Долгожданный Brain2
Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот
Владимир, да некое противоречие есть. Так наша жизнь ими полна 😉
Если вдуматься - и требования наши к “спасалке” противоречивы.
* с одной стороны - хочется чтоб в любой ситуации - жамкнул кнопку(кинул тумблер) и верт волшебным образом избежал столкновения с землёй и “повис” на удобной высоте и в удобной ориентации, да плюс желательно ещё и дал возможность успокоится и взять “себя и верт в руки” 😉
* с другой стороны - хочется “всё ту же магию” но чтоб типа в любой момент, хоть на первой сотне милисекунд - но “спасалка” не мешала рулить самому 😃
ну… так на то и настройки есть, можно подстроить под себя.
Сегодня на улице -20С.
Скокум отказался работать вообще.
Грел минуты 3, безполезно.
Вытащил на мороз брэйн2, поморозил минут 20.
Подключил питание - инициализировался сразу без проблем.
Морозоустойчивая ФБЛка !!!
www.dropbox.com/s/…/IMG-20161217-WA0042.jpeg?dl=0
А у меня -1 и Брейн через раз инициализируется
там сложно понять. в брайне или в приемнике/передатчике проблема.
А есть перевод программы настройки брайна на русский язык или инструкция?
мне про это ничего неизвестно. но перевести вроде можно, там все локализации хранятся в resx файлах.
Полетел и я сегодня. Все настройки, кроме спасения, из коробки. Циклик понравился: резкий, чёткий, понятный. Питч(запаздывающий) и хвост(либо вялый, либо осциляции на резких остановках) надо настраивать.
Спасение было настроено на 50% питча и 0.5с. С инверта не проверял, но с ножа не всегда доводило до горизонта . Питч надо ставить больше. И по времени, и по процентам. Но возможно, недоворот до полного горизонта был из-за большого “max angle”. По логам, кстати, вибрация головы была до 40 единиц.
HD выключатель работает и удобен. В целом ощущение, что приобрёл несколько устройств.
Как работает HD выключатель?
Как и должен: разрывает цепь питания борта. У меня борт от 2S LiPo. При этом, если выключатель сломается, то борт должен остаться включенным. Модельный ваттметр при выключенном HD потребление не фиксирует. Интересно увидеть схему этого выключателя. Возможно, там действительно отсутствует какой-либо ток в выключенном положении.
Интересно увидеть схему этого выключателя.
Ставлю на то, что там обычная схема на n-канальном полевике. В выключенном состоянии сопротивление огромное.
Да, это электронный выключатель. Оставлять подключенной батарею для хранения/транспортировки нельзя. Но на поле - самое то.
Смотрю логи и есть два не понятных момента:
- Что за частота кадров FramerateTX ?
- Как пользоваться вкладкой с ивентами, что бы события сессии были упорядочены по времени? Сделать одновременную сортировку по колонкам “Event time” и “F. log N.” ?
Что за частота кадров FramerateTX ?
Передатчик (TX) передаёт значения каналов управления кадрами (Frame). Каждый кадр содержит текущие значения всех (как правило) каналов управления. FramerateTX - это сколько раз в секунду кадры приходят из приёмника в Брейн.
А есть перевод программы настройки брайна на русский язык или инструкция?
Саша тут кратко описал как настроить rcopen.com/forum/f65/topic299740/1603
и есть перевод подсказок, которые с левой стороны в окошке. Но он на другом компе, завтра посмотрю, если другие не сделают.
FramerateTX - это сколько раз в секунду кадры приходят из приёмника в Брейн.
У S.BUS фрейм рейт 3+4=7ms (пакет байтов + пауза). В моих логах фрейм рейт от 7 до 15. Выходит, что какие-то пакеты выпадают.
Прихожу к выводу, что сильно уменьшать время работы спасалки не стоит.
Анализируя свой лог посчитал, 0,1с отстрел отрицательного шага, далее у меня 0,15с занял переворот по элерону (при скорости скажем в 420 градусов в секунду это что то в районе 60 градусов, реальная скорость с учетом механики думаю будет ниже) и через еще 0,2с возврат к положительным шагам. Итого примерно 0,45с при выставленных в настройках 0,4с. Как итог вижу что на полный переворот на 180 градусов из инверта в нормал требуется не менее 0,55с с учетом отстрела, что уже ближе к значению по умолчанию.
Так что считаю уменьшение времени работы спасалки в настройках при кратком нажатии и отпускании кнопки, или подпружиненного тумблера может приводить к неполному завершению выравнивания при спасении.
Потихоньку ваяю файл локализации проги, пока переведено только 20-25%.
Сейчас времени мало но думаю к концу зимы закончу.
Переводятся только контекстные подсказки и текст визарда, интерфейс переводить не буду.
В моих логах фрейм рейт от 7 до 15. Выходит, что какие-то пакеты выпадают.
Нет, это скорее брейн неверно считает. Вообще у Футабы 2 режима, быстрый, 7 мс, и медленный 14 мс.
У S.BUS фрейм рейт 3+4=7ms (пакет байтов + пауза). В моих логах фрейм рейт от 7 до 15. Выходит, что какие-то пакеты выпадают.
Я экспериментировал с приемником Orange RX ( возможно, результаты эксперимента неприменимы к оригинальным футабам ). Пакеты передаются раз в 10 мс. В Framerate TX при этом пишутся какие - то невнятные величины. Прерывал и ухудшал связь. В результате экспериментов мне пока вообще непонятно, что этот канал пишет за данные.
yadi.sk/d/X0Ih1OBUKgtdC
Сборка Игоря Куличика
Отличная подмога! Спасибо.
www.dropbox.com/s/…/Настройки хвоста.doc?dl=0
Вот еще сборочка доставшаяся мне от Владимира. Там выборки из множества материалов по настройке хвоста.
Сегодня переставил брэйн на Trex 450 и настроил.
Все вроде хорошо, но одна хрень не получается.
Циклик в право и влево имеет разницу в 2 градуса.
Тарелку настроил в центре и по концам очень тщательно,
Endpoint на всех сервах настроены тоже хорошо.
Циклик отдельно вправо и влево по вкладке 7 не настраивается.
Не пойму , что не так.
Может Endpoint по элеронам на вкладке 5 сделать не 100 в обе стороны,
а разный чтобы выровнять циклик?