ikon flybarless system
Да, походу, никак. Но ты же можешь сделать шаги агрессивнее экспонентами в одном из банков. Я, кстати, все экспоненты в ФБЛ обнулил и выставил их по вкусу в аппе. Удобнее и быстрее подстраивать под свои хотелки.
Здравствуйте коллеги я не знаю уже что делать перебрал весь верт стоит всё новое спасалка так и не доварачивает что делать.А есле просто висеть и дёрнуть её верт наклоняется в право и наискось в верх
Вибрации.
Возможно от мотора.
Снять все лопаты и раскрутить двигатель до рабочих оборотов. Рукой пощупать балку, моторчик, основание головы и определить где вибра.
Голову я трогал вибраций нет а мотор незнаю в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет
в воздухе верт висит идеально не бабочки не тресучки не чего нет
Это не показатель.
Чаще всего голову гирам сносят высокочастотные вибрации, которые никак не увидеть.
Если никак не увидеть что делть
Увидеть можно. Снимите пиньен и раскрутите мотор, если мотор разбаллансирован или вал кривой у него то тушка будет ездить по столу, как раз за счет высокочастотных вибраций. Ну и руками это тоже чувствуется.
А если всё будет норма тогда что делать
Кто нибудь может копернуть свои BRAIN настройки если не трудно и скинуть мне на sergej.xastyan@mail.ru
Тогда проверять остальные валы в том числе вал привода хр, если у вас не ремень
Копировать настройки ФБЛ бесполезно. Все вертолеты разные и даже для двух одинаковых вертов настройки будут разными если не из-за разницы в механике то из-разных предпочтений их хозяев. Усреднённые дефолтные настройки для разных вертов и так существуют в ФБЛ.
Я буду третьим, кто посоветует Вам разобраться таки с механикой. Раскрутите мотор до рабочих оборотов со снятыми лопастями (естественно подразумевается, что лопасти отбалансированы), вибрации не могут не проявиться, руки - довольно чувствительный инструмент. Далее последовательно снимайте хвост, голову, вал ОР, шестерню, пиньен. Гад обязательно найдется. Как правило - это или что-то кривое или плохой подшипник. Я так, в своё время, оставил только мотор на раме, а верт все продолжал елозить по полу из-за вибраций. Виновником оказался кривой вал мотора, который таким был изначально из коробки. Ищите, не так все сложно.
И, кстати, что за верт?
Спасалка НЕ настраивается никак!!!
Там все в автоматическом режиме и настроек больше нет (как было в первой версии прошивки).
Так что настройки вам ващщще не к чему.
Поведение верта классическое при вибре.
Спасибо буду пробовать верт у меня T-rex700dominator
Ещё один вопрос переворачиваем верт в инверт вертушка находится мордой ком не дёргою спасалку он не доварачивает много и уходит в бок а если он в инверте весит хвостом комне то всё доворачивает нормально что за херня какая разница ему как висеть
Могу только предположить, что разворот идёт через разные борта. Почему по-разному - MSH или Богу известно. И попросить перечитывать свои посты перед тем, как ткнуть кнопку “Отправить”.
Добрый вечер видимо вы были правы всё дело в вибрациях.Скажите пожалуйста какая подложка под BRAINOM должна быть?у меня стоит двойная родная гелевая говорят это плохо должна быть тонкая жёсткая.
Правильно говорят: одинарной достаточно, иначе можно поймать осцилляции.
Я извиняюсь а что такое осцилляции.
Я извиняюсь а что такое осцилляции.
Я думаю, тут пол форума было бы счастливо ни когда не знать что это такое)))
хмм, у меня родная стоит. Надо интереса ради поставить тонкие, от спартана…
аналогичные проблемы с впечатыванием вертолета в землю при активации спасалки имеют и наши иностранные коллеги.
аналогичные проблемы с впечатыванием вертолета в землю при активации спасалки
Характерен ответ OTS - такого не может быть, кто-то поменял сетап. Хотя жертва спасалки написал, что ничего не трогал и до этого уже включал спасалку. Хотя это тоже ни о чём не говорит. Я сто раз слышал “я ничего не трогал”, а после оказывалось, что покрутил чего-то.