Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Romyc

Там он работает ка выносная антенна. Он втыкается во вшитый в мозги приемник. Обрати внимание что в нем самом нет ни одного “канального” разъема.

Ratverg

Господа!
раз тут речь зашла о приёмниках и проблемах гиры, кто-нибудь здесь заказал этот мега альтернативный приёмник GY280RX ?
goodluckbuy.com/flybarless-system-gy280rx-vbar-rec…

Мне пока жаба не позволяет, и так в этом месяце многова-то в это хобби вбухал =) Но очень хочется

Strike61
Kisel_S:

Я сегодня 50% выставил в воздухе и мой верт так раскрутило… уже после падения пробовал взлететь - хвост крутит так, что не поддаётся настройке. Меньше 50 ставить пропало желание.

Так естественно, что при 50% вертолет раскрутит… этож надо было придумать выставить такую чувствительность прямо в полете… с этим значением гироскоп отключается и об этом даже в теме мастера неоднократно писали. Я попробовал выставить значение меньше 50%, а именно 25-30% - при этих значениях вертолет тоже начало раскручивать, но не так сильно. Скорее всего значения меньше 50% это все таки “обычный” режим гироскопа, при котором обязательным условием является выставленная правильно предкомпенсация хвостового ротора. У меня она выставлена, но на глаз… поэтому может из-за этого и прокручивает хвост. В мастере с этим попроще, т.к. хвост управляется только оборотами винта.

Kisel_S:

Хрен там, я от автомодели поставил качалку, рычаг такой, что на максимальных расходах из вилки выскакивает штырёк слайдера с подшипником. Поэтому это явно не решение проблемы.

Александр, зачем же ставить от автомобильной да ещё и с таким рычагом, что все выскакивает… Достаточно поставить именно качалку от сервы АП, при этом вкрутить шарик в качалку в самое ближнее к центру отверстие, относительно родной качалки разница будет примерно в 1-1,5 мм - и этого вполне достаточно, чтобы увеличился ход слайдера. Ещё нужно незабывать увеличить расходы до максимально возможных, чтобы слайдер ходил по возможности до предела хвостового вала. И незабыть выставить все туже предкомпенсацию на хвосте, чтобы хвостовой серве было легче держать хвост, т.к. компенсация сноса хвоста будет компенсироваться положением сервы в центре.

Kisel_S
Strike61:

лександр, зачем же ставить от автомобильной да ещё и с таким рычагом, что все выскакивает…

ну выскакивает если расходы на пульте на 100% ставить, я чуть меньше поставил и гуд, просто других качалок нету. Я сервы АП в запас не брал, у меня пару комплектов шестерен только валяется без качалок.

Strike61:

не забывать увеличить расходы до максимально возможных, чтобы слайдер ходил по возможности до предела хвостового вала.

проверял на работающем верте - при смещении хвоста гирик тянет слайдер до крайних положений пытаясь выровнять верт…но это уже после того как я начал крутилки крутить, возможно теперь с хвостом и всё гуд.

Strike61:

незабыть выставить все туже предкомпенсацию на хвосте

не совсем понимаю что это такое… это когда ставим расходы хвоста на минимум и двиганием сервы по балке выставляем её так, чтобы хвост держал ровно да? Делал такое.

Strike61
Kisel_S:

не совсем понимаю что это такое… это когда ставим расходы хвоста на минимум и двиганием сервы по балке выставляем её так, чтобы хвост держал ровно да? Делал такое.

Это когда хвостовые лопасти если их свести вместе образуют небольшой угол (см. рисунок) и при этом в обычном режиме работы гироскопа хвост будет всегда поворачиваться по курсу движения вертолета либо по ветру, но в тоже время эта предкомпенсация не будет позволять раскручиваться вертолету если стик руддера не трогать. В обычном режиме конечно летать значительно сложней чем с удержанием хвоста, т.к. приходится постоянно рулить руддером.

1,5 см это для 450-ки, здесь же думаю расстояние должно быть примерно до 1 см.

Kisel_S

Хм, ну по сути то же как и делаю я, только на глаз (точнее на пальцах) 😃 Но… есть такой маленький нюансик, об который смысл этой настройки полностью исчезает - тяги даже нового слайдера имеют такой бешенный люфт, что в одном положении будет между лопастями 1см, а в другом положении этого люфта - лопасти сойдутся. Почему так люфтит слайдер я ума не приложу, лежит ещё 2 новых - тоже самое.

Neon-45
Strike61:

и при этом в обычном режиме работы

Ну все же это не обычный режим работы, это полностью отключенный гироскоп. В обычном “классическом” режиме без удержания (который включить на этом приемнике никак нельзя) гирик отрабатывает, например, изменение коллективного шага ОР, добавляя шагов на хвост, тем самым удерживая хвост при работе общим шагом или оборотами, а сия валкера при значении в канале гироскопа 50% и менее вообще отключает гирик и нужно работать вручную, за все гироскопы, что уже совершенно сложно себе представить.
Т.е. взлетели и, зависли, (если повезло) хвост держит предкомпенсация - при малейших перекладках общего шага или изменении оборотов без своевременно и точной компенсации руддером - хвост мгновенно начнет уплывать. Чуть резче поддали шагов - верт развернет. С нормальным режимом “без удержания” хвост все-таки немного сопротивляется. Летать в настоящем режиме “без удержания” вовсе не сложно, я бы даже сказал проще значительно - вертолет сам по курсу встает при поступательном движении. У меня вот такие наблюдения.

