ikon flybarless system

AlexandrCNH

Далеко не у всех это процедура. У меня, у Макса, у Димы, у серого на первом брайне прекращает рескью по отпускании кнопки. Второй только у Серого, но он его вроде не мучал по этому вопросу.
Все айконы более чем двух годичной древности. Все ведут себя одинаково и по пичпамп насосу и в остальном.

AhmA

Пичпамп насос с какого зачения норм работает ?

Vladimir_K=
AhmA:

Как ? А на кой он тогда ?

До обновления работал, а теперь - ни на кой.

Vladimir_K=

Да, походу, никак. Но ты же можешь сделать шаги агрессивнее экспонентами в одном из банков. Я, кстати, все экспоненты в ФБЛ обнулил и выставил их по вкусу в аппе. Удобнее и быстрее подстраивать под свои хотелки.

Sego84

Здравствуйте коллеги я не знаю уже что делать перебрал весь верт стоит всё новое спасалка так и не доварачивает что делать.А есле просто висеть и дёрнуть её верт наклоняется в право и наискось в верх

AlexandrCNH

Вибрации.
Возможно от мотора.

Снять все лопаты и раскрутить двигатель до рабочих оборотов. Рукой пощупать балку, моторчик, основание головы и определить где вибра.

Sego84

Голову я трогал вибраций нет а мотор незнаю в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет

AlexandrCNH
Sego84:

в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет

Это не показатель.
Чаще всего голову гирам сносят высокочастотные вибрации, которые никак не увидеть.

Sego84

Если никак не увидеть что делть

Timothey

Увидеть можно. Снимите пиньен и раскрутите мотор, если мотор разбаллансирован или вал кривой у него то тушка будет ездить по столу, как раз за счет высокочастотных вибраций. Ну и руками это тоже чувствуется.

Sego84

А если всё будет норма тогда что делать

Кто нибудь может копернуть свои BRAIN настройки если не трудно и скинуть мне на sergej.xastyan@mail.ru

Timothey

Тогда проверять остальные валы в том числе вал привода хр, если у вас не ремень

Vladimir_K=

Копировать настройки ФБЛ бесполезно. Все вертолеты разные и даже для двух одинаковых вертов настройки будут разными если не из-за разницы в механике то из-разных предпочтений их хозяев. Усреднённые дефолтные настройки для разных вертов и так существуют в ФБЛ.
Я буду третьим, кто посоветует Вам разобраться таки с механикой. Раскрутите мотор до рабочих оборотов со снятыми лопастями (естественно подразумевается, что лопасти отбалансированы), вибрации не могут не проявиться, руки - довольно чувствительный инструмент. Далее последовательно снимайте хвост, голову, вал ОР, шестерню, пиньен. Гад обязательно найдется. Как правило - это или что-то кривое или плохой подшипник. Я так, в своё время, оставил только мотор на раме, а верт все продолжал елозить по полу из-за вибраций. Виновником оказался кривой вал мотора, который таким был изначально из коробки. Ищите, не так все сложно.

И, кстати, что за верт?

AlexandrCNH

Спасалка НЕ настраивается никак!!!
Там все в автоматическом режиме и настроек больше нет (как было в первой версии прошивки).

Так что настройки вам ващщще не к чему.
Поведение верта классическое при вибре.

Sego84

Спасибо буду пробовать верт у меня T-rex700dominator

Ещё один вопрос переворачиваем верт в инверт вертушка находится мордой ком не дёргою спасалку он не доварачивает много и уходит в бок а если он в инверте весит хвостом комне то всё доворачивает нормально что за херня какая разница ему как висеть

Vladimir_K=

Могу только предположить, что разворот идёт через разные борта. Почему по-разному - MSH или Богу известно. И попросить перечитывать свои посты перед тем, как ткнуть кнопку “Отправить”.

Sego84

Добрый вечер видимо вы были правы всё дело в вибрациях.Скажите пожалуйста какая подложка под BRAINOM должна быть?у меня стоит двойная родная гелевая говорят это плохо должна быть тонкая жёсткая.

Vladimir_K=

Правильно говорят: одинарной достаточно, иначе можно поймать осцилляции.