Долгожданный Brain2

Vladimir_K=
3Daemon:

Владимир, о каком таки -“процессе” идёт речь?

Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот, неглупый человек объяснил эту процедуру 😃:

3Daemon:

Коллеги, по-моему тут путаница. Это же уже обсуждалось неоднократно.
Какая разница если что кнопка, что тумблер - это просто триггер, запускающий процедуру Rescue у которой есть параметры в том числе и времени выполнения. От того, что кнопку отпустил - процедура не прервётся пока не завершилась. Просто по триггеру кнопкой - процедура эта отработает положеное время и отдаст стики, а по тумблеру если его оставить в положении Rescue ON - точно так же отработает положеное время и отдаст стики, но FBL останется в режиме Auto Level пока не перекинешь тумблер в Rescue OFF.

(0.3-0.6сек + время на выравнивание) - вагон времени, за которое можно среагировать до того, как верт впечает в землю.
Идиотизм, кмк - разворот в нормал. Потеря времени. Разработчик просто к существующему автолевелу добавил шаги. На Демоне выравнивает в ближайшее положение и отстреливает вверх, при этом управление не блокируется, что не всегда хорошо, потому на ХФ нашёл рекомендации, как заблокировать циклик в среднем положении в момент срабатывания. Процедуру можно прервать в любой момент. Спасалка спасает, даже будучи в инверте в сантиметре от земли.

alien131314
Vladimir_K=:

Идиотизм, кмк - разворот в нормал.

а какой смысл будет иметь такая спасалка для человека, который не летает в инверте? Т.е. из незнакомой ориентации он попадет в незнакомую же.

racer-g

Напишу пост про мое видение спасалки.
Этот сезон я налетал около 600 полетов,сколько раз активировал спасалку не помню но на вскидку больше 50ти раз.
Хочу сказать что от спасалки,какой косяк бы она мне не подкинула отказываться даже в мыслях нет.
Читаю скепрические комменты и они исходят исключительно от людей,либо ею не пользующихся либо попробовавших несколько раз.
Так вот,еще ни от кого,кто включает ее как я не слышал ничего негативного,всмысле нужна она или нет.
В первую очередь к ней надо привыкнуть.Дать мозгу передать на палец ваши мысли.Это довольно сложно и немного долго,впринципе так же как приучить себя дергать холд когда нужно.
Очень сложный процесс,заставить мозг дергать тот палец и вообще дергать его,или делать это быстрее.
Расскажу случай.
Знакомому на лого 600 с нэо прошил и настроил спасалку.
Сперва я ее проверил,отрабатывает как надо.Потом поднял верт он.Завесил высоко и,говорю ему дергай спасалку.Он дернул холд 😃 хотя долго отрабатывал именно нужный тумблер(они разведены по разные стороны холд и спасалка) но видимо не достаточно.
Ротор стух,он понял что не то сделал и отщелкнул холд.Благо это 600ка и ротирует офигенно.В 3-5метрах от земли раскрутился до полной.
Короче,когда привыкаешь к спасалке в мозгу нарабатывается некая граница,планка,ниже которой опускаться не стоит.Это высота.Но только после свыкания с ней открываются безграничные возможности пилотирования без потери верта при зарулах и добавляют особый кайф к полетам.
Еще один пример.
Приопетля.Я ее очень мало отрабатывал в симе но фигура делается довольно высоко и я рискнул и действительно полетел ее,правда не так кошерно как надо и конечно же были зарулы из которых спасалка благополучно выручала меня.
Буквально недавно еще одно спасение.
Проверял работу хвоста а он не держит как надо.Вожел в инвертную воронку и разогнал максимально.
Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.Что сделала спасалка?Она остановила хвост,перевернула и дала шагов вверх.Я остался с вертом.
Вот такое у меня мнение по поводу спасалки,которая кстати Вбар Нэо но сути это не меняет.

alien131314
racer-g:

Хвост сорвало и верт пошел в неуправляемый пируэт.

это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.

racer-g
alien131314:

это как? у меня, если хвост сворачивает, то его просто сворачивает.

Не знаю как и что он там делает(спасает) но вращение,срыв прекратился и верт стрельнул вверх.
Короче,получилась пироворонка к которой я не был готов,фактически зарул

Vladimir_K=
alien131314:

а какой смысл будет иметь такая спасалка для человека, который не летает в инверте? Т.е. из незнакомой ориентации он попадет в незнакомую же.

Ващще не понял. Не летающий в инверте, будучи в нормале, задействовав спасалку, в нормале и останется. Какая незнакомая ориентация? Походу мы просто друг-друга не поняли.
А если имелось в виду, что налетающий в инверте забрался туда и, зарулившись, дернул спасалку, то, независимо от высоты, хоть в сантиметре от земли, спасалка вытащит верт вверх, а там уже переводи дух, отпускай кнопку и выруливай. В случае с переворотом, спасалка теряет время на этот переворот, а значит нужен запас высоты, а потом переворачивает ХЗ каким боком к новичку. Если что, то у меня есть и iKon и Demon и Neo, так что - не теоритезирую.

morro_lucky

Представил себе новичков, переворачивающих вертушки в метре от планеты))

Vladimir_K=

Переворачивать в метре от планеты они не будут, но потом опустятся ниже метра уровня планеты и , скорее всего, помимо своей воли, а иначе откуда берутся краши по зарулу.
Пысы: Юр, как будто у тебя, у меня, у остальных было по-другому. 😃
Пыпысы: Но новичек, я уверен, в этой ситуации дёрнет за что угодно, только не за тумблер спасалки. Если не так, значит я - единственный такой жопорукий.

morro_lucky

Так это не проблема ФБЛ, что кто-то решил выпендриться и покосить травку, толком не научившись летать.
Всё же спасалка нужна для обучения, а не понтов.
Очень сомневаюсь, что БД решит проблемы с понтами у земли
И переворот в нормал - вполне логичен для новичков

brush
Vladimir_K=:

Ващще не понял. Не летающий в инверте, будучи в нормале, задействовав спасалку, в нормале и останется. Какая незнакомая ориентация?

