Долгожданный Brain2
Спасибо Игорь. Что хотел, я узнал.
Буду пробовать и еще конкретней что нить спрошу…
Хорошо, что я так и не дождался своего брайна
Все будет ХОРОШО!!!
Хорошо, что я так и не дождался своего брайна
А чего хорошего? Брайн - это одна из очень немногих систем, имеющих мощнейшую диагностику. И пока серъёзных претензий у меня к ней нету.
Я только лишний раз убедился, что процессы, происходящие в вертике, требуют очень серъёзного вникания. Иначе оно не будет нормально летать.
С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.
С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.
еще раз:
- можно уменьшить время работы спасалки.
- Можно рескью вообще отключить.
- Если это - действительно проблема микросхемы, как заявляет микадо, то она будет проявляться на любой фбл ( кроме нео, где микросхемы судя по всему просто продублированы ).
- Наконец, если я правильно понимаю, следить за вибрациями надо по любому.
На сколько уменьшить ? Не будет ли в итоге так, что спасалке не хватит времени отработать до конца выход из инверта и выравнивание за отведенеое время ? Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера.
Есть автолевел. Он отвечает за выход из инверта.
И есть рескью. Он отвечает за управление коллективным шагом. Они могут настраиваться индивидуально.
Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера
Почему “должен”?
Ну поставьте Rescue pitch duration 0,2 sec (минимальное значение)- и всё
зачем тогда его вообще ставить? не лучше ли отключить?
если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
А у тебя разве не нео???
Это когда другу настраивал на 500ке а там вибрации были.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
Но только после того, как спасалка отработала своё. Не так? Прервать-то процесс ты не мог. Тебе удалось. Смею предположить, что с твоими навыками спасалка на нужна. Ты протестировал для товарища-новичка, вырулил, а товарищ вырулил бы?
Игорь, СПАСИБО, я все настроил. Еще не летал, не пробовал, но на столе все адекватно…
Вопросы после облета еще задам…😁 ОК?
А Брайн именно второй?
Да. Простой без примочек…
спасалка отработала своё. Не так? Прервать-то процесс ты не мог
Владимир, о каком таки -“процессе” идёт речь? Дефолтовое значение Rescue pitch duration - 0,6 сек. Можно выставить меньше. Чё там прерывать? Чего там “только наблюдать”? Проблема не в этом, а в том что “процесс” не в ту сторону иногда по непонятной причине срабатывает.
Почему “должен”?
Ну потому что это самый безопасный вариант.
Безопасность тупо зависит от высоты. Если высота маленькая, и у вас 0.2-0.5 секунды на реакцию - вы ничего не сделаете. И не факт что правильно (и вообще надо)делать работу спасалки прерываемой. Да, это уберет одни проблемы, но добавит другие.
Владимир, о каком таки -“процессе” идёт речь?
Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот, неглупый человек объяснил эту процедуру 😃:
Коллеги, по-моему тут путаница. Это же уже обсуждалось неоднократно.
Какая разница если что кнопка, что тумблер - это просто триггер, запускающий процедуру Rescue у которой есть параметры в том числе и времени выполнения. От того, что кнопку отпустил - процедура не прервётся пока не завершилась. Просто по триггеру кнопкой - процедура эта отработает положеное время и отдаст стики, а по тумблеру если его оставить в положении Rescue ON - точно так же отработает положеное время и отдаст стики, но FBL останется в режиме Auto Level пока не перекинешь тумблер в Rescue OFF.
(0.3-0.6сек + время на выравнивание) - вагон времени, за которое можно среагировать до того, как верт впечает в землю.
Идиотизм, кмк - разворот в нормал. Потеря времени. Разработчик просто к существующему автолевелу добавил шаги. На Демоне выравнивает в ближайшее положение и отстреливает вверх, при этом управление не блокируется, что не всегда хорошо, потому на ХФ нашёл рекомендации, как заблокировать циклик в среднем положении в момент срабатывания. Процедуру можно прервать в любой момент. Спасалка спасает, даже будучи в инверте в сантиметре от земли.
Идиотизм, кмк - разворот в нормал.
а какой смысл будет иметь такая спасалка для человека, который не летает в инверте? Т.е. из незнакомой ориентации он попадет в незнакомую же.
Напишу пост про мое видение спасалки.
Этот сезон я налетал около 600 полетов,сколько раз активировал спасалку не помню но на вскидку больше 50ти раз.
Хочу сказать что от спасалки,какой косяк бы она мне не подкинула отказываться даже в мыслях нет.
Читаю скепрические комменты и они исходят исключительно от людей,либо ею не пользующихся либо попробовавших несколько раз.
Так вот,еще ни от кого,кто включает ее как я не слышал ничего негативного,всмысле нужна она или нет.
В первую очередь к ней надо привыкнуть.Дать мозгу передать на палец ваши мысли.Это довольно сложно и немного долго,впринципе так же как приучить себя дергать холд когда нужно.
Очень сложный процесс,заставить мозг дергать тот палец и вообще дергать его,или делать это быстрее.
Расскажу случай.
Знакомому на лого 600 с нэо прошил и настроил спасалку.
Сперва я ее проверил,отрабатывает как надо.Потом поднял верт он.Завесил высоко и,говорю ему дергай спасалку.Он дернул холд 😃 хотя долго отрабатывал именно нужный тумблер(они разведены по разные стороны холд и спасалка) но видимо не достаточно.
Ротор стух,он понял что не то сделал и отщелкнул холд.Благо это 600ка и ротирует офигенно.В 3-5метрах от земли раскрутился до полной.
Короче,когда привыкаешь к спасалке в мозгу нарабатывается некая граница,планка,ниже которой опускаться не стоит.Это высота.Но только после свыкания с ней открываются безграничные возможности пилотирования без потери верта при зарулах и добавляют особый кайф к полетам.
Еще один пример.
Приопетля.Я ее очень мало отрабатывал в симе но фигура делается довольно высоко и я рискнул и действительно полетел ее,правда не так кошерно как надо и конечно же были зарулы из которых спасалка благополучно выручала меня.
Буквально недавно еще одно спасение.
Проверял работу хвоста а он не держит как надо.Вожел в инвертную воронку и разогнал максимально.
Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.Что сделала спасалка?Она остановила хвост,перевернула и дала шагов вверх.Я остался с вертом.
Вот такое у меня мнение по поводу спасалки,которая кстати Вбар Нэо но сути это не меняет.
Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.
это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.
это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.
Не знаю как и что он там делает(спасает) но вращение,срыв прекратился и верт стрельнул вверх.
Короче,получилась пироворонка к которой я не был готов,фактически зарул