Долгожданный Brain2
Экспоненту на питч я точно ставить не намерен.
От чего так категорично , неужели не интересно ?
ну… можно попробовать на самом деле, но сначала тогда уж надо разобраться что там с пп насосом. если не работает, надо писать им, а если работает, то как - то хитро и надо разбираться.
Но начну я все - таки с оборотов.
ну… можно попробовать на самом деле, но сначала тогда уж надо разобраться что там с пп насосом
Дело конечно твоё и приоритеты у всех разные , но как по мне , так прежде всего надо разбираться с шагом , на предмет - можно его " полечить" , или нет .
В дефолте он - отвратительный .
Вот вторая беда:
мне кажеться что это либо ценровка либо криво свош стоит.
что там с пп насосом. если не работает, надо писать им, а если работает, то как - то хитро и надо разбираться.
Что то наводит меня на мысль ; если нет питч-памп , или он формально есть, но не работает … не связано ли это явление с плохой работой коллективного шага ? Ведь я даже не представляю как можно пользоваться питч -памп насосом , с таким шагом в Брайн.
В дефолте он - отвратительный .
Фиг знает. Жаль что во второй день не пересеклись, я бы еще раз потестил твой верт именно на предмет КШ. Я щас начал тренить кошение травы, так что адекватный КШ мне ох как нужен! впрочем, надо еще понять, насколько у меня он неадекватен и с чем это связано…
Игорь, будет возможность , проверь пожалуйста экспоненту на шаг . Очень интересно .
З.Ы. и пожалуйста не меняй всё сразу - действуй этапами, а то потом хрен разберёшь что в конечном счёте повлияло .
Мне кажется только это или какие-то реальные с’ёмки/экспирименты ответят на вопрос об “углах на хвостовых лопатах” для не верящих в законы аэродинамики
Там в середине радиуса лопаты более 30 градусов в принципе нет. Катит за аргумент?
Вот кино , про винт самолёта ,оно на Английском , но всё наглядно показано и рассказано .
С увеличением скорости набегающего потока , растут и углы атаки . 😉
Вот кино , про винт самолёта ,оно на Английском , но всё наглядно показано и рассказано .
С увеличением скорости набегающего потока , растут и углы атаки
Не надо писать бред, который потом ещё и плюсуют 😦
НЕ РАСТЁТ УГОЛ АТАКИ с увеличением скрости! (на самом деле его даже нужно слегка уменьшать чтоб сохранить ламинарное обтекание, но это не наши скорости, так что не будем про это). Не надо путать угол атаки профиля и установочный угол! С ростом скорости потока нужно изменять установочный угол с тем, чтоб поддержать наивыгоднейший/нужный угол атаки!
Я это “без кина” первый раз узнал в возрасте 10 лет! А уж винтов в своё время насчитался и наделал… Начинал тогда по формулам из книги Бориса Киселёва. А ты мне тут “кино” какое-то, да ещё со своим неверными выводом. По расчёту винтов есть куча литературы с формулами, сейчас и программки есть. Бери, да считай. Я посчитал с полгода назад, постил, вот только не могу найти в какой теме.
Не , ну то что на этом форуме самые " умные" люди я уже понял …😁
Игорь , вижу что фильм не смотрел))
Лопасть винта имеет “крутку”, т.е. та часть лопасти которая вращается медленнее имеет больший угол , законцовка - “летит”. быстрее.
Иными словами , чем больше оборотов на винте , тем меньше угол нужен.
Там и про ветер есть , когда современные винтомоторные группы это учитывают и на момент порыва корректируют шаг винта увеличивая угол ( это как раз наш случай).
И мне не нужно что либо считать можно просто взять вертолет и если есть навыки пилотирования , проверить все за 20 минут. Всё остальное выглядит как " очковтирательство"😉
Это клиника.
Просто самый вумный так видит и ВЕРИТ в аэродинамику! 😁
Иными словами , чем больше оборотов на винте , тем меньше угол нужен
Нужен для чего? И это - НЕ угол атаки! Это установочный угол, pitch, загиб. Для крыла ещё тангажом называют.
Угол атаки винта - это угол между направлением вектора скорости набегающего потока и направлением хорды профиля.
