Сервопривод Esky
думаю не взять ли в запас на запчасти?
Тут сложно что-то советовать.
- на форуме сейчас нет общения по E-SKY-евским вертам, т.е., возможно, непросто будет получить ответы на возникающие вопросы
- надо помнить, что к верту надо иметь запас определённых запчастей или хотя бы быть уверенным, что при необходимости вы их сможете купить. Что-то обязательно сломается при краше, что-то изнашивается со временем… и кроме того, при случае, сломать можно что угодно.
Если DTS300 уж ОЧЕНЬ СИЛЬНО НРАВИТСЯ, можно взять в запас второй верт и дополнительно запастись краш-набором (примерно: лыжи, валы ОР, межлопастные валы, шестерни ОР, лопасти основные и хвостовые)
Изнашиваются демпферы, наконечники линков, подшипники….
Добавлю.
Лопасти, шестерня, ремень, АП, шлиц шарниры АП, демпферы (найдите отличия 😃) и, возможно, что-то ещё должны подойти от Блэйда 300Х. Я так пока считаю. Несколько запов от DTS300 заказал на пробу для сравнения с Блэйдовскими, придут ко мне дней через 9 -10. Сравню.
И ещё добавлю, что многие с моей рекомендацией не согласятся и посоветуют, что вам лучше взять другой верт. И они тоже будут правы.
Так что вам самому решать.
Спасибо огромное за помощь новичку! Отпишитесь тогда по запчастям подходящим? Кстати лопасти у нас можно по 300 купить ( два первых запуска, два приземления на бок:) ) Одну запчасть не могу нигде подобрать, это держатель лопастей, там очень специфический угол. Вопрос, если попробовать от блейда, можно ли как-то настроить с ними вертолет? P.S. Вертолет ближайшее время не сменю, так как это подарок жены =)
Откровенный совет: купите хотя бы алайн - это минимум из нормального.
Сироб, обращаюсь с еще одной просьбой. Сегодня не получилось полетать, так как вертолет постоянно крутит вправо. Серва откликается на джойстик, но в центр не возвращается ( то есть остается в крайнем положении правом или левом. . Триммер rudd право-лево не работает. что это может быть? Заранее благодарен.
Одну запчасть не могу нигде подобрать, это держатель лопастей, там очень специфический угол. Вопрос, если попробовать от блейда, можно ли как-то настроить с ними вертолет?
Держатель лопасти – это цапфа. Что бы понять подойдут ли Блэйдовские цапфы, при случае, измерьте штангенциркулем (с точностью до 0,1мм) длину межлопастного вала. Будет понятно все детали головы взаимозаменяемы, или надо будет ещё обмерить хаб (к нему цапфы крепятся). При замене надо будет настраивать длину тяг (линков) к цапфам.
так как вертолет постоянно крутит вправо.
А раньше верт не крутило?
Предположу, что изменилась предкомпенсация. Это начальная её настройка, потом надо её уточнять.
Снималась ли качалка с хвостовой сервы? Не двигалась ли сама хвостовая серва с креплениями вдоль балки? Не изменялась ли длина хвостовой тяги?
Серва откликается на джойстик, но в центр не возвращается
Это нормальное поведение хв. сервы у ФБЛ-вертолёта.
Триммер rudd право-лево не работает.
Это тоже нормально для ФБЛ-вертолёта. Триммеры лучше вообще не трогать в данном случае. Сфотайте получше ФБЛ-ку на вашем верте, E-SKY-евская ФБЛ мне не знакома, возможно, это просто переименованная известная под другим именем ФБЛ-ка.
Я тоже новичок, «если вы только пришли в первый класс, то я – как бы пол года отучился в нём к этому времени».
Это у вас первый вертолёт?
Держатель лопасти – это цапфа. Что бы понять подойдут ли Блэйдовские цапфы, при случае, измерьте штангенциркулем (с точностью до 0,1мм) длину межлопастного вала. Будет понятно все детали головы взаимозаменяемы, или надо будет ещё обмерить хаб (к нему цапфы крепятся). При замене надо будет настраивать длину тяг (линков) к цапфам.
Касательно цапфы понятно, займусь на выходных ( только штангель надо купить:) )
А раньше верт не крутило?
Предположу, что изменилась предкомпенсация. Это начальная её настройка, потом надо её уточнять.
Снималась ли качалка с хвостовой сервы? Не двигалась ли сама хвостовая серва с креплениями вдоль балки? Не изменялась ли длина хвостовой тяги?
Раньше не крутило, хвостовое оборудование не трогалось. Я сниму видео сегодня, выложу. Может проще будет понять что с вертом. Так как если в руках его вертишь включенным, серво срабатывает. Но как только взлетаешь с горизонтали, хвост лиюо в крайнем левом либов крайнем правом .
Это нормальное поведение хв. сервы у ФБЛ-вертолёта.
При первых запусках такого не замечал =(
Это тоже нормально для ФБЛ-вертолёта. Триммеры лучше вообще не трогать в данном случае. Сфотайте получше ФБЛ-ку на вашем верте, E-SKY-евская ФБЛ мне не знакома, возможно, это просто переименованная известная под другим именем ФБЛ-ка.
Сегодня все сфоткаю, и выложу.
И да вертолет первый, “летал” раза 4 , все разы с крешем. После чего залез на форум, и купил себе еще “механику” V913 brushless с Китая. На нем три раза посадил до полной аккум , без краша =) ( летать легче немного )
Снял видео поведения хвостовой сервы yadi.sk/i/G4FCPiSK3Ga2GM
И еще видео, касательно работы все той же сервы, при различных переворотах вертолета yadi.sk/i/5d65anXB3Ga2SZ На видео видно, что гироскоп в “полете” отрабатывает нормально.
Видео посмотрел, всё нормально. Хв. серва так и должна себя вести в режиме удержания с не раскрученными роторами.
Если взлетать, когда слайдер стоит на упоре влево или вправо, верт и будет вращаться. После раскрутки роторов, перед отрывом надо короткими движениями стика по руддеру «установить хв. серву в «нейтральное» положение», в такое, когда у верта не будет собственного стремления к повороту. Это несложно. Дальше ФБЛ-ка запомнит это положение и будет сама его удерживать, пока вы не дадите команду на поворот.
V913 - верт с фиксированным шагом (питчем), вот у него как раз держатель лопастей, а не цапфы 😃. Управляется он проще.
DTS300 является СР- вертом (с коллективным – управляемым шагом). СР-верт управляется несколько иначе. Точнее - управляющие движения правым стиком совсем другие. Настоятельно рекомендую обзавестись симулятором (симом). Без сима на СР-верте научиться летать будет НАМНОГО сложнее. Тем более, что у DTS300 есть проблема с наличием запчастей. Сначала надо научиться висеть в симе, потом перейти к висению в реале. И далее. Есть методики обучения полётам на RC-вертах, обязательно познакомьтесь с ними.
Добавлю про аккум. Нежелательно разряжать акк полётом до низкого напряжения. Чтобы акк прослужил долго, нельзя его разряжать ниже 3,7V на банку (т.е. ниже суммарного напряжения 11,1V для трёхбаночного акка (3S)).
Продавцы DTS300 на сайтах пишут, что прилагается к верту мануал на русском . Так и есть? В тырнете не нашёл мануал даже на английском.