Долгожданный Brain2
Обратите внимание на правый нижний угол
И в россии он тоже продается. И прозрачный и серый. Какой лучше? Фиг знает. У меня были фбл и с таким и с таким.
Взял от биста. Поролон толще и мягче. И от баварского демона, тоже поролон толще и мягче но когда отклеиваешь поролон и рвется. А вот в двустороннем скотче основание более плотное и крепкое. Рассчитано на надёжное крепление а не на демпфирование вибраций.
И в обеих наклейках по середине вырезан прямоугольник.
Но в Демоне прямоугольник отсутствует а в Бисте вырезан но оставлен. Можно вынуть, можно оставить.
Наткнулся на нее случайно в каком-то универмаге в Питере.
Очень похожа на ту 3М-скую, которая продается метражом в наших магазах торгующих автоэмалями и принадлежностями для покраски авто.
Только вот ассортимент ширины метражной ленты везде у нас скуднеет и его пополнения пока не ожидается (((
Я такой примерно и пользовался, сателлиты клеить и т.п. но вот качество стало падать, легко отклеиваются иногда.
leroymerlin.ru/…/lenta-montazhnaya-scotch-ekstrim-…
из группы ФБ: у человека на Blade 270 глюкнула спасалка и вкопала в землю. В профиле вибраций видно, что вибрации, имеющие ненулевой уровень, имеют очень “размазанный” спектр. Это, якобы, либо означает наличие вибры, которые иогут помешать спасалке. Их надо убирать, ставя дополнительные прокладки, либо как - то еще.
From the vibration graph, the cause of the problem is clear. It is due to the “Sea Grass” phenomenon that as explained in the side instructions are vibrations spread over a wide frequency range. Especially in very low frequencies at 0 RPM.
In these cases you have to try to eliminate the problem and if you don’t succeed you have to use a softer double-sided adhesive by checking in the vibration graph that the new double-sided adhesive is able to absorb this type of vibration
Это, якобы, либо означает наличие вибры, которые иогут помешать спасалке. Их надо убирать, ставя дополнительные прокладки, либо как - то еще.
Вибра есть всегда, вопрос в амплитуде
ты ж в группе брайна на фб?
У моего брэйна начали сьезжать мозги.
Сначала перестал правильно активизироваться
(12 толчков тарелкой вместо 4), потом начал дрыгать только хвостовой сервой,
потом стал качать по элеронам. Я уже подумал что он накрылся.
Три дня я его мучил пока не отключил спасалку - вылечил.
Вот уже несколько дней летаю нормально.
Ссыкотно конечно, но что делать?
Теперь другая хрень - логи пишет , но читать не могу.
Сразу глючит программа. Может связано с очередной перепрошивкой??
У кого было что-либо подобное???
И еще вопрос - тут продается брэйн (не брэйн2).
Вот думаю взять или не связываться уже с этой маркой.
Взять чонить другое.
У кого есть опыт по брэйну (не брэйн2)??
В вертолетной барахолке посмотри, там кто-то продает обычный брейн довольно долго
первый брейн без логов, но по моим наблюдениям более стабильный
Кто-то сталкивался с проблемой, что после первого включения питания тарелка постепенно наклоняется вниз к носу вертолета? После того как выключить и включить борт, встает в нормальное положение, и вертолет без проблем летает. Стоит айкон2. Уже летаю довольно давно так, но может это как-то можно исправить? прошивку всегда стараюсь менять вовремя.
Я не знаю как это реализовано в Ikon2 - но очень похоже что по какой-то причине гироскоп при старте неправильно калибруется - и поэтому тарелку уводит в сторону, как вариант при первом старте конденсаторы внутри модуля полностью разряжены - и системе не хватает времени чтобы нормально сделать стартовые процедуры. Как вариант, я бы попробовал поставить на вход конденсатор ~1000мкф, посмотреть поменяется ли что-то.
Не может сигнал с пульта плыть сразу после его включения? Если пульт включить много раньше?
Тарелка не сразу опускается. Именно постепенно. И через секунд 40 после включения. Иногда забываю про это и летать начинаю. В воздухе уже начинаю понимать что вертолёт вперёд уносит
Не может сигнал с пульта плыть сразу после его включения? Если пульт включить много раньше?
Тут точно не в этом проблема. Аппаратуру поменял ( думал из-за стишков так работает), все также уводит.
Сегодня еще собираюсь полетать, посмотрим как поведет себя?
Есть еще K-BAR китайский, валяется уже 5 лет без дела.
Если начнет опять выдрыгиваться - сниму брэйн и поставлю его.
Хотя конечно не хотелось бы.
С брэйном еще вариант - ждать очередной перепрошивки.
Может с этим связан этот глюк?
для начала посмотрите в мониторе, все ли ок с стиками. Далее, попишите на земле лог поведения элеваторной сервы и стика на земле.
На выходных запишу лог.
Подскажите, что означают дерганье тарелкой вверх 8 раз? Несколько тем просмотрел, ответа найти не могу.
много раз тарелка дергалась, если при старте акселерометр показывает слишком большое отклонение верта от вертикального положения. Но там, по - моему, 8 раз было…
По мануалу отклонение от вертикали 12 раз. А про 8 раз ни чего нет. И при этом в программе исчезают галочки на автовыравнивании и спасении.
а эвенты не смотрели?