Я же вроде писал
на среднем нашем вертоле (размеры, обороты, коэффициент Рейнольдса) при вращении по радеру со скоростью 1 оборот в секунду угол атаки в 22 градуса соответсвует установочному в 40 градусов
p.s.
Кстати то что мы по-русски часто называем pitch - “шагом” это тоже неверно 😉
Игорь, прошу не надо столько букаф писать . Суть вопроса понятна и так не зависима как ты это назавешь .
Давай просто вернемся к нашим “игрушкам”. Ты и я снимим видео и .опубликуем его в этой ветке , и все станет понятно как будет влиять - избыточные около45 и нормальные углы 30гр
Это клиника.
Просто самый вумный так видит и ВЕРИТ в аэродинамику!
Клиника, это об’яснять тут взрослым дядям вещи, очевидные любому пацану который выстругал “муху” на первом занятии в авиамодельном кружке 😦
Ну наша вера или неверие в законы физики - не влияет на их существование 😉
З.ы. условие:
Воронка на скорости в полный шаг , на пилотажных умеренных оборотах , в нагруженую сторону .
Ветер приветствуется
Давай просто вернемся к нашим “игрушкам”. Ты и я снимим видео и .опубликуем его в этой ветке
Ок, вот же была тема, может там продолжим? К конкретной FBL’ке это отношения не имеет.
Ок. Значит кидаем видосы в ту ветку.
епт, щас у меня будет 700ка и там есть куда вонзить камеру. Осталось ее только купить. Ну и 700ку собрать. Теория теорией, но чертовски интересно, что окажется на самом деле!
щас у меня будет 700ка
Поздравляю! Что это будет? 😉 FBL’ка я так понимаю Brain2 (не HD часом)?
Вроде писал выше Игорь, что из комплекта MicroBeast . Значит это Алайн:)
Угадал?😉
Взрослый дядя не понимает, когда ему внятно говорят, что нет угла - срывает, есть угол не срывает!
Нет, дядя не летает скоростных воронок и “нагрузить хвост дело не хитрое” (с) может только языком.
И летал бы уже как летает нагружая хвост флипам , но нет дайте мне видео и доказательства, что у вас оно летит, т.к. сам я условий для срыва реализовать не могу.
нет угла - срывает, есть угол не срывает!
Вот вы что хотите говорите, а сам я тоже наблюдал это. И обычно это воронка на полных шагах в плохую сторону.
Это попахивает маразмом самозванного “взрослого дяди”.
Задолбал уже всех одни ля-ля.
Я бы тебе Игорь все по полочкам расписал, с эпититами, но совершенно нет ни времени, ни желания в этот бред макаться.
Это попахивает маразмом самозванного “взрослого дяди”.
Задолбал уже всех одни ля-ля.
Александр, не надо хамства.
Ну и “за всех” не надо говорить, говорите за себя.
Теорию и практику я уже постил. И продолжу как будут новые результаты.
А вот Вы как-раз - только “ля-ля-ля” 😒 не более…
повторюсь
Александр, где можно увидеть видео Ваших “неспокойных полётов”, где Вы “выжимаете из верта всё”?
и да, всёж предлагаю с этим делом в соответствующюю тему, Brain2 это не имеет отношения, и так две страницы накропали…
Кстати, по-теме BRAIN 2 -
A что? Pitch Pump - действительно не работает? По логам Brain2 можно же посмотреть? Он же по input’у канала Pitch - логгирует?
У меня нет 2, у меня 1 - и там нет логгирования, но визуально и по полёту - работает.
A что? Pitch Pump - действительно не работает? По логам Brain2 можно же посмотреть? Он же по input’у канала Pitch - логгирует? У меня нет 2, у меня 1 - и там нет логгирования, но визуально и по полёту - работает.
Не работает, проверенно у троих. в логах тоже канал питча четко сходится с сигналом с аппы.
Игорь, твоя практика не нагружает хвост, а теория не подходит для симметричных профилей винтов.
Почему тебя моя практика, браша и остальных не устраивает?
Ну, нет у меня лишних денег на камеру, и желания ее ставить и что теперь?
Или я мод для углов хвоста 4 года назад вот просто так от нечего делать придумал?
С каждой обновой проверяю “насос”. Нет его на первом брайне.
И еще Игорь на счет хамства, ты сам-то давно хамить перестал или слышишь только когда с тобой в твоем стиле разговаривают?