Долгожданный Brain2

morro_lucky

Обычно в гироскопах расходами стика регулируют скорость пируета, а не угол атаки лопастей ХР
Скорее всего в ФБЛ тот же эффект, так что бесполезно проверять на столе

PS резкость у центра убирается экспонентой. Обычно ее накручивают для питчпампа

alien131314
AlexandrCNH:

Это зависит от оборотов основного ротора и в частности от размера вертолета, т.к. обороты зависят от размера.

Канэшна! Еще он зависит от развесовки верта, лопастей, аэродинамической тени объемного хвоста/канопы и пр. Мало того, играет еще роль скорость входящего потока воздуха, направление, момент инерции.
Но я написал так лишь в контексте того, что если не летать агрессивно и если не настраивать вертолет резко, то циклический угол - не проблема. Десяти градусов вполне хватает.

кстати, этот аспект работы тарелки распрекрасно виден в логах. И больше не надо гадать, хватает ли циклика или дело в чем - то другом…

Slaiter
alien131314:

теоретически пишут что надо agility уменьшать. Я крутил ее и так, и сяк, но не очень понял. Попробуйте поставить ноль там.
В спартане был конкретный параметр: mid - stick agility, и как раз он отвечал за сдвигание верта с траектории.

Еще можете уменьшить там же Feed forward gain или как там он назывался. Можно убрать до нуля.
Еще один момент - ручки будут реагировать криво, если оставить экспоненты и в пульте, и в фбл. Я обычно экспоненты в ФБЛ убираю, т.е. ставлю в ноль, при этом желательно выключить - включить и посмотреть что установки сохранились.
А в пульте у меня ок. 35% на голове.

Agility и Feed forward gain попробую. Экспоненты в аппе не использую, только иногда на шаг делаю.

ho77ab:

У меня такая же проблема, но с хвостом

С хвостом на всех ФБЛках так. Там однозначно руддером управляется скорость вращения хвоста.

Oleg_fly
Vovets:

… управление резиновое. При этом положение ротора при отпускании ручек сохраняется. …
… Управление непривычное, ручкой циклика всё время промахиваюсь, связи (ментальной) с моделью нет…
… но мне больше нравится, когда нравится управление…

Присоединюсь - именно в этих моментах…
Хотя категорично БРАЙН (у меня первый) ругать не буду, я так “подробно” его не настраивал, чутка покрутил -и стало можно летать нормально - ХОТЯ - привыкать нужно!!! Летает совершенно не так как В-бар 😦
БРАЙН у меня сейчас стоит на HD Cell 500 (лопасти 500 мм) - и несмотря на то, что этот вертолет больше, чем два моих других (ЛОГО 400 и РЕХ 450 доминатор) - летать на большом значительно утомительнее.

Самый показательный случай - момент захода на посадку и посадка - такое впечатление было, что “мозги уже высыхают” - настолько резиновое управление по циклику!!! Я уже “перепугался” 😉, подумал: “…ну все… здравствуй старость…” 😉

Потом - взял ЛОГО 400 и потом REX 450 (на них стоят В-бары) - никаких проблем с цикликом, все летает как по нотам и подозрений на “неадекват” нет никаких.

Причем - именно на HD Cell 500 именно с BRAIN - на хороших оборотах, во время энергичного пилотажа - резиновость по циклику практически не видна (может просто “принюхиваться” некогда?)… лишь очень небольшая “подсознательная” настроженность… как бы так выразиться…
А вот при переключении на малые обороты - заход на посадку я на малых делаю - тут же возникает вот эта “резиновость” 😦

brush:

… начинаешь понимать, что принял правильное решение …😒

Да… радует, что я БРАЙНА подешевке взял, на барахолке 😃
Щас буду прицениваться к В-барам с барахолки 😃

alien131314

ну, не знаю. Тарек, если я правильно понимаю, тоже на брайне летает. На самом деле к любой фблке надо адаптироваться, как мне кажется. Фиг знает. У меня нету особых претензий к тому как фблка реагирует на циклик. Вот претензии к тому как происходит мудота с блутусом - есть. Но с учетом реально уникального функционала…

короче, я брайном пока доволен.

Dimenn

Игорь, Олег, а можно попросить Ваши настройки скинуть, хочется посмотреть для общего развития.

alien131314

чуть позже скину. У меня сегодня вертик дома.

