ikon flybarless system
Если никак не увидеть что делть
Увидеть можно. Снимите пиньен и раскрутите мотор, если мотор разбаллансирован или вал кривой у него то тушка будет ездить по столу, как раз за счет высокочастотных вибраций. Ну и руками это тоже чувствуется.
А если всё будет норма тогда что делать
Кто нибудь может копернуть свои BRAIN настройки если не трудно и скинуть мне на sergej.xastyan@mail.ru
Тогда проверять остальные валы в том числе вал привода хр, если у вас не ремень
Копировать настройки ФБЛ бесполезно. Все вертолеты разные и даже для двух одинаковых вертов настройки будут разными если не из-за разницы в механике то из-разных предпочтений их хозяев. Усреднённые дефолтные настройки для разных вертов и так существуют в ФБЛ.
Я буду третьим, кто посоветует Вам разобраться таки с механикой. Раскрутите мотор до рабочих оборотов со снятыми лопастями (естественно подразумевается, что лопасти отбалансированы), вибрации не могут не проявиться, руки - довольно чувствительный инструмент. Далее последовательно снимайте хвост, голову, вал ОР, шестерню, пиньен. Гад обязательно найдется. Как правило - это или что-то кривое или плохой подшипник. Я так, в своё время, оставил только мотор на раме, а верт все продолжал елозить по полу из-за вибраций. Виновником оказался кривой вал мотора, который таким был изначально из коробки. Ищите, не так все сложно.
И, кстати, что за верт?
Спасалка НЕ настраивается никак!!!
Там все в автоматическом режиме и настроек больше нет (как было в первой версии прошивки).
Так что настройки вам ващщще не к чему.
Поведение верта классическое при вибре.
Спасибо буду пробовать верт у меня T-rex700dominator
Ещё один вопрос переворачиваем верт в инверт вертушка находится мордой ком не дёргою спасалку он не доварачивает много и уходит в бок а если он в инверте весит хвостом комне то всё доворачивает нормально что за херня какая разница ему как висеть
Могу только предположить, что разворот идёт через разные борта. Почему по-разному - MSH или Богу известно. И попросить перечитывать свои посты перед тем, как ткнуть кнопку “Отправить”.
Добрый вечер видимо вы были правы всё дело в вибрациях.Скажите пожалуйста какая подложка под BRAINOM должна быть?у меня стоит двойная родная гелевая говорят это плохо должна быть тонкая жёсткая.
Правильно говорят: одинарной достаточно, иначе можно поймать осцилляции.
Я извиняюсь а что такое осцилляции.
Я извиняюсь а что такое осцилляции.
Я думаю, тут пол форума было бы счастливо ни когда не знать что это такое)))
хмм, у меня родная стоит. Надо интереса ради поставить тонкие, от спартана…
аналогичные проблемы с впечатыванием вертолета в землю при активации спасалки имеют и наши иностранные коллеги.
аналогичные проблемы с впечатыванием вертолета в землю при активации спасалки
Характерен ответ OTS - такого не может быть, кто-то поменял сетап. Хотя жертва спасалки написал, что ничего не трогал и до этого уже включал спасалку. Хотя это тоже ни о чём не говорит. Я сто раз слышал “я ничего не трогал”, а после оказывалось, что покрутил чего-то.
Характерен ответ OTS - такого не может быть, кто-то поменял сетап.
Ну, да. Но я не совсем понимаю, как там можно поменять один параметр. Тогда все поменяется. Если, скажем, неправильно выставить ориентацию, чтобы не разложить вертик на старте, надо перестроить весь вертолет. У нас такое было у Эдгара с Спартаном: у него он как - то говенненько летал. Я никому не верю и стал проходить все с самого начала. Оказалось - стоит неправильная ориентация, и под нее выставлены реверсы и прочее.
Я сто раз слышал “я ничего не трогал”, а после оказывалось, что покрутил чего-то.
Буду 101-м, 15 в Ульянково летал пару раз дернул отработала как надо, потом только 2 раза смог выбраться, из них 1-й раз спасалку не дергал, второй раз стал трагическим.
Буду 101-м
Я не конкретно про Айкон и спасалку, а что нельзя верить 100%, когда незнакомый человек на форуме пишет, что он ничего не трогал.
Всем привет проблему со спасением решил после того как заменил бодложку под FBL всё начало отрабатывать нормально Спасибо
Ну и славненько!!! 😁