Долгожданный Brain2

AnatolyS

Ок. Спасибо. Что то уже похожее наблюдаю.

alien131314

Свич, которым активируется спасалка желателен без фиксации. В противном случае в стрессовой ситуации вы забудете его отщелкнуть.
И следите за вибрациями. А лучше после каждого краша проверять, что показывают вибрации. До проверки спасалкой пользоваться нежелательно. Норма вибраций на висении - до 20-40.

AnatolyS

1.Без фиксации…Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.
Если с фиксацией, то можно расслабиться, проверить все, а потом отключать спасалку…Так?
2. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?

Vladimir_K=
  1. Не так. После активации спасали (кратковременно ли будет нажата кнопка или будет перекинут тумблер) начинается процесс спасения прервать который нельзя. После завершения процесса, управление отдаётся пилоту, верт находится в состоянии выравнивания. Тумблер можно вернуть в прежнее положение, если он фиксированный. Шаг плавно возвращается к значению, которое было до активации.
  2. Так. В том то и дело: если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.
alien131314
AnatolyS:

Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.

Нет. Если свич активирован, процедура спасения начинается:
а) дается нужный питч Rescue PitchMax на время, заданное в установке RescuePitchDuration, через какое - то минимальное время вертолет автовыравнивается в нормал, и потом
б) управление цикликом и хвостом возвращается резко, а управление питчем возвращается плавно. В любом случае, пока работает рескью, вы не можете сделать ничего.
Как - то так. Я несильно разбирался, но в логах все это видно.

AnatolyS:
  1. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?

Именно так. Нежелательно активировать спасалку вблизи от людей или на малой высоте. Тестовые активации вообще лучше производить повыше, может быть даже стоит RescuePitchDuration уменьшить - уж очень долго возвращается управление коллективным шагом.

пысы: Владимир уже опередил 😃.

AnatolyS

Спасибо Игорь. Что хотел, я узнал.
Буду пробовать и еще конкретней что нить спрошу…

Timothey

Хорошо, что я так и не дождался своего брайна

alien131314
Timothey:

Хорошо, что я так и не дождался своего брайна

А чего хорошего? Брайн - это одна из очень немногих систем, имеющих мощнейшую диагностику. И пока серъёзных претензий у меня к ней нету.
Я только лишний раз убедился, что процессы, происходящие в вертике, требуют очень серъёзного вникания. Иначе оно не будет нормально летать.

Timothey

С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.

alien131314
Timothey:

С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.

еще раз:

  1. можно уменьшить время работы спасалки.
  2. Можно рескью вообще отключить.
  3. Если это - действительно проблема микросхемы, как заявляет микадо, то она будет проявляться на любой фбл ( кроме нео, где микросхемы судя по всему просто продублированы ).
  4. Наконец, если я правильно понимаю, следить за вибрациями надо по любому.
Timothey

На сколько уменьшить ? Не будет ли в итоге так, что спасалке не хватит времени отработать до конца выход из инверта и выравнивание за отведенеое время ? Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера.

alien131314

Есть автолевел. Он отвечает за выход из инверта.
И есть рескью. Он отвечает за управление коллективным шагом. Они могут настраиваться индивидуально.

3Daemon
Timothey:

Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера

Почему “должен”?
Ну поставьте Rescue pitch duration 0,2 sec (минимальное значение)- и всё

alien131314

зачем тогда его вообще ставить? не лучше ли отключить?

racer-g
Vladimir_K=:

если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

alien131314
racer-g:

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

А у тебя разве не нео???

racer-g

Это когда другу настраивал на 500ке а там вибрации были.

Vladimir_K=
racer-g:

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

Но только после того, как спасалка отработала своё. Не так? Прервать-то процесс ты не мог. Тебе удалось. Смею предположить, что с твоими навыками спасалка на нужна. Ты протестировал для товарища-новичка, вырулил, а товарищ вырулил бы?

AnatolyS

Игорь, СПАСИБО, я все настроил. Еще не летал, не пробовал, но на столе все адекватно…
Вопросы после облета еще задам…😁 ОК?