На самом деле легко , Владимир.😉

При мне новичок смачно уложил вертолёт на флипе , причём он готовился и был достаточно высоко .
…Не убрал шаг , верт швырнуло , он набрал резко скорость … новичок растерялся и в итоге - дрова .

Со спасалкой новичёк может оказаться в инверте легко , даже если он этот инверт не летает - банальная бочка . флип , или петля .

morro_lucky:

Представил себе новичков, переворачивающих вертушки в метре от планеты))

😃

Новичёк точно не спустится вниз .В низу обычно “самоуверенные” и спасалка у них 50\50 .
И реакции хватит , раз уже внизу , значит реакция есть .

Но обычно спасалка как в первом случаи с новичком , только манёвры по сложнее . но смысл тот же - профукал шаг и модель стремительно несётся к земле.

Я например много раз побывал в такой ситуации , бывало успевал даже попрощаться с вертолётом , а он раз! …И поднымается из самой земли .😇

AlexandrCNH

Позволю вставить 5 копеек по поводу переворачивания в нормал.
Там все продумано грамотно.
Если верт мчится к земле в инверте с положительными шагами, то Брайн сначала резко ТОРМОЗИТ сближение с планетой и только после этого переворачивает верт в нормал с отстрелом от планеты.

Я этот эксперимент проводил как на столе, так и в воздухе. Если в инверте при заруле у вас ручка газа помогает сблизится вертолету с твердью, то тарелка, перво наперво, энергично прыгает в противоположную сторону по общему шагу и только через некоторое время (когда падение остановлено) переворачивает вертолет в нормал.

Vladimir_K=:

Но новичек, я уверен, в этой ситуации дёрнет за что угодно, только не за тумблер спасалки.

Владимир, но ведь новичек перевернув верт даже на большой высоте, может вспомнить и ативировать рескью с большой задержкой, в тот момент, когда верт уже в полуметре от земли.
А по факту, в этой теме за последние года, новичков… О которых мы всем скопом так печемся… Из-за “материнского инстинкта”, видимо… Да и ващщще - СКОЛЬКО У НАС СТАРИЧКОВ-ТО НАФИХ ОСТАЛОСЬ???

Vladimir_K=

Это точно: все знакомы-перезнакомы и от скуки, наверное, ещё и сраться умудряемся. Вместо того, чтобы беречь друг-друга.
Макс, вы там в Минске определились с весенним (летним) эвентом? Приехать есть желание. Надо определиться, пока не исчезла возможность.

3Daemon
Vladimir_K=:

Блокировка управления + выравнивание + отстрел от земли + разблокировка - не процесс?
Если процесс - это процедура, занимающая некое время, то вот

Владимир, да некое противоречие есть. Так наша жизнь ими полна 😉
Если вдуматься - и требования наши к “спасалке” противоречивы.
* с одной стороны - хочется чтоб в любой ситуации - жамкнул кнопку(кинул тумблер) и верт волшебным образом избежал столкновения с землёй и “повис” на удобной высоте и в удобной ориентации, да плюс желательно ещё и дал возможность успокоится и взять “себя и верт в руки” 😉
* с другой стороны - хочется “всё ту же магию” но чтоб типа в любой момент, хоть на первой сотне милисекунд - но “спасалка” не мешала рулить самому 😃
ну… так на то и настройки есть, можно подстроить под себя.

Сергей_usi

Сегодня на улице -20С.
Скокум отказался работать вообще.
Грел минуты 3, безполезно.
Вытащил на мороз брэйн2, поморозил минут 20.
Подключил питание - инициализировался сразу без проблем.
Морозоустойчивая ФБЛка !!!

alien131314

там сложно понять. в брайне или в приемнике/передатчике проблема.

delvinz

А есть перевод программы настройки брайна на русский язык или инструкция?

alien131314

мне про это ничего неизвестно. но перевести вроде можно, там все локализации хранятся в resx файлах.

Anike

Полетел и я сегодня. Все настройки, кроме спасения, из коробки. Циклик понравился: резкий, чёткий, понятный. Питч(запаздывающий) и хвост(либо вялый, либо осциляции на резких остановках) надо настраивать.

Спасение было настроено на 50% питча и 0.5с. С инверта не проверял, но с ножа не всегда доводило до горизонта . Питч надо ставить больше. И по времени, и по процентам. Но возможно, недоворот до полного горизонта был из-за большого “max angle”. По логам, кстати, вибрация головы была до 40 единиц.

HD выключатель работает и удобен. В целом ощущение, что приобрёл несколько устройств.

Anike

Как и должен: разрывает цепь питания борта. У меня борт от 2S LiPo. При этом, если выключатель сломается, то борт должен остаться включенным. Модельный ваттметр при выключенном HD потребление не фиксирует. Интересно увидеть схему этого выключателя. Возможно, там действительно отсутствует какой-либо ток в выключенном положении.