ikon flybarless system
А в случае с сервами КСТ еще и люфты в них
😃
Владимир,вы таки делаете мне смешно!
😃
Брайн - самая лучшая в мире система, дельфина с ней вообще не бывает! А если бывает, то маленький, и причиной всё равно являются люфты, а не брейн! Вот так, ха-ха!
Если такая непобедимая проблема - может задать вопрос на HF?
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
Ну почти 😁
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
Ну почти
Кроме неудобных, такие вопросы игнорируют. В остальном они практически боги.
Если такая непобедимая проблема - может задать вопрос на HF?
Говорят саппорт там дает ответы на все вопросы
про дельфин задавать вопрос там нету смысла потому как это проблема, которая может быть вызвана многими факторами.
И - да, неудобные вопросы они игнорируют.
В 90% процентах случаях это люфты головы. А в случае с сервами КСТ еще и люфты в них
В моем случае вертолет новый и люфты там пока нулевые. В том числе - в сервах.
Неужели здесь также как и у 3GX ?
В смысле, хоть "в узел"закрути программные критилки , не меняется ничего …
Программно “дельфин” исправляется на ура.
В чем вопрос не понятно.
Нужно, чтоб летал без дельфина не прибегая к помощи программы наверно.
Неужели здесь также как и у 3GX ?
В каком смысле? Не, я понимаю, можно покрутить Tail Drag Compensation, это в части случаев исправляет дельфина, но вообще - то, если я правильно понимаю ( пока не разбирался с этим серъезно ), то дельфина не должно быть и при нулевом tail drag compensation.
можно покрутить Tail Drag Compensation, это в части случаев исправляет дельфина
Покрутил - дельфин при пролете ушел, но появился на питч-пампе. Перед установкой ФБЛ перебирал и устранил все люфты. Остались только в сервах на 0.5 мм…
Ну, потому я и пишу, что tail drag compensation к сожалению - не панацея.
У меня сейчас при наличии логов основной вопрос к брайну - гайны. Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения, которые вообще не видны и не слышны, но в логах есть. мне непонятно, надо ли с этим бороться. Вот у топ пилотов периодически появляется такое шипение - я предполагаю, что это - те самые микровозбуждения и есть. А надо ли с ними бороться - вопрос…
Покрутил - дельфин при пролете ушел, но появился на питч-пампе.
Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения
Вот и у меня так было. Увеличение гейна уменьшает дельфин, но до конца не убирает. Увеличение tail drag портит питч памп и вообще полёт вверх или вниз на месте. Что и понятно, если посмтреть, что тарелка находится не в горизонте при положительных или отрицательных шагах. Возможно, это особенность брейна на мелких вертолётах (у меня - 380).
Что характерно, Spartan Vortex тоже даёт дельфин, но значительно меньший.
Володь, а почему она не в горизонте то? В нижнем и верхнем положениях тарелки она выравнивается крайними точками серв в продвинутых настройках.
Потому что tail drag, потому и не в горизонте.
Именно для компенсации нелинейности серв и сделана эта регулировка а Айконе. Потому что, как мы обычно делаем: выровняли качалки приблизительно в горизонт, подтриммировали в ФБЛ, добившись горизонта тарелки и при этом однозначно получили неперпендикулярность качалки и линка, а это значит, что при повороте качалки на один и тот же угол вверх и вниз, мы получим разные углы на лопасти.
В Демоне, например, нет подстройки крайних точек серв, там необходимо выставлять перпендикулярность качалок и линков. Я это делал с помощью специально для этого изготовленного шаблона. У меня там три разных длины линков от серв до тарелки, но зато тарелка горизонтальна во всем диапазоне.
Хочу добавить. После того, как я отперпендикулярил качалки и линии (изначально я сделал, как обычно), пропал дельфин.
Ну да, tail drag тарелку, конечно, поворачивает. Я его не трогал.
Я тоже проверял, что тарелка горизонтальна во всём диапазоне.
вообще не видны и не слышны, но в логах есть
Игорь, для Вас эти логи камень преткновения. Они Вам жить спокойно не дают. Меньше знаешь - больше спишь! Забудьте про них - летайте в удовольствие.
А по теме да, Tail drag compensation убрал дельфина на пролете, но на питч пампе наоборот стал чуть-чуть задирать хвост. Не парюсь, летаю.
Игорь, для Вас эти логи камень преткновения. Они Вам жить спокойно не дают. Меньше знаешь - больше спишь!
это не так. В логах видны те проблемы, которые я при полете по любому чувствую, но убрать не могу потому как не понимаю, чем они вызваны. Сейчас понимаю. Но возможно, часть штук которые я вижу в логах, на самом деле проблемами не являются.
Ребят, как настраивать спасалку и как ее на тумблер вешать (DX8 аппа) ?
Брейн навсегда переезжает на 450-ку, вот и решил все сделать.
Я так понимаю, что спасалку можно привязать либо к банку (включаешь соответствующий банк - срабатывает спасалка ), либо к отдельному каналу. У меня - вариант 1. У Артура - вариант 2. Если вариант 1, тогда все понятно: в advanced - setup-gov&level в нужном банке выставляются галки на активацию спасалки, если вариант 1 - в advanced-common-receiver выставляется канал, к которому привязана спасалка. Вроде так, если я все правильно понял.
Да, все так. Я сделал, на столе работает. Но плохо, что я не могу повесить спасалку на нужный тумблер, а под неудобной крутилкой или 3-х позиционником она мне не нунжна. Или переносить физически или менять аппу под спасалку.
У Артура вроде DX9, там на любой канал можно сделать что хочешь у меня на аппе вроде нет.
Ну, у меня все в этом плане еще хуже - я не могу спасалку повесить на отдельный выход - только на банки. Впрочем, пока я летаю и вижу, что все проблемы были от хреновой видимости канопы. Если я вижу вертолет - мне либо нафиг не нужна спасалка, либо будет слишком низко.