Долгожданный Brain2
Спасибо Игорь. Кое что проясняется.
Завтра вечерком засяду поковыряюсь.
Мой случай - четвертая вкладка по отдельному каналу.
А как понять на столе что все работает верно?
Тарелка должна при активации спасалки щелчком идти вверх ( если совсем точно - в положение которое дает положительный шаг - есть вертолеты, где тарелка для положительного шага идет вниз ) и медленно возвращаться назад.
Также можно проверить в Advanced - Common-Receiver.
Или 4я вкладка должна загораться зеленым в визарде при активации спасалки. Мотор на время экспериментов лучше отключить, хотя бы один пин вынуть.
Ок. Спасибо. Что то уже похожее наблюдаю.
Свич, которым активируется спасалка желателен без фиксации. В противном случае в стрессовой ситуации вы забудете его отщелкнуть.
И следите за вибрациями. А лучше после каждого краша проверять, что показывают вибрации. До проверки спасалкой пользоваться нежелательно. Норма вибраций на висении - до 20-40.
1.Без фиксации…Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.
Если с фиксацией, то можно расслабиться, проверить все, а потом отключать спасалку…Так?
2. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?
- Не так. После активации спасали (кратковременно ли будет нажата кнопка или будет перекинут тумблер) начинается процесс спасения прервать который нельзя. После завершения процесса, управление отдаётся пилоту, верт находится в состоянии выравнивания. Тумблер можно вернуть в прежнее положение, если он фиксированный. Шаг плавно возвращается к значению, которое было до активации.
- Так. В том то и дело: если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.
Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.
Нет. Если свич активирован, процедура спасения начинается:
а) дается нужный питч Rescue PitchMax на время, заданное в установке RescuePitchDuration, через какое - то минимальное время вертолет автовыравнивается в нормал, и потом
б) управление цикликом и хвостом возвращается резко, а управление питчем возвращается плавно. В любом случае, пока работает рескью, вы не можете сделать ничего.
Как - то так. Я несильно разбирался, но в логах все это видно.
- Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?
Именно так. Нежелательно активировать спасалку вблизи от людей или на малой высоте. Тестовые активации вообще лучше производить повыше, может быть даже стоит RescuePitchDuration уменьшить - уж очень долго возвращается управление коллективным шагом.
пысы: Владимир уже опередил 😃.
Спасибо Игорь. Что хотел, я узнал.
Буду пробовать и еще конкретней что нить спрошу…
Хорошо, что я так и не дождался своего брайна
Все будет ХОРОШО!!!
Хорошо, что я так и не дождался своего брайна
А чего хорошего? Брайн - это одна из очень немногих систем, имеющих мощнейшую диагностику. И пока серъёзных претензий у меня к ней нету.
Я только лишний раз убедился, что процессы, происходящие в вертике, требуют очень серъёзного вникания. Иначе оно не будет нормально летать.
С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.
С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.
еще раз:
- можно уменьшить время работы спасалки.
- Можно рескью вообще отключить.
- Если это - действительно проблема микросхемы, как заявляет микадо, то она будет проявляться на любой фбл ( кроме нео, где микросхемы судя по всему просто продублированы ).
- Наконец, если я правильно понимаю, следить за вибрациями надо по любому.
На сколько уменьшить ? Не будет ли в итоге так, что спасалке не хватит времени отработать до конца выход из инверта и выравнивание за отведенеое время ? Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера.
Есть автолевел. Он отвечает за выход из инверта.
И есть рескью. Он отвечает за управление коллективным шагом. Они могут настраиваться индивидуально.
Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера
Почему “должен”?
Ну поставьте Rescue pitch duration 0,2 sec (минимальное значение)- и всё
зачем тогда его вообще ставить? не лучше ли отключить?
если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
А у тебя разве не нео???
Это когда другу настраивал на 500ке а там вибрации были.
Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.
Но только после того, как спасалка отработала своё. Не так? Прервать-то процесс ты не мог. Тебе удалось. Смею предположить, что с твоими навыками спасалка на нужна. Ты протестировал для товарища-новичка, вырулил, а товарищ вырулил бы?