Долгожданный Brain2
Не может сигнал с пульта плыть сразу после его включения? Если пульт включить много раньше?
Тарелка не сразу опускается. Именно постепенно. И через секунд 40 после включения. Иногда забываю про это и летать начинаю. В воздухе уже начинаю понимать что вертолёт вперёд уносит
Не может сигнал с пульта плыть сразу после его включения? Если пульт включить много раньше?
Тут точно не в этом проблема. Аппаратуру поменял ( думал из-за стишков так работает), все также уводит.
Сегодня еще собираюсь полетать, посмотрим как поведет себя?
Есть еще K-BAR китайский, валяется уже 5 лет без дела.
Если начнет опять выдрыгиваться - сниму брэйн и поставлю его.
Хотя конечно не хотелось бы.
С брэйном еще вариант - ждать очередной перепрошивки.
Может с этим связан этот глюк?
для начала посмотрите в мониторе, все ли ок с стиками. Далее, попишите на земле лог поведения элеваторной сервы и стика на земле.
На выходных запишу лог.
Подскажите, что означают дерганье тарелкой вверх 8 раз? Несколько тем просмотрел, ответа найти не могу.
много раз тарелка дергалась, если при старте акселерометр показывает слишком большое отклонение верта от вертикального положения. Но там, по - моему, 8 раз было…
По мануалу отклонение от вертикали 12 раз. А про 8 раз ни чего нет. И при этом в программе исчезают галочки на автовыравнивании и спасении.
а эвенты не смотрели?
Да все перепроверил несколько раз. Написал в Айкон, подожду, вдруг ответят.
Подскажите, что означают дерганье тарелкой вверх 8 раз? Несколько тем просмотрел, ответа найти не могу.
Это стало так после последней прошивки??
Читай мой пост выше.
У меня тоже глючило из-за спасалки.
У меня немного другая проблема. Спасалка выключается сама при неверной инициализации и включить можно только через программу с компьютера, вновь поставив галочки. С блютусины включить не даёт.
Тарелкой дергает 8 раз, если считать ходы только вверх(в обе стороны 16??). Нормально инициализируется несколько раз после отключения от компьютера или передернув раз 10- 15 питание. Либо оставить в покое на некоторое время.
Откатить на старую прошивку, наверное, нет возможности?
И о чем он сигнализирует этими дрыганьями тарелкой?
Я когда мучился с этой проблемой, честно говоря, не каждый раз считал дергания.
Может и 8 раз дергалась иногда. Потом убрал все галочки по спасалке и отключил сам КАНАЛ в ПЕРЕДАТЧИКЕ.
Не знаю что помогло, но вот уже 5 летных дней все нормально.
У меня вообще иногда он дергал только ХВОСТОВОЙ СЕРВОЙ!!
Так что почему 8, а не 12 я бы сильно не парился.
Раз он выключает у тебя спасалку, значит с ней связан этот глюк.
Попробуй отключить и сам КАНАЛ в ПЕРЕДАТЧИКЕ.
Нашел в описании: Если при инициализации какой либо акселерометр не прошел тест, то система машет 12 раз
и отключает спасалку. Без акселерометра можно летать.
Так что все логично!!
Доброго времени суток. Может подскажете, почему спасалка поворачивает верт на бок, левый в моём случае, ставит ровно под 90 градусов. 1-й раз вырулил, но чёрт дёрнул ещё попробовать, разложил верт о планету (((. Инициализация норм, логи ещё не смотрел. С вибрациями тоже всё норм, по логам предыдущих полетов.
Доброго времени суток. Может подскажете, почему спасалка поворачивает верт на бок, левый в моём случае, ставит ровно под 90 градусов. 1-й раз вырулил, но чёрт дёрнул ещё попробовать, разложил верт о планету (((. Инициализация норм, логи ещё не смотрел. С вибрациями тоже всё норм, по логам предыдущих полетов.
Сейчас вам расскажут про то, что это 100% вибрации просто вы плохо искали. Но это все брехня. Правда в том что Брейн при спасении иногда долбит верт о планету. Мне 1 раза хватило, когда Брейн перевернул верт ротором вниз и навалил шагов. Кроме Брейна был Демон - спасал отлично. Сейчас Спирит - вообще 0 крашей по зарулу за 1,5 года.
Hасколько мне известно, все фбл системы, имеющие акселерометры Invensense, иногда долбят вертолет о планету ( пока есть рабочее подозрение, что НЕО просто откажетсмя активировать спасалку в случае выдачи микросхемой акселеромерта кривых данных, не сделав, естественно, в логах никаких записей об этом, но это - пока подозрение ). Я так понимаю, что проблема - в залипании структур микросхемы, которая рассчитана, естественно, на работу в мобильнике, а не в вертолете. Но это неточно…
Мне 1 раза хватило, когда Брейн перевернул верт ротором вниз и навалил шагов. Кроме Брейна был Демон - спасал отлично. Сейчас Спирит - вообще 0 крашей по зарулу за 1,5 года.
А думалось нормальная FBL, думал вот сейчас страх выполнения новых элементов преодолею с уверенностью что если что вырулит, ан нет…
просто откажетсмя активировать спасалку в случае выдачи микросхемой акселеромерта кривых данных
Так уж и отключили бы. Они жалобы-то вообще принимают?
если что вырулит
взлетайте повыше.
На спасалку надейся, а сам не плошай:)
На Г500 12S, прилично отлетав (примерно минуты 2 из 3-х), я несколько раз тестировал спасалку Брейн2 из горизонтального положения. Всегда выстрел строго вверх. Но этот верт почти без вибраций.
Со снятыми лопастями крутит 2600 на столе без перемещения по поверхности. Пиковый ток на спасении 112А, при том что в нормальном режиме полета (на голове около 2600 накручено) больше 70А не выдает. Известный факт, что вибрации приводят к “сползанию” горизонта.
Доброго времени суток. Может подскажете, почему спасалка поворачивает верт на бок, левый в моём случае, ставит ровно под 90 градусов. 1-й раз вырулил, но чёрт дёрнул ещё попробовать, разложил верт о планету (((. Инициализация норм, логи ещё не смотрел. С вибрациями тоже всё норм, по логам предыдущих полетов.
Было такое, когда мотор в коллекторной серве элерона начал дохнуть. Пич-памп вертолёт нормально делает?