ikon flybarless system
Ну, потому я и пишу, что tail drag compensation к сожалению - не панацея.
У меня сейчас при наличии логов основной вопрос к брайну - гайны. Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения, которые вообще не видны и не слышны, но в логах есть. мне непонятно, надо ли с этим бороться. Вот у топ пилотов периодически появляется такое шипение - я предполагаю, что это - те самые микровозбуждения и есть. А надо ли с ними бороться - вопрос…
Покрутил - дельфин при пролете ушел, но появился на питч-пампе.
Увеличиваешь ( относится только к элерону ) - появляются вч возбуждения
Вот и у меня так было. Увеличение гейна уменьшает дельфин, но до конца не убирает. Увеличение tail drag портит питч памп и вообще полёт вверх или вниз на месте. Что и понятно, если посмтреть, что тарелка находится не в горизонте при положительных или отрицательных шагах. Возможно, это особенность брейна на мелких вертолётах (у меня - 380).
Что характерно, Spartan Vortex тоже даёт дельфин, но значительно меньший.
Володь, а почему она не в горизонте то? В нижнем и верхнем положениях тарелки она выравнивается крайними точками серв в продвинутых настройках.
Потому что tail drag, потому и не в горизонте.
Именно для компенсации нелинейности серв и сделана эта регулировка а Айконе. Потому что, как мы обычно делаем: выровняли качалки приблизительно в горизонт, подтриммировали в ФБЛ, добившись горизонта тарелки и при этом однозначно получили неперпендикулярность качалки и линка, а это значит, что при повороте качалки на один и тот же угол вверх и вниз, мы получим разные углы на лопасти.
В Демоне, например, нет подстройки крайних точек серв, там необходимо выставлять перпендикулярность качалок и линков. Я это делал с помощью специально для этого изготовленного шаблона. У меня там три разных длины линков от серв до тарелки, но зато тарелка горизонтальна во всем диапазоне.
Хочу добавить. После того, как я отперпендикулярил качалки и линии (изначально я сделал, как обычно), пропал дельфин.
Ну да, tail drag тарелку, конечно, поворачивает. Я его не трогал.
Я тоже проверял, что тарелка горизонтальна во всём диапазоне.
вообще не видны и не слышны, но в логах есть
Игорь, для Вас эти логи камень преткновения. Они Вам жить спокойно не дают. Меньше знаешь - больше спишь! Забудьте про них - летайте в удовольствие.
А по теме да, Tail drag compensation убрал дельфина на пролете, но на питч пампе наоборот стал чуть-чуть задирать хвост. Не парюсь, летаю.
Игорь, для Вас эти логи камень преткновения. Они Вам жить спокойно не дают. Меньше знаешь - больше спишь!
это не так. В логах видны те проблемы, которые я при полете по любому чувствую, но убрать не могу потому как не понимаю, чем они вызваны. Сейчас понимаю. Но возможно, часть штук которые я вижу в логах, на самом деле проблемами не являются.
Ребят, как настраивать спасалку и как ее на тумблер вешать (DX8 аппа) ?
Брейн навсегда переезжает на 450-ку, вот и решил все сделать.
Я так понимаю, что спасалку можно привязать либо к банку (включаешь соответствующий банк - срабатывает спасалка ), либо к отдельному каналу. У меня - вариант 1. У Артура - вариант 2. Если вариант 1, тогда все понятно: в advanced - setup-gov&level в нужном банке выставляются галки на активацию спасалки, если вариант 1 - в advanced-common-receiver выставляется канал, к которому привязана спасалка. Вроде так, если я все правильно понял.
Да, все так. Я сделал, на столе работает. Но плохо, что я не могу повесить спасалку на нужный тумблер, а под неудобной крутилкой или 3-х позиционником она мне не нунжна. Или переносить физически или менять аппу под спасалку.
У Артура вроде DX9, там на любой канал можно сделать что хочешь у меня на аппе вроде нет.
Ну, у меня все в этом плане еще хуже - я не могу спасалку повесить на отдельный выход - только на банки. Впрочем, пока я летаю и вижу, что все проблемы были от хреновой видимости канопы. Если я вижу вертолет - мне либо нафиг не нужна спасалка, либо будет слишком низко.
Да я тоже для того, чтоб было. Я ее отключил, а то ненароком задену.
Сегодня перепрошился на версию со спасалкой, настроил 450-ку и сделал 2 пробных полета. Хвост виляет малось на висении (гайн 28), на пичпампах тоже уводит резко на 10-15*, экспо -20 ( по умолчанию) - много слишком. Скорости переворота по 360 - около нормального, скорость рудера 440 - маловато.
Хотелось бы еще резкости добавить на пичпампах. Но не сегодня уже. Метель, снег, темно.
Я поменял кнопку бинда и левый тумблер местами физически. Через микс повесил включение спасалки на кнопку бинда, а в айкон воткнул пищалку на тот же канал что и спасалка, +100 спасалка на кнопке бинда, -100 пищалка на правом ближнем трехпозиционнике. На него же и выведен аукс. Два первых положения нули последнее -100. Из нулей миксом +100 на кнопку бинда спасалки.
Для семерки я бы пожертвовал каналом чуйки ХР в пользу спасалки.
Дима, канал чуйки 3-х поз-ый. И очень неудобен в расположении. Я тож думал на перенос его и замену свитча. Пока думаю над этим всем…
Есть миксы, канал на трехпозиционном так и остается, через микшер управление трехпозиционным переключателем переназначается на другую кнопку или переключатель.
У восьмерки все настраивается прекрасно без каких либо переделок, я просто кнопку бинда по совету Владимира переставил.
Про канал чуйки это я про DX7s, там банально каналов не хватвет.
У восьмерки все настраивается прекрасно без каких либо переделок
Ну дак, с вытягиванием ответов мы можем не один день провести. Что мешает сразу написать мысли, думки, советы ?
Завтра сниму восьмерку с антрисоли пройдусь по меню и отпишусь.
Извини конечно Свят, но думки и советы я уже писал.
А оказывается нужна пошаговая инструкция, что же буду писать по шагам.
Хотя я до этого всего дотумкивал сам.
Дима просто есть люди, которым интересно ковырятся в вертах, в аппе, с настройками. Мне интересно только летать. И если кто-то уже все продумал, почему бы не поделиться !
Дим, скинь ему просто файл настроек 😃
В аппе DX8 в режиме Хели нельзя кинуть АУКС3 на GEAR. Следовательно остается повесть его на кнопку Тренер и поменять их физически с GEAR-ом.
Дима пишет, что можно обоитись без этого, как это сделать, я пока не допер.