ikon flybarless system
Источник данных???
GPS???
GPS???
Да.
Не уверен, вроде бы и барометр
У Неврона есть бародатчик.
Всем добра! Подскажите плиз, Goblin 500, дельфинит при быстром пролете.
Практически нет.
Практически нет.
Пардон за оффтоп, вспомнился анекдот. Один программер просит другого - дай плиз генератор случайных чисел - получает ответ - тринадцать.
По теме:
Всем добра! Подскажите плиз, Goblin 500, дельфинит при быстром пролете.
Попробуйте небольшими, где то по 5 единиц значениями, изменить параметр “Tail Drag Compensation”.
Спасибо! Попробую.
Goblin 500, дельфинит при быстром пролете.
как раз сегодня фиксил проблему, и именно на брайне. Была некорректно собрана механика.
См. фото: прокладка под рамку сервы была установлена неправильно ( а две других - правильно )
Вообще, дельфинирование, сколько я читал, чувствительно к механическим косякам настройки.
Сложный вопрос, зависящий от миллиона факторов!!!
ОТ МИЛЛИОНА!!!
У меня нет такой прокладки.
необходимость прокладки зависит от геометрии сервы. Суть в том, чтобы при 90* качалок линки к тарелке были бы как можно ближе к параллельному валу ОР положению во всех возможных ракурсах. Я так понимаю, что по этой логике собственно и выставляется длина качалки: 16-18 мм. У человека, гоблина которого я ковырял, сервы KST. Там эта проставка нужна.
Еще дельфин на брайне может быть от заниженного гайна головы.
Ок, спасибо.
Еще дельфин на брайне может быть от заниженного гайна головы.
Или просто у брайна есть врождённый дельфин…
Сложный вопрос, зависящий от миллиона факторов!!!
В 90% процентах случаях это люфты головы. А в случае с сервами КСТ еще и люфты в них 😃
Или просто у брайна есть врождённый дельфин…
Владимир,вы таки делаете мне смешно! 😃
А в случае с сервами КСТ еще и люфты в них
😃
Владимир,вы таки делаете мне смешно!
😃
Брайн - самая лучшая в мире система, дельфина с ней вообще не бывает! А если бывает, то маленький, и причиной всё равно являются люфты, а не брейн! Вот так, ха-ха!
Если такая непобедимая проблема - может задать вопрос на HF?
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
Ну почти 😁
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
Ну почти
Кроме неудобных, такие вопросы игнорируют. В остальном они практически боги.
Если такая непобедимая проблема - может задать вопрос на HF?
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
про дельфин задавать вопрос там нету смысла потому как это проблема, которая может быть вызвана многими факторами.
И - да, неудобные вопросы они игнорируют.
В 90% процентах случаях это люфты головы. А в случае с сервами КСТ еще и люфты в них
В моем случае вертолет новый и люфты там пока нулевые. В том числе - в сервах.
Неужели здесь также как и у 3GX ?
В смысле, хоть "в узел"закрути программные критилки , не меняется ничего …
Программно “дельфин” исправляется на ура.
В чем вопрос не понятно.
Нужно, чтоб летал без дельфина не прибегая к помощи программы наверно.
Неужели здесь также как и у 3GX ?
В каком смысле? Не, я понимаю, можно покрутить Tail Drag Compensation, это в части случаев исправляет дельфина, но вообще - то, если я правильно понимаю ( пока не разбирался с этим серъезно ), то дельфина не должно быть и при нулевом tail drag compensation.
можно покрутить Tail Drag Compensation, это в части случаев исправляет дельфина
Покрутил - дельфин при пролете ушел, но появился на питч-пампе. Перед установкой ФБЛ перебирал и устранил все люфты. Остались только в сервах на 0.5 мм…
Ну, потому я и пишу, что tail drag compensation к сожалению - не панацея.
У меня сейчас при наличии логов основной вопрос к брайну - гайны. Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения, которые вообще не видны и не слышны, но в логах есть. мне непонятно, надо ли с этим бороться. Вот у топ пилотов периодически появляется такое шипение - я предполагаю, что это - те самые микровозбуждения и есть. А надо ли с ними бороться - вопрос…
Покрутил - дельфин при пролете ушел, но появился на питч-пампе.
Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения
Вот и у меня так было. Увеличение гейна уменьшает дельфин, но до конца не убирает. Увеличение tail drag портит питч памп и вообще полёт вверх или вниз на месте. Что и понятно, если посмтреть, что тарелка находится не в горизонте при положительных или отрицательных шагах. Возможно, это особенность брейна на мелких вертолётах (у меня - 380).
Что характерно, Spartan Vortex тоже даёт дельфин, но значительно меньший.