Долгожданный Brain2
Но в последнее время пошёл какой то негатив.
где и какой негатив пошел?
Я вот ковыряюсь с брайном уже достаточно долго. Могу сказать, что благодаря логам дофигища чего нового узнал. Верт летает уже лучше чем летал на спартане.
Работа с блутусом - ужас и кошмар, буду выводить усб провод и бт вообще снимать. Работать с ним невыносимо. Это, пожалуй - единственный негатив с моей стороны. Ну и то, что логи тормозят. Но лучше уж пусть они тормозят чем отсутствуют. Для себя ничего больше не рассматриваю. Впрочем, нео бы попробовал, будь такая возможность.
Спасалка работает.
С НЕО сравнить не могу - никогда не использовал. Если сравнивать цену, то нео будет дороже - я бы, если брал, сразу апгрейдился бы до про.
Brain 2 или Neo?
Юзаю Нэо,достаточно давно.Недавно ставил Брейна другу.Может с не привычки но из коробки Брейн не полетел как надо в отличии от Нэо который полетел прекрасно на экспрессе.
Тюнинг Брейна занимает больше времени.Заценить и раскрыть все возможности обоих фбл ни я ни вы не сможем так что берите любой.Но я за Нэо 😃.
Спасалки у обоих практически одинаково работают.Хотя нет,брейновская более чувствительна к вибрациям.
Логи в Брейне?Меньше знаю лучьше сплю а еще лучьше и смелее летаю ИМХО
Еще плюс Нэо в том,что есть огромная куча инфы как все настраивать и тех поддержка на вистаби хорошая
Всем привет.
Мучаюсь выбором - Brain 2 или Neo?
Изначально настроен на сабж. Но в последнее время пошёл какой то негатив. Закрались сомнения.
Что посоветуете?
Интересует полет и работа спасалки.
Логи нужны, но больше на случай разбора полётов.
Есть и Брайн и Нео. По моему спасалка работает одинаково.
Полетал на НЕО сезон, на Брайне 3 месяца, почитал ветку, пошел купил еще один НЕО.
В целом оба летают хорошо, но с Брайном нужно немного повозиться.
Логи особо не интересуют.
Всем спасибо.
На vbar уже летал. Решил попробовать Brain 2.
А поскольку хочу спасалку, то Brain ещё дешевле выходит. В итоге взял на фаст ладе, там сейчас скидка 10%.
А если брать на амайне, то скидку можно поймать в 25%. 😉
Ща не знаю есть у них скидка или нет, а на днях видел такую.
ну и чудно. Я уверен, впрочем, что Neo тоже хорош. Но вот мы сейчас тюним с Артуром его гоблина 500. Тюнинг происходит так: он летает, присылает мне логи, я их изучаю и рекомендую менять установки по логам.
пысы: кстати, посмотрев на то, как Артур летает петли, я стал изучать, как же их летаю я ( изучать в плане движения стиков ). Для меня логи брайна 2 - это просто кладезь новой инфы и ответы на вопросы, которые у меня за много лет накопились в огромном количестве.
Петля - интереснейший маневр, на самом деле. Вроде простой, но там есть всякие нюансы…
попробовал выкрутить Cyclic вместо рекомендуемых 10 на 12. После этого, естественно, надо проверять на предмет заеданий. Они были, убрал.
Сразу же после 10 секунд полета был вынужден резко прибрать гайны головы - вместо 55 съехал аж на 35.
Появились звуки, характерные для моих полетов на спартане ( при циклике - постоянное пердение лопат - свидетельство слишком низких для такого циклика оборотов ). Я думаю, что vovets как раз этот параметр недокрутил, потому как связь с ручками (кажется) возросла. Логи записал, но пока еще не смотрел.
Еще накрутил igain хвоста, посмотрю, как это повлияет на постоянство скорости пируэта.
У меня как то странно, подняв циклик ринг с дефолтных 60 до 95 смог поднять суммарный угол без заеданий механики с 22 до 27 градусов, что при моих шагах в 13,5 оставляет столько же на циклик. Цыклик у меня не равномерный с разницей примерно в 1 градус между сторонами. К примеру по элеронам выставлял, лопасть вдоль хвоста 11 гр., а середи 10, так же по элеватору лопасть слева 11 гр., а справа 10. Причем цифры отклонений по элеронам и элеватору в брейне получились одинаковые.
У меня так не получится - качалки серв ( шарики ) упираются в корпуса серв. Но при твоих бешенных оборотах такой циклик ни малейшего смысла не имеет - можно вжарить и на 10*, если мы говорим о твоем ALZRC.
Нет это Иннова 566-е ротортехи обороты 2250-2350.
На всех 450-х рексах мне удавалось максимум 23 градуса.
Наконец-то, благодаря второму брайну, реализовал то, что хотел! 😊😃😋
Подробнее все в той же теме (не реклама).
т.е. ты выставляешь с пульта обороты ХР, и дальше серва регулирует угол атаки? И как оно в полете?
пысы: сателлит находится в зоне поражения лопастей. Ты бы убрал его оттуда. Плохое место.
пыпысы: почитал ссылку. Все хочу сам поэкспериментировать с перемоткой мотора… вот если вдруг к форзе опять начнут появляться запы, тогда в какой- то момент наверное попробую перейти на 6 банок. тут - то мне и понадобится перемотка…
т.е. ты выставляешь с пульта обороты ХР, и дальше серва регулирует угол атаки?
