Долгожданный Brain2

alien131314

Безопасность тупо зависит от высоты. Если высота маленькая, и у вас 0.2-0.5 секунды на реакцию - вы ничего не сделаете. И не факт что правильно (и вообще надо)делать работу спасалки прерываемой. Да, это уберет одни проблемы, но добавит другие.

Vladimir_K=
3Daemon:

Владимир, о каком таки -“процессе” идёт речь?

Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот, неглупый человек объяснил эту процедуру 😃:

3Daemon:

Коллеги, по-моему тут путаница. Это же уже обсуждалось неоднократно.
Какая разница если что кнопка, что тумблер - это просто триггер, запускающий процедуру Rescue у которой есть параметры в том числе и времени выполнения. От того, что кнопку отпустил - процедура не прервётся пока не завершилась. Просто по триггеру кнопкой - процедура эта отработает положеное время и отдаст стики, а по тумблеру если его оставить в положении Rescue ON - точно так же отработает положеное время и отдаст стики, но FBL останется в режиме Auto Level пока не перекинешь тумблер в Rescue OFF.

(0.3-0.6сек + время на выравнивание) - вагон времени, за которое можно среагировать до того, как верт впечает в землю.
Идиотизм, кмк - разворот в нормал. Потеря времени. Разработчик просто к существующему автолевелу добавил шаги. На Демоне выравнивает в ближайшее положение и отстреливает вверх, при этом управление не блокируется, что не всегда хорошо, потому на ХФ нашёл рекомендации, как заблокировать циклик в среднем положении в момент срабатывания. Процедуру можно прервать в любой момент. Спасалка спасает, даже будучи в инверте в сантиметре от земли.

alien131314
Vladimir_K=:

Идиотизм, кмк - разворот в нормал.

а какой смысл будет иметь такая спасалка для человека, который не летает в инверте? Т.е. из незнакомой ориентации он попадет в незнакомую же.

racer-g

Напишу пост про мое видение спасалки.
Этот сезон я налетал около 600 полетов,сколько раз активировал спасалку не помню но на вскидку больше 50ти раз.
Хочу сказать что от спасалки,какой косяк бы она мне не подкинула отказываться даже в мыслях нет.
Читаю скепрические комменты и они исходят исключительно от людей,либо ею не пользующихся либо попробовавших несколько раз.
Так вот,еще ни от кого,кто включает ее как я не слышал ничего негативного,всмысле нужна она или нет.
В первую очередь к ней надо привыкнуть.Дать мозгу передать на палец ваши мысли.Это довольно сложно и немного долго,впринципе так же как приучить себя дергать холд когда нужно.
Очень сложный процесс,заставить мозг дергать тот палец и вообще дергать его,или делать это быстрее.
Расскажу случай.
Знакомому на лого 600 с нэо прошил и настроил спасалку.
Сперва я ее проверил,отрабатывает как надо.Потом поднял верт он.Завесил высоко и,говорю ему дергай спасалку.Он дернул холд 😃 хотя долго отрабатывал именно нужный тумблер(они разведены по разные стороны холд и спасалка) но видимо не достаточно.
Ротор стух,он понял что не то сделал и отщелкнул холд.Благо это 600ка и ротирует офигенно.В 3-5метрах от земли раскрутился до полной.
Короче,когда привыкаешь к спасалке в мозгу нарабатывается некая граница,планка,ниже которой опускаться не стоит.Это высота.Но только после свыкания с ней открываются безграничные возможности пилотирования без потери верта при зарулах и добавляют особый кайф к полетам.
Еще один пример.
Приопетля.Я ее очень мало отрабатывал в симе но фигура делается довольно высоко и я рискнул и действительно полетел ее,правда не так кошерно как надо и конечно же были зарулы из которых спасалка благополучно выручала меня.
Буквально недавно еще одно спасение.
Проверял работу хвоста а он не держит как надо.Вожел в инвертную воронку и разогнал максимально.
Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.Что сделала спасалка?Она остановила хвост,перевернула и дала шагов вверх.Я остался с вертом.
Вот такое у меня мнение по поводу спасалки,которая кстати Вбар Нэо но сути это не меняет.

alien131314
racer-g:

Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.

это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.

racer-g
alien131314:

это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.

Не знаю как и что он там делает(спасает) но вращение,срыв прекратился и верт стрельнул вверх.
Короче,получилась пироворонка к которой я не был готов,фактически зарул

Vladimir_K=
alien131314:

а какой смысл будет иметь такая спасалка для человека, который не летает в инверте? Т.е. из незнакомой ориентации он попадет в незнакомую же.

