Долгожданный Brain2
Разбаловали они нас!!!
Спасалка это как ХОЛД, на начальном этапе все равно не поможет, т.к. большинство пилотов новичков клацают ХОЛД на высоте 0.5 метра ниже уровня планеты!!!
А тут нужно понять, что ты зарулился, вспомнить что есть такая чудокнопка, найти ее, и успеть активировать, пока верт не стал подрабатывать трактором вспахивающим полянку. 😁
Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!! 😃
ну, не знаю. Когда у меня был первый брайн, я автолевел настроил, но он меня не спас ни разу - я тупо не успевал его щелкнуть, но сейчас, наученный горьким опытом, я летаю выше. Спасалка - это наверное хорошая вещь. Когда у меня будет сабж, я ее обязательно погоняю ( брайн 2 мне уже выслали, теперь надо покупать под него смартфон или что - то типа того! )
Плохо что в спартане ее так и не сделали.
Однако, мне нужны логи. У меня очень много вопросов, на которые я надеюсь получить ответ из логов.
Ну и конечно, если верт - большой, то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку. С другой стороны, спасалка провоцирует на хулиганство. Посмотрим, короче.
Парни, в андроид-приложении есть анализатор вибраций ?
Или на мобильнике/планшете только настройки, а вкусняшки - через win?
Нету.
Печально. Тогда и смысла в ней не много
А я правильно понимаю, что чтобы иметь все ништяки, надо тогда покупать Win10 планшет?
Вот такой, к примеру - подойдет?
я тупо не успевал его щелкнуть
то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку.
Мне один раз спасалка спасла верт. Но я ей не пользуюсь. Хотя сколько раз не клацал, всегда срабатывает четко, в смысле проверял. Это на первом брайне. До второго пока руки не дошли. Дойдут рученьки на днях. 😋
Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!!
Самое интересное другое, что зная что есть спасалка, я борзею на верте по полной программе, на скокуме к примеру, я так рискую, потому как нет спасалки))), но все равно ей не пользуюсь, а вытягиваю верт сам)))
спасалка провоцирует на хулиганство.
Вот именно. ОписАл выше )))
Подскажите пожалуйста, где мне искать решение проблеммы?
При включенном банке BEGINNER все нормально, только хвост чуть сносит при полном цикле, но не кретично.
При включенном банке SPORT при ролле вправо хвост уводит вниз сильно.
В advanced menu ничего не менял.
Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?
а можно видео?
Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?
Atom 500. Всё сток. Лопасти 425мм самые простые карбоновые. Хвост действилельно слабый, жду лопасти новые на него, но я не думал что из-за слабого хвоста его так выкручивает вниз.
Предкомпенсацию не пробовал. А какую именно надо, питч или циклик?
а можно видео?
сниму завтра.
А может компенсация пируэта не того???
Лучше выложить в тему файл настроек.
А может компенсация пируэта не того???
Лучше выложить в тему файл настроек.
Я не трогал компенсацию. Вообще ничего не менял в расширенных настройках. Файл из дома могу выложить.
Предкомпенсацию не пробовал. А какую именно надо, питч или циклик?
Имею в виду механическую проверку правильной предустановки угла лопастей ХР при центральном положении сервы ХР и режиме нормал гироскопа.
Файл из дома могу выложить.
Будем посмотреть!!!
А что верт летал, летал себе отлично, а потом хрясь и стал заваливаться???
А что верт летал, летал себе отлично, а потом хрясь и стал заваливаться???
Нет, я летал на beginner-е, но стало не хватать реакции на стики. Переключился в sport и только в этой банке заметил данную проблему.
Заметил на роллах, дальше проверять не стал, т.к. летать опасно.
Полетал на Брейне 2 на Протос 380. Возникло несколько вопросов.
По сравнению со Спартаном реакция на ручку циклика какая-то “мягкая”, старт манёвра не чувствуется привязанным к ручке. Нулевая экспонента не спасает. Гейн доведён до границы автоколебаний. Agility - 100, Feed Forward - 35.
Кто какие значения Feed Forward и Agility использует? Может быть, ещё какие-то параметры сильно влияют?
Кто-нибудь понял, что делает Agility? Мне при Agility = 10 стало как-то некомфортно летать, вроде бы с остановками по циклику перестал “попадать”, но на самом деле эффект от него очень слабо выражен.
И немного вони по поводу настройки и программ вообще. Через телефон настраивать неудобно. При гашении экрана теряется связь, опять надо выбирать устройство, ждать коннекта. Коннектится долго, состояние коннекта нигде не видно.
При прокрутке легко задеть что-то пальцем и поменять, не заметив этого. Ползунками невозможно выставить значение с точностью до единицы. Кнопка “назад” предлагает выйти из программы. Всё время нужно крутить в начало и жать “меню”.
На компе всё лучше, но, например, выбрать ползунок и двигать клавишами-стрелками по единичке работает почему-то не всегда.
Работа с данными логов это вообще смех какой-то. 30 килобайт выгружается из девайса в комп минуты (!!!). И ещё столько же сохраняется в файл. Они смеются что ли? Кто эту программу писал? Надеюсь не тот же человек, который прошивку самого Брейна. Память логов тоже стирается с минуту. Зачем? Там что, нули записываются? В принципе, это характерно для современных “программистов”.
Да, настройка Спартана ДатаПодом по удобству на 2 головы выше. Но подробных логов нет.
Заказал жёсткие демпфера и жёсткие качалки серв. Если это не поможет и уважаемые коллеки не смогут посоветовать, придётся возрващаться на Спартан.
Возникло несколько вопросов.
Сколько градусов установлено на циклический шаг???
Это не Вибар, нужно максимальный угол показывать, попробуй 12 градусов.
Сколько градусов установлено на циклический шаг?
Я был в курсе, что не Вибар, поставил 10, как они рекомендуют. Не думаю, что 12 что-то изменит. Скорость вращения устраивает, остановка тоже есть, всё вроде линейно, но что-то не то. Попробую, конечно, 12.
Скорость вращения устраивает, остановка тоже есть, всё вроде линейно, но что-то не то.
Во во! Такие же ощущения. Потом полетел на 500ке с вибаром - как в старые и удобные кроссовки залез.
Потом полетел на 500ке с вибаром - как в старые и удобные кроссовки залез.
Для меня Спартан самый лучший, потом Брейн, Вибар в конце. Я как раз с Вибара на Спартан ушёл. Вибар вообще весь задемпфированный, летит ровно, но сам по себе.