ikon flybarless system

AhmA

Сегодня добрался до полетов на 450-ке + Брейн.
Система хороша, вертолет летит отлично, я доволен. Единственно, акки уже в негодности, поэтому просадки.

3Daemon
Dimenn:

Все таки кнопку жать удобнее

Кому-как. Я пробовал и кнопку и тумблер (тож DX9) - остановился на тумблере. Дело не в “жать”, хотя “подкинуть” пальцем тумблер мне лично проще чем жать кнопку, при этом не задевая стики. Дело в фиксации, есть время успокоится чутка после использования спасалки (верт в автолевеле) и как “взял себя и вертолёт в руки” - перекинуть тумблер в нормальное управление.

Dimenn
3Daemon:

Кому-как.

Полностью согласен, мне кнопка удобнее, далеко не успевает улететь.

Mr_JeyB

Тоже остановился на кнопке, но поставил кнопку с длинным ходом около 5 мм. и фиксацией в крайнем положении. Контакты замыкаются уже при первых 0.5мм. а фиксация глубоко внизу.

Vladimir_K=

Кнопку проще отпустить, если что-то пошло не так.

3Daemon
Vladimir_K=:

Кнопку проще отпустить, если что-то пошло не так

Коллеги, по-моему тут путаница. Это же уже обсуждалось неоднократно.
Какая разница если что кнопка, что тумблер - это просто триггер, запускающий процедуру Rescue у которой есть параметры в том числе и времени выполнения. От того, что кнопку отпустил - процедура не прервётся пока не завершилась. Просто по триггеру кнопкой - процедура эта отработает положеное время и отдаст стики, а по тумблеру если его оставить в положении Rescue ON - точно так же отработает положеное время и отдаст стики, но FBL останется в режиме Auto Level пока не перекинешь тумблер в Rescue OFF.

Vladimir_K=
3Daemon:

это просто триггер, запускающий процедуру

Все верно, извиняюсь. Я до сих пор не обновился, у меня не спасательная процедура, которая, уж если началась, то отработает и неважно как. Насколько мне помнится, иногда она отрабатывает в землю. Вот еще один случай. У меня все еще последовательность команд, прописанная в аппе, и если что не так, то прерывается по отпусканию кнопки.

AhmA

Володя, можно же использавать свою процедуру спасения при любой прошивке.

AlexandrCNH

Далеко не у всех это процедура. У меня, у Макса, у Димы, у серого на первом брайне прекращает рескью по отпускании кнопки. Второй только у Серого, но он его вроде не мучал по этому вопросу.
Все айконы более чем двух годичной древности. Все ведут себя одинаково и по пичпамп насосу и в остальном.

AhmA

Пичпамп насос с какого зачения норм работает ?

Vladimir_K=
AhmA:

Как ? А на кой он тогда ?

До обновления работал, а теперь - ни на кой.

Vladimir_K=

Да, походу, никак. Но ты же можешь сделать шаги агрессивнее экспонентами в одном из банков. Я, кстати, все экспоненты в ФБЛ обнулил и выставил их по вкусу в аппе. Удобнее и быстрее подстраивать под свои хотелки.

Sego84

Здравствуйте коллеги я не знаю уже что делать перебрал весь верт стоит всё новое спасалка так и не доварачивает что делать.А есле просто висеть и дёрнуть её верт наклоняется в право и наискось в верх

AlexandrCNH

Вибрации.
Возможно от мотора.

Снять все лопаты и раскрутить двигатель до рабочих оборотов. Рукой пощупать балку, моторчик, основание головы и определить где вибра.

Sego84

Голову я трогал вибраций нет а мотор незнаю в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет

AlexandrCNH
Sego84:

в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет

Это не показатель.
Чаще всего голову гирам сносят высокочастотные вибрации, которые никак не увидеть.

Sego84

Если никак не увидеть что делть

Timothey

Увидеть можно. Снимите пиньен и раскрутите мотор, если мотор разбаллансирован или вал кривой у него то тушка будет ездить по столу, как раз за счет высокочастотных вибраций. Ну и руками это тоже чувствуется.