Oleg_fly
alien131314:

ну, не знаю. Тарек, если я правильно понимаю, тоже на брайне летает…

Не… я не говорил, что летать невозможно. Все летает…
Эти “непонятки” с цикликом (причем именно с тангажом, с креном вроде все нормально) - настолько “малопонятны”, что все эти вещи я даже не могу словами описать…
Я именно поэтому и упомянул про “старость” 😉
Взлетаешь… покрутил чуток “разминку” - потом переключаю на большие обороты - и пошел пилотировать… В процессе пилотажа - все нормально… сильного дискомфорта нет…
И именно - как таймер запиликал - переключаю на малые обороты - подвожу верт к земле - и вот тут какая то “неадекватнось” в циклике - то ли как будто промазываешь с центром… то ли “задержки” отклика… причем - как то все “неуловимо”… НО - не критично - все управляется и садится…
Но - как говорится - “осадок остался” 😉

На других вертолетах с В-бар - такого вообще нет - на любых оборотах управляется “предсказуемо” - специально проверял все в один день…

Я не говорю что это страшный косяк! Скорее - это ФИЧА. И скорее всего - можно настроить-отстроить…
Может - просто - я слишком привык к В-бару? Расслабился, так сказать…
😃

Dimenn:

Игорь, Олег, а можно попросить Ваши настройки скинуть, хочется посмотреть для общего развития.

Все стандартно, только в адвансед тайл - увеличил i-gain и уменьшил d-gain - я уже писал ранее…
С цикликом ничего не настраивал - лень было 😦
Все в принципе летает …
😃

Dimenn

У меня были проблемы при использовании экспонент в фбл. В начале вообще с посадками беда была.
Потом в фбл экспоненты в ноль, на аппе поставил 25 и все нормализовалось.

Oleg_fly:

Все стандартно

Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?

Oleg_fly
Dimenn:

Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?

Все стандартно. В этом сезоне, видимо уже не буду ничего настраивать…
😃

alien131314

Поковырялся в вопросе центровки. Он давно меня интересовал.
Я еще очень хочу для себя уяснить, насколько повышение оборотов поможет уменьшить циклические углы. Тест будет таким: делаю роллы/флипы с максимальным отклонением стика на одних и на других оборотах и смотрю среднее отклонение тарелки. Я думаю, что при возрастании оборотов циклический угол, требуемый для достижения нужной скорости переворота, должен уменьшаться, соответственно будут уменьшаться вибрации при маневре и гипотетически может даже улучшаться трекинг траектории. Хочется это видеть в логах.

И конечно хочется видеть, насколько более плавно будет происходить маневр. Вот я вчера летал на g500 и даже без особых настроек он делает маневры более плавно, с постоянной скоростью.

FAAS

Всем привет!
Наконец-то, дошли у меня руки до второго брайна!😋
Опробовал.😲 Скажу кратко. Агрегат класс! 😃

Чтоб здесь не расписывать, много букаф, кому интересно, подробнее тут (не реклама).😊

racer-g
FAAS:

Агрегат класс!

Добился своего!Поздравляю!
Никто больше не заметил что на хвосте жопомотор?!

Vladimir_K=

Коза, похоже, молоко отпустила со страху.

Для тех, кто не заметил жопомотор, есть текст в ролике: “На хвосте стоит жопомотор”. 😃

FAAS
racer-g:

Добился своего!Поздравляю!

Спасибо!

Vladimir_K=:

Коза, похоже, молоко отпустила со страху.

😁

alien131314

Я посмотрел - коза - фанатка вертолетов, походу 😃
и жопомоторов на хвосте ( я заметил, если что 😃 )

NiksonE

Всем привет.
Мучаюсь выбором - Brain 2 или Neo?
Изначально настроен на сабж. Но в последнее время пошёл какой то негатив. Закрались сомнения.
Что посоветуете?
Интересует полет и работа спасалки.
Логи нужны, но больше на случай разбора полётов.

alien131314
NiksonE:

Но в последнее время пошёл какой то негатив.

где и какой негатив пошел?
Я вот ковыряюсь с брайном уже достаточно долго. Могу сказать, что благодаря логам дофигища чего нового узнал. Верт летает уже лучше чем летал на спартане.
Работа с блутусом - ужас и кошмар, буду выводить усб провод и бт вообще снимать. Работать с ним невыносимо. Это, пожалуй - единственный негатив с моей стороны. Ну и то, что логи тормозят. Но лучше уж пусть они тормозят чем отсутствуют. Для себя ничего больше не рассматриваю. Впрочем, нео бы попробовал, будь такая возможность.

Спасалка работает.
С НЕО сравнить не могу - никогда не использовал. Если сравнивать цену, то нео будет дороже - я бы, если брал, сразу апгрейдился бы до про.

racer-g
NiksonE:

Brain 2 или Neo?

Юзаю Нэо,достаточно давно.Недавно ставил Брейна другу.Может с не привычки но из коробки Брейн не полетел как надо в отличии от Нэо который полетел прекрасно на экспрессе.
Тюнинг Брейна занимает больше времени.Заценить и раскрыть все возможности обоих фбл ни я ни вы не сможем так что берите любой.Но я за Нэо 😃.
Спасалки у обоих практически одинаково работают.Хотя нет,брейновская более чувствительна к вибрациям.
Логи в Брейне?Меньше знаю лучьше сплю а еще лучьше и смелее летаю ИМХО
Еще плюс Нэо в том,что есть огромная куча инфы как все настраивать и тех поддержка на вистаби хорошая