Аха! 😃
И как оно в полете?
Отлично!
пысы: сателлит находится в зоне поражения лопастей. Ты бы убрал его оттуда. Плохое место.
И хто тебе такую чушь сказал? Или это твои домыслы? 😉 С каких делов туда лопасти попадут? ))))
Три года как бэ летаю, на двух вертах так стоят саты. Лучшее место!!! Причем особенно по стабильности приема!
Все хочу сам поэкспериментировать с перемоткой мотора…
Ниче там сложно. Дерзай! 😉
Продолжаю летать на брайне2. Ну, на этом этапе я уже могу с уверенностью сказать, что брайн2 мне на данной конкретной модели вертолета удалось настроить лучше, чем спартан. Недавно вот побороли проблемы с гувернером у Артура - опять же, методом дистанционного анализа по логам.
Гувернер периодически не раскручивался у него на гоблине до рабочих оборотов. Теперь это пофиксено.
Короче - классная штука, все работает штатно. Кроме блутуса. Вот это - дрянь. С внешним данглом ( старым как говно мамонта ) это все еще как - то работает, к примеру со встроенным в комп данглом работа напоминает пытку - постоянные отваливания, глюки и пр.
Единственное, для чего БТ точно необходим - это для анализа поведения в полете. Но для этого по любому надо участие двух человек…
Гувернер периодически не раскручивался у него на гоблине до рабочих оборотов. Теперь это пофиксено.
Что за регуль и в чем была проблема???
регуль - hw100v3. но у него такая же проблема была и на форзе с регулем hw60v4. Я не мог поучаствовать в ее решении потому что у меня это не воспроизводилось. Но Артура это совсем достало и я решил все же попробовать разобраться. Опять же - помогли логи. Там все четко видно.
Суть в следующем: гувернер получает с канала газа полку, которая определяет, какой speed выбран. Первая полка - от 27 до 50% ( не помню точно, пишу по памяти ). Допустим, мы ставим полку для speed 1 в 40%. Допустим, у г500 рабочие обороты - 2400. Но проблема - в том, что - не знаю, почему так сделано - изначально гувер начинает раскрутку до оборотов, соответствующих 40%, а на рабочие обороты он начинает выходить только тогда, когда обороты достигнут 63% от целевых ( так в описании, по факту мои опыты показывают 56-57% от целевых ). Тогда в лог пишется запись о взведении гувернера и гувер уже плюет на получаемый с пульта газ и раскручивает до 2400. У Артура происходило следующее:
по полке гувер раскручивал то до 1340, то до 1350 ( и это частично зависит от напряжения батареи ), а гувер подхватывал с примерно 1350. Т.е. если по полке 40%, то если он раскручивал до 1340, и дальше обороты не возрастали потому, что не достигнут критерий 63 ( или 56% ) оборотов.
Если интересно, могу выложить скрины логов, как это выглядит, там видны моменты включения, выключения и пр.
У меня такая проблема была при настройке, поднял полки, теперь все ок.
Регуль HW120А v4. Полки поставил 45-65-85 и проблема ушла.
В логи даже не заглядывал.
ну, здесь проблема - повторюсь - была скорее в том, что у меня это никак не воспроизводилось. Мой вертик работал нормально. Поэтому и диагностика была возможна только дистанционно, т.е. по логам.
и дальше обороты не возрастали потому, что не достигнут критерий 63 ( или 56% ) оборотов.
А с какой полки, в регуляторе у тя включаться должен гувернер? Со скольки процентов? Я думаю проблема в этом. Я не помню че у меня напрограммированно в таком же V3, но тоже мне порядочно моск выносил с обучением гувера. Чет не очень мне нравиться эти регуляторы. С епами все проще как-то, и работают они предсказуемо. 😃
Кроме блутуса. Вот это - дрянь.
Не знаю как так у тя. Странно.😃 У меня бт от кбара внешний остался. Сконфигурировал его с компа в проге, т.е. поставил пин и имя для этого бт и все, работает, вообще без каких либо проблем с телефоном.
Вчера параметры накрутил. Поставил Derivate Gain на элероне 60, сделал как и на элеваторе, чтоб одинаково было. Сегодня вышел полетать, его трясет ужас как.😵 Я так и не понял, почему параметры на элерон и элеватор так сильно отличаются? Вернул назад, тряска пропала, летит без вопросов. Вообще что это за параметр Derivate Gain? За что он отвечает? А то на элероне он по умолчанию 5, а на элеваторе 60! Мне не понятно.😃
Вообще что это за параметр Derivate Gain?
Из справки.
Этот параметр настраивает остановку по элеронам(элеватору). Высокое значение может привести к быстрым колебаниям по элеронам(элеватору) во время остановок. Низкое значение может привести к отскоку по элеронам(элеватору) назад. D gain элеватора, как правило, намного выше, чем D gain элеронов из-за большой разницы в инерции двух осей.
Мы вроде про гувер брайна?
Я не помню че у меня напрограммированно в таком же V3, но тоже мне порядочно моск выносил с обучением гувера.
D gain элеватора, как правило, намного выше, чем D gain элеронов из-за большой разницы в инерции двух осей.
Понял, спасибо! 😉
У меня правда была постоянная тряска. Не при остановках.
Мы вроде про гувер брайна?
Ну видать я не так понял, думал, речь была про гувер регуля. Пардон. 😃