Долгожданный Brain2

AnatolyS

Спасибо Игорь. Кое что проясняется.
Завтра вечерком засяду поковыряюсь.
Мой случай - четвертая вкладка по отдельному каналу.
А как понять на столе что все работает верно?

alien131314

Тарелка должна при активации спасалки щелчком идти вверх ( если совсем точно - в положение которое дает положительный шаг - есть вертолеты, где тарелка для положительного шага идет вниз ) и медленно возвращаться назад.
Также можно проверить в Advanced - Common-Receiver.
Или 4я вкладка должна загораться зеленым в визарде при активации спасалки. Мотор на время экспериментов лучше отключить, хотя бы один пин вынуть.

AnatolyS

Ок. Спасибо. Что то уже похожее наблюдаю.

alien131314

Свич, которым активируется спасалка желателен без фиксации. В противном случае в стрессовой ситуации вы забудете его отщелкнуть.
И следите за вибрациями. А лучше после каждого краша проверять, что показывают вибрации. До проверки спасалкой пользоваться нежелательно. Норма вибраций на висении - до 20-40.

AnatolyS

1.Без фиксации…Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.
Если с фиксацией, то можно расслабиться, проверить все, а потом отключать спасалку…Так?
2. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?

Vladimir_K=
  1. Не так. После активации спасали (кратковременно ли будет нажата кнопка или будет перекинут тумблер) начинается процесс спасения прервать который нельзя. После завершения процесса, управление отдаётся пилоту, верт находится в состоянии выравнивания. Тумблер можно вернуть в прежнее положение, если он фиксированный. Шаг плавно возвращается к значению, которое было до активации.
  2. Так. В том то и дело: если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.
alien131314
AnatolyS:

Но тогда в период удержания свича нужно будет хладнокровно выставить стик пич\газ в положение безопасного полета и потом отпустить свич.

Нет. Если свич активирован, процедура спасения начинается:
а) дается нужный питч Rescue PitchMax на время, заданное в установке RescuePitchDuration, через какое - то минимальное время вертолет автовыравнивается в нормал, и потом
б) управление цикликом и хвостом возвращается резко, а управление питчем возвращается плавно. В любом случае, пока работает рескью, вы не можете сделать ничего.
Как - то так. Я несильно разбирался, но в логах все это видно.

AnatolyS:
  1. Вибрации могут влиять на гироскопы и спасалка будет неадекватна… Так?

Именно так. Нежелательно активировать спасалку вблизи от людей или на малой высоте. Тестовые активации вообще лучше производить повыше, может быть даже стоит RescuePitchDuration уменьшить - уж очень долго возвращается управление коллективным шагом.

пысы: Владимир уже опередил 😃.

AnatolyS

Спасибо Игорь. Что хотел, я узнал.
Буду пробовать и еще конкретней что нить спрошу…

Timothey

Хорошо, что я так и не дождался своего брайна

alien131314
Timothey:

Хорошо, что я так и не дождался своего брайна

А чего хорошего? Брайн - это одна из очень немногих систем, имеющих мощнейшую диагностику. И пока серъёзных претензий у меня к ней нету.
Я только лишний раз убедился, что процессы, происходящие в вертике, требуют очень серъёзного вникания. Иначе оно не будет нормально летать.

Timothey

С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.

alien131314
Timothey:

С этим не поспоришь, но для меня спасалка важнее, а невозможность ее прервать это серьезный просчет.

еще раз:

  1. можно уменьшить время работы спасалки.
  2. Можно рескью вообще отключить.
  3. Если это - действительно проблема микросхемы, как заявляет микадо, то она будет проявляться на любой фбл ( кроме нео, где микросхемы судя по всему просто продублированы ).
  4. Наконец, если я правильно понимаю, следить за вибрациями надо по любому.
Timothey

На сколько уменьшить ? Не будет ли в итоге так, что спасалке не хватит времени отработать до конца выход из инверта и выравнивание за отведенеое время ? Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера.

alien131314

Есть автолевел. Он отвечает за выход из инверта.
И есть рескью. Он отвечает за управление коллективным шагом. Они могут настраиваться индивидуально.

3Daemon
Timothey:

Рескью должен прерываться немедленно при отпускании тумблера

Почему “должен”?
Ну поставьте Rescue pitch duration 0,2 sec (минимальное значение)- и всё

alien131314

зачем тогда его вообще ставить? не лучше ли отключить?

racer-g
Vladimir_K=:

если спасалка выстрелила не туда - можно дергать хоть тумблер на аппе, хоть свой собственный, результат будет одинаков. Пока процесс не отработает, пилоту остаётся только наблюдать.

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

alien131314
racer-g:

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

А у тебя разве не нео???

racer-g

Это когда другу настраивал на 500ке а там вибрации были.

Vladimir_K=
racer-g:

Не соглашусь.Я вырулил в нормал когда спасалка из нормала кинула верт боком и вниз к земле.

Но только после того, как спасалка отработала своё. Не так? Прервать-то процесс ты не мог. Тебе удалось. Смею предположить, что с твоими навыками спасалка на нужна. Ты протестировал для товарища-новичка, вырулил, а товарищ вырулил бы?