Ващще не понял. Не летающий в инверте, будучи в нормале, задействовав спасалку, в нормале и останется. Какая незнакомая ориентация? Походу мы просто друг-друга не поняли.
А если имелось в виду, что налетающий в инверте забрался туда и, зарулившись, дернул спасалку, то, независимо от высоты, хоть в сантиметре от земли, спасалка вытащит верт вверх, а там уже переводи дух, отпускай кнопку и выруливай. В случае с переворотом, спасалка теряет время на этот переворот, а значит нужен запас высоты, а потом переворачивает ХЗ каким боком к новичку. Если что, то у меня есть и iKon и Demon и Neo, так что - не теоритезирую.

morro_lucky

Представил себе новичков, переворачивающих вертушки в метре от планеты))

Vladimir_K=

Переворачивать в метре от планеты они не будут, но потом опустятся ниже метра уровня планеты и , скорее всего, помимо своей воли, а иначе откуда берутся краши по зарулу.
Пысы: Юр, как будто у тебя, у меня, у остальных было по-другому. 😃
Пыпысы: Но новичек, я уверен, в этой ситуации дёрнет за что угодно, только не за тумблер спасалки. Если не так, значит я - единственный такой жопорукий.

morro_lucky

Так это не проблема ФБЛ, что кто-то решил выпендриться и покосить травку, толком не научившись летать.
Всё же спасалка нужна для обучения, а не понтов.
Очень сомневаюсь, что БД решит проблемы с понтами у земли
И переворот в нормал - вполне логичен для новичков

brush
Vladimir_K=:

Ващще не понял. Не летающий в инверте, будучи в нормале, задействовав спасалку, в нормале и останется. Какая незнакомая ориентация?

На самом деле легко , Владимир.😉

При мне новичок смачно уложил вертолёт на флипе , причём он готовился и был достаточно высоко .
…Не убрал шаг , верт швырнуло , он набрал резко скорость … новичок растерялся и в итоге - дрова .

Со спасалкой новичёк может оказаться в инверте легко , даже если он этот инверт не летает - банальная бочка . флип , или петля .

morro_lucky:

Представил себе новичков, переворачивающих вертушки в метре от планеты))

😃

Новичёк точно не спустится вниз .В низу обычно “самоуверенные” и спасалка у них 50\50 .
И реакции хватит , раз уже внизу , значит реакция есть .

Но обычно спасалка как в первом случаи с новичком , только манёвры по сложнее . но смысл тот же - профукал шаг и модель стремительно несётся к земле.

Я например много раз побывал в такой ситуации , бывало успевал даже попрощаться с вертолётом , а он раз! …И поднымается из самой земли .😇

AlexandrCNH

Позволю вставить 5 копеек по поводу переворачивания в нормал.
Там все продумано грамотно.
Если верт мчится к земле в инверте с положительными шагами, то Брайн сначала резко ТОРМОЗИТ сближение с планетой и только после этого переворачивает верт в нормал с отстрелом от планеты.

Я этот эксперимент проводил как на столе, так и в воздухе. Если в инверте при заруле у вас ручка газа помогает сблизится вертолету с твердью, то тарелка, перво наперво, энергично прыгает в противоположную сторону по общему шагу и только через некоторое время (когда падение остановлено) переворачивает вертолет в нормал.

Vladimir_K=:

Но новичек, я уверен, в этой ситуации дёрнет за что угодно, только не за тумблер спасалки.

Владимир, но ведь новичек перевернув верт даже на большой высоте, может вспомнить и ативировать рескью с большой задержкой, в тот момент, когда верт уже в полуметре от земли.
А по факту, в этой теме за последние года, новичков… О которых мы всем скопом так печемся… Из-за “материнского инстинкта”, видимо… Да и ващщще - СКОЛЬКО У НАС СТАРИЧКОВ-ТО НАФИХ ОСТАЛОСЬ???

Vladimir_K=

Это точно: все знакомы-перезнакомы и от скуки, наверное, ещё и сраться умудряемся. Вместо того, чтобы беречь друг-друга.
Макс, вы там в Минске определились с весенним (летним) эвентом? Приехать есть желание. Надо определиться, пока не исчезла возможность.

3Daemon
Vladimir_K=:

Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот

Владимир, да некое противоречие есть. Так наша жизнь ими полна 😉
Если вдуматься - и требования наши к “спасалке” противоречивы.
* с одной стороны - хочется чтоб в любой ситуации - жамкнул кнопку(кинул тумблер) и верт волшебным образом избежал столкновения с землёй и “повис” на удобной высоте и в удобной ориентации, да плюс желательно ещё и дал возможность успокоится и взять “себя и верт в руки” 😉
* с другой стороны - хочется “всё ту же магию” но чтоб типа в любой момент, хоть на первой сотне милисекунд - но “спасалка” не мешала рулить самому 😃
ну… так на то и настройки есть, можно подстроить под себя.

Сергей_usi

Сегодня на улице -20С.
Скокум отказался работать вообще.
Грел минуты 3, безполезно.
Вытащил на мороз брэйн2, поморозил минут 20.
Подключил питание - инициализировался сразу без проблем.
Морозоустойчивая ФБЛка !!!

alien131314

там сложно понять. в брайне или в приемнике/передатчике проблема.

delvinz

А есть перевод программы настройки брайна на русский язык или инструкция?

alien131314

мне про это ничего неизвестно. но перевести вроде можно, там все локализации хранятся в resx файлах.

Anike

Полетел и я сегодня. Все настройки, кроме спасения, из коробки. Циклик понравился: резкий, чёткий, понятный. Питч(запаздывающий) и хвост(либо вялый, либо осциляции на резких остановках) надо настраивать.

Спасение было настроено на 50% питча и 0.5с. С инверта не проверял, но с ножа не всегда доводило до горизонта . Питч надо ставить больше. И по времени, и по процентам. Но возможно, недоворот до полного горизонта был из-за большого “max angle”. По логам, кстати, вибрация головы была до 40 единиц.

HD выключатель работает и удобен. В целом ощущение, что приобрёл несколько устройств.