Долгожданный Brain2
Будет смешно, если траблы с BT у Игоря тоже окажутся траблами BT адаптера компа.
У меня БТ тоже отвратно работает на всех трех компах.
Что то настроить еще можно, на логах вешается.
БТ тоже отвратно работает на всех трех компах
A кроме повышения скорости COM портов, на которые вешается BT, вырубить дифэндер/антивайрус - пробовали?
У меня везде Comodo, настраивается удобно. Родными дефендерами не балуюсь.
Будет смешно, если траблы с BT у Игоря тоже окажутся траблами BT адаптера компа.
я использовал 2 разных адаптера. Дефендеры/антивирусы выключены.
Начался новый этап разбирательств.
Вкратце для тех, кому читать много влом: если вы установили скорость переворота в 360 градусов, к примеру, то не факт, что она в реале будет таковой. Ниже объясняется - почему.
Фактическая скорость переворота ( измеренная по видео и в логах ) не соответствует установленной. Установлено 360*, фактическая скорость - 290. Первоначальной версией было то, что элеватор упирается в лимиты и было сделано предположение, что надо поднять циклические углы. Однако, это не помогло: независимо от диапазона циклических углов и оборотов (от 2650 до 2850 ) скорость переворота элеватора при максимальном отклонении ручки не меняется и остается 292* в секунду.( то, что она отклоняется на максимум, тоже видно в логах ).
Судя по тому что я вижу, скорость переворота зависит от FeedForward ( больше - выше скорость ). Как она зависит - буду выяснять сегодня. И тогда совершенно непонятно, как интерпретировать SwashElev канал логов.
К сожалению, OTS не ответил мне на мои вполне конкретные и корректо сформулированные вопросы.
Это дико раздражает: если разработчики делают какую - то фичу, нехудо бы описать, как она работает, а не делать из этого секрет и заставлять пользователей лазать по форумам ( если на форумах вообще есть ответы на эти вопросы ), тратить время на эксперименты, догадки и прочую чушь. Хочется просто полетать, но пока не получается.
Экспериментами с оборотами один раз получилось сорвать хвост во время попытки установить 2850 ( в логах четко виден этот момент, а также и причина: критическое падение оборотов, произошедшее от упирания газа в 100% - некорректный подбор пиньона для данных оборотов ). Что характерно, на более низких оборотах (2750 ) аналогичные маневры никаких проблем не вызывали. Более того, на 2850 верт стал несколько более ватным и менее четким в управлении ( касается только резких маневров, видимо, причина - та же: для таких оборотов нужен другой пиньон ).
Соответственно, сегодня буду разбираться с FeedForward, и вечером попытаюсь перейти на гувернер регуля. Посмотрим, как будет работать он.
А можно проще,поднять обороты за 3000,сменить лопасти.
Георгий, а не помните, какие настройки меняли после первого полёта на лого 600 и что не устроило в стоковом пресете?
А можно проще,поднять обороты за 3000,сменить лопасти.
пишу же:
- с существующим пиньоном поднять обороты нельзя - газ упирается в 100% и начинаются неприятности типа срывов хвоста и пр. из - за падений оборотов.
- гувернер HW буду пытаться настроить сегодня вечером
- лопастей нету, оснований думать, что все это - из - за лопастей - тоже, кстати, на данном этапе нету. Та скорость переворота которая есть сохраняется при понижении оборотов до 2650, а повышение оборотов не влияет на макс. скорость переворота вообще никак.
лопастей нету, оснований думать, что все это
Ну и очень зря .
Я даже видео постил , где при даче максимального цикла , лопасть не отрабатывает
З.Ы. имею 5 разных лопастей , так вот , на одних можно делать короткие тик-таки , на других нет .
З,З,Ы. не знаю как на мелких это заметно , но на больших очень холрошо чувствуется .
Георгий, а не помните, какие настройки меняли после первого полёта на лого 600 и что не устроило в стоковом пресете?
Лого собирал и настраивал другу.
Там Нэо и,будете смеяться но полетело все “из коробки” и прошивка экспресс.Но этот вертолет для блинолетства.
А вот еще одному товарищу настраивал брейна на 500ку.Там (я уже не помню подробности) но с хвостом пришлось повозиться.
Но этот вертолет для блинолетства.
Я же пишу: и у меня полетело из коробки. Вопрос - в том, как. Те видео которые я выкладывал, это как раз полеты практически из коробки: настраивал гайн хвоста и обороты. Все.
Я же пишу: и у меня полетело из коробки.
Ну тогда это ответ как минимум не мне.
А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?
А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?
позже гляну, из головы не могу вспомнить.
апдейт: глянул. Я не вижу такого параметра вообще. В спартане такой параметр был, я его крутил, он отвечал, если я правильно понял за то, насколько легко верт сбивается с траектории, т.е. вертолет как бы становился менее тяжелым по циклику.
Я не вижу такого параметра вообще.
Не может быть ?
В спартане такой параметр был, я его крутил, он отвечал, если я правильно понял за то, насколько легко верт сбивается с траектории, т.е. вертолет как бы становился менее тяжелым по циклику.
Этот параметр убирает линейность управления по циклическому шагу .
Изменяя его , можно успешно бороться с артефактами разных лопастей … напр , если лопасти “тупые” можно их расшевелить . Вертолёт становится более подвижен по циклу
Не может быть ?
Я сравнивал где - то настройки головы с тем, что есть в спартане, т.е. делал сравнительную таблицу. В спартане настроек для головы было примерно на треть больше.
напр , если лопасти “тупые” можно их расшевелить .
да, по моим эксприментам это было даже на 450ке.
А какой параметр в Brian , аналогичен - Ciclic Response ( MICROBEAST) & Paddle simulation ( V-Bar) ?
Feed Forward Gain.
Ппц какой-то: обновил софт, теперь все по-русски. Ничего не понимаю. 😃 😦
Feed Forward Gain.
Нет Владимир, я почитал , это аналог - Cyclic feed forward (вторая “крутилка”) ( MICROBEAST) или style ( V-Bar)
Feed Forward Gain.
не совсем. Те параметры немного иначе работают, по - крайней мере в спартане ( там, кстати, есть Ffwd и то, на что ссылается Максим ).
Вообщем надо искать в Брайне, аналоги : Ciclic Response и Paddle simulation