Долгожданный Brain2

Oleg_fly
alien131314:

ну, не знаю. Тарек, если я правильно понимаю, тоже на брайне летает…

Не… я не говорил, что летать невозможно. Все летает…
Эти “непонятки” с цикликом (причем именно с тангажом, с креном вроде все нормально) - настолько “малопонятны”, что все эти вещи я даже не могу словами описать…
Я именно поэтому и упомянул про “старость” 😉
Взлетаешь… покрутил чуток “разминку” - потом переключаю на большие обороты - и пошел пилотировать… В процессе пилотажа - все нормально… сильного дискомфорта нет…
И именно - как таймер запиликал - переключаю на малые обороты - подвожу верт к земле - и вот тут какая то “неадекватнось” в циклике - то ли как будто промазываешь с центром… то ли “задержки” отклика… причем - как то все “неуловимо”… НО - не критично - все управляется и садится…
Но - как говорится - “осадок остался” 😉

На других вертолетах с В-бар - такого вообще нет - на любых оборотах управляется “предсказуемо” - специально проверял все в один день…

Я не говорю что это страшный косяк! Скорее - это ФИЧА. И скорее всего - можно настроить-отстроить…
Может - просто - я слишком привык к В-бару? Расслабился, так сказать…
😃

Dimenn:

Игорь, Олег, а можно попросить Ваши настройки скинуть, хочется посмотреть для общего развития.

Все стандартно, только в адвансед тайл - увеличил i-gain и уменьшил d-gain - я уже писал ранее…
С цикликом ничего не настраивал - лень было 😦
Все в принципе летает …
😃

Dimenn

У меня были проблемы при использовании экспонент в фбл. В начале вообще с посадками беда была.
Потом в фбл экспоненты в ноль, на аппе поставил 25 и все нормализовалось.

Oleg_fly:

Все стандартно

Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?

Oleg_fly
Dimenn:

Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?

Все стандартно. В этом сезоне, видимо уже не буду ничего настраивать…
😃

alien131314

Поковырялся в вопросе центровки. Он давно меня интересовал.
Я еще очень хочу для себя уяснить, насколько повышение оборотов поможет уменьшить циклические углы. Тест будет таким: делаю роллы/флипы с максимальным отклонением стика на одних и на других оборотах и смотрю среднее отклонение тарелки. Я думаю, что при возрастании оборотов циклический угол, требуемый для достижения нужной скорости переворота, должен уменьшаться, соответственно будут уменьшаться вибрации при маневре и гипотетически может даже улучшаться трекинг траектории. Хочется это видеть в логах.

И конечно хочется видеть, насколько более плавно будет происходить маневр. Вот я вчера летал на g500 и даже без особых настроек он делает маневры более плавно, с постоянной скоростью.

FAAS

Всем привет!
Наконец-то, дошли у меня руки до второго брайна!😋
Опробовал.😲 Скажу кратко. Агрегат класс! 😃

Чтоб здесь не расписывать, много букаф, кому интересно, подробнее тут (не реклама).😊

racer-g
FAAS:

Агрегат класс!

Добился своего!Поздравляю!
Никто больше не заметил что на хвосте жопомотор?!

Vladimir_K=

Коза, похоже, молоко отпустила со страху.

Для тех, кто не заметил жопомотор, есть текст в ролике: “На хвосте стоит жопомотор”. 😃

FAAS
racer-g:

Добился своего!Поздравляю!

Спасибо!

Vladimir_K=:

Коза, похоже, молоко отпустила со страху.

😁

alien131314

Я посмотрел - коза - фанатка вертолетов, походу 😃
и жопомоторов на хвосте ( я заметил, если что 😃 )

NiksonE

Всем привет.
Мучаюсь выбором - Brain 2 или Neo?
Изначально настроен на сабж. Но в последнее время пошёл какой то негатив. Закрались сомнения.
Что посоветуете?
Интересует полет и работа спасалки.
Логи нужны, но больше на случай разбора полётов.

alien131314
NiksonE:

Но в последнее время пошёл какой то негатив.

где и какой негатив пошел?
Я вот ковыряюсь с брайном уже достаточно долго. Могу сказать, что благодаря логам дофигища чего нового узнал. Верт летает уже лучше чем летал на спартане.
Работа с блутусом - ужас и кошмар, буду выводить усб провод и бт вообще снимать. Работать с ним невыносимо. Это, пожалуй - единственный негатив с моей стороны. Ну и то, что логи тормозят. Но лучше уж пусть они тормозят чем отсутствуют. Для себя ничего больше не рассматриваю. Впрочем, нео бы попробовал, будь такая возможность.