________________
Да, мои настройки на приемнике ветролета:
крутилка чуйки гириков на приемнике (элев/эйлерон гейн) - на 10 с половиной часов (выше 14 часов - может войти в резонанс по циклику, как бы потряхивает иногда).
Вторая крутилка “ходы серв элеронов и элеватора” - на ваше усмотрение, выставлена чтобы в максимальном положительном и макс. отрицательном шаге сервы полностью отрабатывали весь ход стика элеватора/эйлерона во всех направлениях, и при этом не упирались в “механические пределы” тарелки и использовали весь доступный запас по углу поворота качалок (установил как-бы пределы ходов), раз настроил и больше не трогал эту крутилку.
Третья крутилка - на максимуме - ход сервы хвоста.

Strike61
Kisel_S:

Хм, ну по сути то же как и делаю я, только на глаз (точнее на пальцах) 😃 Но… есть такой маленький нюансик, об который смысл этой настройки полностью исчезает - тяги даже нового слайдера имеют такой бешенный люфт, что в одном положении будет между лопастями 1см, а в другом положении этого люфта - лопасти сойдутся. Почему так люфтит слайдер я ума не приложу, лежит ещё 2 новых - тоже самое.

Нужно не только сам слайдер менять, но и удерживающую его вилку. У меня ещё родной слайдер сильно был изношен и втулка в подшипнике сильно болталась, заменил на новый стало гораздо лучше, а когда ещё и вилку заменил - так вообще красота.

komaroff

Всем привет. Небольшой отзыв по данной модели. Ну в общем осилил все 191 страницу, жесть, выбирал себе мелкого из 120 и 130 блейдовского. В итоге выбрал 120ку. Покупал в комплекте с пультом валькеровским 7Е. Из коробки как не печально он у меня конечно полетел, но очень коряво, об этом ниже.
Начну пожалуй с минусов, как и у всех тут (ну или почти у всех) был увод хвоста по часовой стрелке, бесило жутко, поигрался тягой, сумел таки скомпенсировать этот увод, теперь все нормально, хвост стоит идеально. Вторым минусом был снос тела влево, тоже не сильно, но был, переподключение приемника мне ни как не помогало, так что пришлось крутить линьки тарелки, знаю что колхоз но учиться летать (висеть) надо, а с сносом это было проблематично. В общем удалось добиться почти идеального “висения”, бывает конечно иногда проявляется снос, но очень редко. Медленно настраиваю себя на покупку новых мозгов, жаба пока побеждает. Пока летаю так. Появились люфты сервов, не напрягает. Вот и все по минусам.
Теперь о плюсах, этот вертолет реально не убиваем, на данный момент отлетал 48 аккумуляторов, падал много и часто, первые полетов 15 так вообще всегда заканчивались падением. Так вот, за все время поменял только одну серву ( на тот момент у меня рем комплектов не было), и два комплекта хвостовых шестеренок. Но запчастей с перепугу накупил столько, что можно еще пару тушек собрать)) Вертолетом доволен, для обучения самое то. Любой ремонт занимает не более 15ти минут. Вертолетом я доволен, думаю если сменить родные мозги на 280е что бы убрать сносы и дрейфы, ну и настроить тарелку по уму, будет отличный вертолет для новичкового обучения.

Kisel_S
Strike61:

Нужно не только сам слайдер менять, но и удерживающую его вилку. У меня ещё родной слайдер сильно был изношен и втулка в подшипнике сильно болталась, заменил на новый стало гораздо лучше, а когда ещё и вилку заменил - так вообще красота.

Так в том то всё и дело, люфт только во втулке подшипника, вилка и старая не люфтит вообще.

komaroff:

как и у всех тут (ну или почти у всех) был увод хвоста по часовой стрелке

у всех снос хвоста не при висении, а при вираже на скорости верт резко разворачивает, у вас просто хвост не отримирован.

komaroff:

Медленно настраиваю себя на покупку новых мозгов, жаба пока побеждает.

да не нужны мозги пока, думаю со временем методом научного тыка найдём причину сноса хвоста, у нового верта такого нет, пока в крутилки и пульт не влезешь, да и у многих такого нету, значит нужно искать чего не так крутим.

turboraptor

Наконец то моя 120ка трекнулась в Питере, теперь дней 10-15 по валяется на гребаной таможне.

turboraptor
Kisel_S:

Задрали уже эти сейверы, проскальзывают постоянно

Александр Вы по моему покупали фирменный слипер www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm ? Скажите как долго ехала к вам эта приблуда и давали Вам трек-номер? Я оплачивал через палку.

