутке легко задеть что-то пальцем и поменять, не заметив этого. Ползунками невозможно выставить значение с точностью до единицы. Кнопка “назад” предлагает выйти из программы. Всё время нужно крутить в начало и жать “меню”.

На компе всё лучше, но, например, выбрать ползунок и двигать клавишами-стрелками по единичке работает почему-то не всегда.

Работа с данными логов это вообще смех какой-то. 30 килобайт выгружается из девайса в комп минуты (!!!). И ещё столько же сохраняется в файл. Они смеются что ли? Кто эту программу писал? Надеюсь не тот же человек, который прошивку самого Брейна. Память логов тоже стирается с минуту. Зачем? Там что, нули записываются? В принципе, это характерно для современных “программистов”.

Да, настройка Спартана ДатаПодом по удобству на 2 головы выше. Но подробных логов нет.

Заказал жёсткие демпфера и жёсткие качалки серв. Если это не поможет и уважаемые коллеки не смогут посоветовать, придётся возрващаться на Спартан.