Долгожданный Brain2
Вышла новая версия прошивки.
Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration
Release Notes:
- 2.0.025 (Firmware 2.0.025)
- Jeti EX Bus receiver protocol added with specific channel assignation
- Jeti Connection schematics added
- Jeti transmitter integration with Brain parameters configuration menu (only Brain2)
- Added swashplate HR3_135
- On the top bar added 4 icons for the fast selection between Basic, Advanced, Counters, Diagnostic
- Added Tail gear ratio in Governor (basic & advanced)
- In the vibrations panel added vertical bars for Main Rotor, Tail Rotor, Engine actual RPM
- In the vibrations panel added actual values of Main Rotor and Engine
- Changed event “Power Voltage below 12,5% than startup” to “Power Voltage below 16,6% than startup”
- Now real time vibrations work also on Atom PC and slow PC
- Now when a log is loaded from the unit also the vibrations are downloaded and vice versa
- Corrected for iKon the connection schematic for SUM/SRXL/UDI/Xbus-b
- In the page 1 of the wizard added also the kind of unit connected information
- When Rescue is active, Rescue Gain is fixed and no more editable
- In the Transmitter monitor (basic & advanced) the label “Gain” was changed to “Tail Gain”
- When one of the logs is downloaded from the unit, remain in memory until the end of the session. Changing logs is no more needed to download again the precedent log
- Now AUX channel for Auto Level/Rescue is again usable with standard receiver
- Events downloadable also without sample rate selected (pay attention to download only after the initialization end)
- In the Firmware update windows added on top bar the actual Firmware version of the unit
- In Advanced -> Servos if you select for Type “None” the check is removed from “Reverse”
- “Rescue pitch max” and “Rescue pitch duration” are enabled only if “Use Rescue” is checked
- “Auto Level gain” is enabled only if “Use Auto Level” is checked
- In panel 6 “Swashplate type selection” of the Wizard if “CW ROTOR ROTATION” is selected, the Tail Asymmetry is set to +5, if “CCW ROTOR ROTATION” is selected the Asymmetry is set at -5.
- Maximum gear ratio allowed values for Main and Tail is now 32.500
- In Advanced -> Common re-added the “Orientation” menu but now with only one drop down menu with the 16 allowed positions
- Now when the application start, the windows is at full screen
- New French translations
- Some instructions corrected / completed
- Small bug fixes and optimization of code
В Brain 1 не заливается.
В Brain 1 не заливается.
Опа…
У меня на андюхе обновилась сегодня, я так и понял, что для PC вышло обновление тоже.
Вышла новая версия прошивки.
Firmware 2.0.025, Windows Software 2.0.025, Android app 2.0.025 and JETI integration
В Brain 1 не заливается.
У меня брайн 1, все обновилось нормально. Сначала прога на компе сама попросилась обновится, а потом прошивка в брайн залилась.
Старные настройки сохранились, но пока не летал 😃
У меня брайн 1, все обновилось нормально.
Странно, видать у меня какая-то проблема. Вечером перепроверю.
ДА, все обновляется без вопросов.
В каких пределах должен быть этот угол я не проверял, но могу сделать эксперименты в субботу или воскресенье.
Если уважаемой публике будет интересно.
Продолжим Брайн1 прошивка 2.ХХ.
Инициализация без акселерометров происходит если вертолет отклонить от вертикали на угол 10-15 градусов (точно нечем было померить), так что угол очень мал.
При этом тарелка скачет 12ть раз и верт готов к взлету без акселерометров. При этом реакции на кнопку спасения нет ровным счетом НИКАКОЙ!!!
А с новомодными шасси (тенденция однако) когда вертолет стоит на шасси с наклоном вперед я так понимаю будет косяк со спасалкой.
Сегодня производил инициализацию вертолета подложив камушек под одну из лыж шасси, с таким расчетом, что если поднять еще чуть, чуть - то акселерометры не инициализируются. Одним словом на максимальном угле.
При этом отличий в работе спасалки не обнаружил ровным счетом НИКАКИХ!!!
Так что инициализировать верт не обязательно на идеально ровной поверхности, и шасси можно делать практически любые (в разумных пределах).
* “незавершение” процедуры Rescue (если кратковременно нажать кнопку) они пофиксили в FW 2.0.007. Если у кого-то более ранняя версия то Rescue может прерваться
Это миф.
Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично). Отключение спасалки оставляет вертолет в том положении в котором эта бЯда его застала. Так что жмакаем кнопку до момента безопасного разрешения ситуации.
Пост продублирую в обоих темах.
Выключение кнопки спасалки моментально переводит верт в другой банк и “завершения” спасения не происходит (что логично).
Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
PS не буду дублировать
а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
Я тоже повесил спасалку на другой канал.Как то не логично переключать банки при спасении.
Просто занудствую: а если спасалка отделным каналом активируется, то в другой банк верт не переключается, что тоже логично.
У меня именно так, спасалка на другом канале, на 8м. Собственно это тот же “банк” только на отдельном канале.
Это не имеет значения. Жмите кнопку до отлета от земли на безопасное расстояние.
Как то не логично переключать банки при спасении.
Раньше псевдоспасалка (то есть штатную спасалку в первой версии прошивки ващщще не придумали, ее делали пилоты сами, при помощи настроек аппы и шаманства режима автолевела, и работала она очень хорошо, верт терял пол метра/метр высоты и уходил в зенит) работала исключительно в 3м банке (ну или во втором, но это не удобно).
Это сейчас для нее выделили отдельный автобан! 😃
потому что спасалка “это наше ффсе”. Я вот сейчас продаю спартана. Иначе как за копейки его не продать. Летает он хорошо. Почему? Потому, что нет спасалки. Нет спасалки->неликвид. Таковы реалии рынка…
Разбаловали они нас!!!
Спасалка это как ХОЛД, на начальном этапе все равно не поможет, т.к. большинство пилотов новичков клацают ХОЛД на высоте 0.5 метра ниже уровня планеты!!!
А тут нужно понять, что ты зарулился, вспомнить что есть такая чудокнопка, найти ее, и успеть активировать, пока верт не стал подрабатывать трактором вспахивающим полянку. 😁
Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!! 😃
ну, не знаю. Когда у меня был первый брайн, я автолевел настроил, но он меня не спас ни разу - я тупо не успевал его щелкнуть, но сейчас, наученный горьким опытом, я летаю выше. Спасалка - это наверное хорошая вещь. Когда у меня будет сабж, я ее обязательно погоняю ( брайн 2 мне уже выслали, теперь надо покупать под него смартфон или что - то типа того! )
Плохо что в спартане ее так и не сделали.
Однако, мне нужны логи. У меня очень много вопросов, на которые я надеюсь получить ответ из логов.
Ну и конечно, если верт - большой, то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку. С другой стороны, спасалка провоцирует на хулиганство. Посмотрим, короче.
Парни, в андроид-приложении есть анализатор вибраций ?
Или на мобильнике/планшете только настройки, а вкусняшки - через win?
Нету.
Печально. Тогда и смысла в ней не много
А я правильно понимаю, что чтобы иметь все ништяки, надо тогда покупать Win10 планшет?
Вот такой, к примеру - подойдет?
я тупо не успевал его щелкнуть
то одно успешное срабатывание спасалки уже окупает ее и фблку.
Мне один раз спасалка спасла верт. Но я ей не пользуюсь. Хотя сколько раз не клацал, всегда срабатывает четко, в смысле проверял. Это на первом брайне. До второго пока руки не дошли. Дойдут рученьки на днях. 😋
Хотя с другой стороны спасалка дает надежду!!!
Самое интересное другое, что зная что есть спасалка, я борзею на верте по полной программе, на скокуме к примеру, я так рискую, потому как нет спасалки))), но все равно ей не пользуюсь, а вытягиваю верт сам)))
спасалка провоцирует на хулиганство.
Вот именно. ОписАл выше )))
Подскажите пожалуйста, где мне искать решение проблеммы?
При включенном банке BEGINNER все нормально, только хвост чуть сносит при полном цикле, но не кретично.
При включенном банке SPORT при ролле вправо хвост уводит вниз сильно.
В advanced menu ничего не менял.
Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?
а можно видео?
Похоже на недостаточную производительность хвоста.
Что за вертолет, какие лопасти?
И пробовали настроить предкомпенсацию?
Atom 500. Всё сток. Лопасти 425мм самые простые карбоновые. Хвост действилельно слабый, жду лопасти новые на него, но я не думал что из-за слабого хвоста его так выкручивает вниз.
Предкомпенсацию не пробовал. А какую именно надо, питч или циклик?
а можно видео?
сниму завтра.
А может компенсация пируэта не того???
Лучше выложить в тему файл настроек.