Спасалка работает.
С НЕО сравнить не могу - никогда не использовал. Если сравнивать цену, то нео будет дороже - я бы, если брал, сразу апгрейдился бы до про.

racer-g
NiksonE:

Brain 2 или Neo?

Юзаю Нэо,достаточно давно.Недавно ставил Брейна другу.Может с не привычки но из коробки Брейн не полетел как надо в отличии от Нэо который полетел прекрасно на экспрессе.
Тюнинг Брейна занимает больше времени.Заценить и раскрыть все возможности обоих фбл ни я ни вы не сможем так что берите любой.Но я за Нэо 😃.
Спасалки у обоих практически одинаково работают.Хотя нет,брейновская более чувствительна к вибрациям.
Логи в Брейне?Меньше знаю лучьше сплю а еще лучьше и смелее летаю ИМХО
Еще плюс Нэо в том,что есть огромная куча инфы как все настраивать и тех поддержка на вистаби хорошая

Slaiter
NiksonE:

Всем привет.
Мучаюсь выбором - Brain 2 или Neo?
Изначально настроен на сабж. Но в последнее время пошёл какой то негатив. Закрались сомнения.
Что посоветуете?
Интересует полет и работа спасалки.
Логи нужны, но больше на случай разбора полётов.

Есть и Брайн и Нео. По моему спасалка работает одинаково.
Полетал на НЕО сезон, на Брайне 3 месяца, почитал ветку, пошел купил еще один НЕО.
В целом оба летают хорошо, но с Брайном нужно немного повозиться.
Логи особо не интересуют.

NiksonE

Всем спасибо.
На vbar уже летал. Решил попробовать Brain 2.
А поскольку хочу спасалку, то Brain ещё дешевле выходит. В итоге взял на фаст ладе, там сейчас скидка 10%.

FAAS

А если брать на амайне, то скидку можно поймать в 25%. 😉
Ща не знаю есть у них скидка или нет, а на днях видел такую.

alien131314

ну и чудно. Я уверен, впрочем, что Neo тоже хорош. Но вот мы сейчас тюним с Артуром его гоблина 500. Тюнинг происходит так: он летает, присылает мне логи, я их изучаю и рекомендую менять установки по логам.
пысы: кстати, посмотрев на то, как Артур летает петли, я стал изучать, как же их летаю я ( изучать в плане движения стиков ). Для меня логи брайна 2 - это просто кладезь новой инфы и ответы на вопросы, которые у меня за много лет накопились в огромном количестве.

Петля - интереснейший маневр, на самом деле. Вроде простой, но там есть всякие нюансы…

alien131314

попробовал выкрутить Cyclic вместо рекомендуемых 10 на 12. После этого, естественно, надо проверять на предмет заеданий. Они были, убрал.
Сразу же после 10 секунд полета был вынужден резко прибрать гайны головы - вместо 55 съехал аж на 35.
Появились звуки, характерные для моих полетов на спартане ( при циклике - постоянное пердение лопат - свидетельство слишком низких для такого циклика оборотов ). Я думаю, что vovets как раз этот параметр недокрутил, потому как связь с ручками (кажется) возросла. Логи записал, но пока еще не смотрел.
Еще накрутил igain хвоста, посмотрю, как это повлияет на постоянство скорости пируэта.

Dimenn

У меня как то странно, подняв циклик ринг с дефолтных 60 до 95 смог поднять суммарный угол без заеданий механики с 22 до 27 градусов, что при моих шагах в 13,5 оставляет столько же на циклик. Цыклик у меня не равномерный с разницей примерно в 1 градус между сторонами. К примеру по элеронам выставлял, лопасть вдоль хвоста 11 гр., а середи 10, так же по элеватору лопасть слева 11 гр., а справа 10. Причем цифры отклонений по элеронам и элеватору в брейне получились одинаковые.

alien131314

У меня так не получится - качалки серв ( шарики ) упираются в корпуса серв. Но при твоих бешенных оборотах такой циклик ни малейшего смысла не имеет - можно вжарить и на 10*, если мы говорим о твоем ALZRC.