Долгожданный Brain2
А датчик для гувера брэйна надо докупать?
мне не надо, у меня сигнал на датчик гувера генерится регулем ( HW50v3 )
Если ваш регуль не генерит такой сигнал - тогда да, надо.
Тоже к примеру работы гувера у меня.
В принципе, те же самые проблемы. Навалили нагрузки - газ 100%, а обороты падают. Видео позже гляну, на каких маневрах.
В принципе, те же самые проблемы. Навалили нагрузки - газ 100%
Но это на уже отлетаном акке, стартовал с 23,4v
облетал. На последнем ( и только на нем, он самый лучший ) акке при наваливании нагрузки появился звук скрипящей телеги, который говорит о переборе с P-gain - интересно посмотреть как это выглядит в логе. Кажется стало получше, по - крайней мере изменения точно есть ( и я их связываю с перекалибровкой ). Но акки дают о себе знать.
По качеству полета сказать определенно трудно - погода - просто невозможная дрянь - темнота, ветер, холодина, с неба периодически сыплется.
Логи - вечером.
кина не будет. из - за вчерашинх экспериментов не записался канал Throttle Out. Вместе с тем я бы не сказал, что произошли какие - то изменения - график оборотов - примерно из той же серии, условно можно сказать что ничего не поменялось.
Скинул pgain гувернера с 100 на 80, чтобы убрать скрипучую телегу. Еще мануал HW говорит, что для лучшей работы гувернера необходим PWM 24 kHz. Вот думаю: ставить? не ставить?
Короче, пока все выглядит так, что что - либо улучшить - проблематично. Можно конечно попробовать включить гувер HW, но этим надо днем заниматься…
Полетал еще. На вид в логах особо ничего не изменилось.
Но вот регуль, зараза, накрылся. Пищит, но мотор не крутит. Переключения не помогают. Придется разбирать, смотреть. Если регуль действительно накрылся, то буду думать что делать с вертиком.
Пищит, но мотор не крутит
У меня так же было HW100A V3.Инициализировался нормально,пропискивал а при даче газа пищит как будто фазы одной нет.Интересно что накрылось.
Ребят, не могу найти драйвер для Brain 2 Bluetooth. Винда ругается, что не установлены драйвера для периферийных устройств.
Ребят, не могу найти драйвер для Brain 2 Bluetooth.
Драйверы для собственно Брейна не нужны, там стандартный Bluetooth COM-порт. Другое дело, что для Вашего компа/ноутбука нужен современный драйвер для его Bluetooth подсистемы.
UPD: если непонятно, о чём я, тогда подробнее, что делали, и скриншоты в студию.
Т.е я должен обновить драйвера для ноутбука для Bluetooth. Так то к ноуту вроде подключилось, на Brain загорелся синий индикатор.
Ps. При этом vbar по Bluetooth отлично работает
Т.е я должен обновить драйвера для ноутбука для Bluetooth.
Попробуйте. Если уже новейшие, тогда напишите подробнее, что делаете, когда возникает ошибка. Скриншоты очень помогают.
если это то, что я думаю, то там в пропертисах устройства надо убрать галочку Wireless API
Сижу изучаю Interface Software для Brain 2 .
Мой движется где то между Москвой и Екатеринбургом.
Я правильно понимаю, что для брэйна должен выставить тип
управления тарелкой в передатчике, как управление отдельно каждым каналом?
Т.е. например, для спектрума это режим “Normal”,
для футабы - “H-1”?
Всё верно
Вообще, среди ФБЛ, 120гр помоему только у Align выставляют (из более менее распространенных)
Понял.
Спасибо.
поменял регуль ( хоббивинг приказал долго жить ) на стоковый JRовский. На счастье, его бек тянет сервы TGY306, добавил плату датчика оборотов и все вроде полетело.
- Гувернер работает примерно так же:вообще, у меня возникает ощущение, что все эти неравномерности - исключительно из - за старых акков. Логи выкладывать смысла нет - там все примерно то же - не лучше и не хуже.
- Тем не менее, регуль JR выраженно сильно греется. При температуре на улице 3 градуса температура регуля - ок. 40-45* при посадке ( если мочить на полную ). Мотор - относительно холодный (21-25* ) - греется только батарейка ( тоже примерно до 35-40 градусов ). С хоббивинговским регулем было все то же, но регуль не грелся. Это - проблема: в такую погоду регуль вообще не должен греться.
Потребление JR регуля примерно такое же, по - крайней мере статистически ощутимой разницы я не вижу. Мощность мотора по ощущениям может быть несколько больше ( не было специфического звука на предельно нагруженных воронках ). Я допускаю, что у JR регуля просто выше PWM - по идее там должно стоять AUTO. И я допускаю, что причиной относительно сильного нагрева регуля является его бек, который - возможно - менее эффективно работает ( что точно могу сказать - так это то, что он слабее хоббивинговского ).
Конечно, с такой температурой регуля на холоде летом наступит катастрофа - я думаю, что регуль будет кипятиться. Но до лета еще надо дожить…
…если заряжать батареи до 4.3В на банку, то лучшие мои батареи позволяют снять 1940мАч, которые при оборотах 3200 расходуются за 3:40. Остаток в данном случае составил 10%. Что дает средний потребляемый ток 31.7А. Ппц…
посмотрел попристальнее логи и сравнил их с тем, что происходило на старом ( HW ) регуле. Интересная вещь - поведение старого и нового практически не отличается ( и то и другое - глючное ):
как Володя правильно заметил, газ не доходит до 100%. Как только Вот здесь наложены друг на друга 2 картинки - старого регуля и нового.
Здесь как будто бы просится увеличение Igain.
…google.com/…/AF1QipMmHKbtaoLyI_De9wbvtrKQYBWrBKdr…
кстати, действие iGain можно очень хорошо видеть по поведению тарелки на столе: если убрать его в ноль, тарелка ходит строго за стиком, а если поставить на максимум - тарелка будет отклоняться и медленно возвращаться назад.
Фотка не открывается.
Так открывается.
Здесь как будто бы просится увеличение Igain.
Если P уже на 100%, I не поможет. Я не помнимаю, что ему мешает открыть газ на 100% или близко к тому.
тут такая штука: в одном логе, насколько помню, P= или 80 или 100 ( скорее 80 ). В другом случае P=60. Разницы, как ты видишь - никакой. Я тоже не понимаю, почему в данном случае он не дает больше газа - запас же есть. Причем, я посмотрел канал хвоста. Хвост тоже виляет, это видно в логе. В части случаев он влияет от моего задевания руддера, в части - от снижения оборотов. Виляние это - мелкое по большому счету пофигу. Но просто интересно ради спортивного интереса разобраться. Было бы лето, больше времени и нормальный USB выход вместо блутусовского угробища - я б больше поэкспериментировал. А то сейчас светлое время суток в рабочие дни только на рабочее время приходится.
Сегодня произошла отсечка. Гувернер - фблки, регуль - JR.
Есть логи.
По логам видно, что инициатором отключения двигателя была ФБЛ. По - крайней мере падение оборотов двигателя началось ПОСЛЕ падения канала газа до нуля.
В логах нету каналов газа с регуля, номера сетапа, но никаких следов потери связи нету, на 155й секунде есть только запись Governor disengaged.
Что это - без понятия. Первое что приходит на ум - это две версии:
- логи не отражают всю последовательность событий правильно или произошло еще что - то.
- имеют место быть какие - то проблемы с формой импульса гувернера ( шумы или что - то подобное? ) - это теоретически можно проверить