Kisel_S:

Почему так люфтит слайдер я ума не приложу, лежит ещё 2 новых - тоже самое.

Александр а можете сделать коротенькое видео и показать как и где так сильно люфтит.

Strike61:

У меня ещё родной слайдер сильно был изношен и втулка в подшипнике сильно болталась, заменил на новый стало гораздо лучше, а когда ещё и вилку заменил - так вообще красота.

Значит я себе заменю на металл от микрохели и слайдер и качалку, если будет возможность и тяги слайдера.

komaroff:

Теперь о плюсах, этот вертолет реально не убиваем

Хотелось бы, что бы так и было.😁

Ни кто случаем не пробовал эти сервы на голову? www.microheli.com/store/product_info.php/…/1942

Ratverg
turboraptor:

Ни кто случаем не пробовал эти сервы на голову? www.microheli.com/store/produ...oducts_id/1942

тут вроде как народ экпериментировал только с хвостовыми сервами, сервы тарелки не меняли…От микрохели какие-то странные сервы, одна реверсированная, можно конечно перепаять потом. Но не факт что в посадочные вообще сядут.

turboraptor:

Значит я себе заменю на металл от микрохели и слайдер и качалку, если будет возможность и тяги слайдера.

блин, у тебя просто мания апгрейды ставить 😃
Случаем раньше на блейдах не летали?

turboraptor
Ratverg:

Случаем раньше на блейдах не летали?

У меня раньше самым маленьким был KDS 450. Я приобрел(жду, уже в России) на круглый год, в основном зимой. Абгрейды (качественные) всегда улучшали качество управления, так как пластик при нагрузках довольно ощутимо деформируется что ухудшает качество управления и довольно быстро изнашиваются (люфты и прочая хрень). Вы поймите Александр, что абгрейды не для красоты ставят.

Ratverg:

ут вроде как народ экпериментировал только с хвостовыми сервами

Значит надо пробывать, они помоему даже по шустрей будут.

Ratverg:

От микрохели какие-то странные сервы, одна реверсированная,

Потому и реверсивная что бы не перепаивать.

Ratverg:

Но не факт что в посадочные вообще сядут.

А это что, такая большая проблема?

Ratverg
turboraptor:

Вы поймите Александр, что абгрейды не для красоты ставят.

да не! я ничего против не имею, меня просто жаба душит, так бы тоже купил бы от микрохели барахла 😃

Дак а я так понимаю, ты не дожидаясь прихода тушки покупаешь апгрейды?

П

turboraptor:

А это что, такая большая проблема?

х3… прикручивать шурупами к раме не хочется тоже…

turboraptor
Ratverg:

меня просто жаба душит

Вот ОНА зараза и мешает нашему любимому занятию:))

Ratverg:

ты не дожидаясь прихода тушки покупаешь апгрейды?

Да, но не для красоты.

Ratverg:

х3… прикручивать шурупами к раме не хочется тоже…

Если это повысит летные качества почему бы и нет?

SuperPuper
Ratverg:

Господа!
раз тут речь зашла о приёмниках и проблемах гиры, кто-нибудь здесь заказал этот мега альтернативный приёмник GY280RX ?

Я заказал, только на бангуде.
Но бангуд известен своей скоростью доставки, поэтому быстро я этот приёмник не жду.
Кроме того, имеющиеся два пульта на девиацию у меня не шьются (Devo 7 и Devo F7), так что летать на этом приёмнике буду только тогда, когда (если) появятся в продаже Devo 10 белые.
Если вдруг внезапно у кого-нибудь из земляков-соседей есть спектрум, можно будет попытаться на их аппаратах полетать.

А касательно микрохели… я не буду оригинальным: мне тоже не дала жаба приобресть голову.
Хотя по люфтам больше меня смущает хвостовая часть. Нет, хвост держит нормально, но когда покачаешь, всё так болтается.
Хочется заменить слайдер. Заодно сменить вообще всю хвостовую коробку, потому что разбалтываются шурупы, держащие плавник, это уже второй случай. (болтающийся плавник входит в резонанс и очень сильно может гасить обороты всего вертолёта).

turboraptor:

Александр Вы по моему покупали фирменный слипер www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm ? Скажите как долго ехала к вам эта приблуда и давали Вам трек-номер? Я оплачивал через палку.

Я такой брал, ехало из Америки ко мне две недели, трек там плюшевый (то есть он вроде как есть, но по России не бьётся вовсе).
Сам слиппер идёт в конверте, не в пакете.
Я его так и не удосужился поставить.

Kisel_S
turboraptor:

Александр Вы по моему покупали фирменный слипер www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm ? Скажите как долго ехала к вам эта приблуда и давали Вам трек-номер? Я оплачивал через палку.

Слипер такой брал, он реально хорош и работает, но есть такой минус, который сразу ставит на нём крест - вал очень мягкий и при частых падениях легко гнётся. После пары раз его разгибаний он просто ломается. Я пытался купить пару валов в запас, но мне продавец ответил, что он их уже не продаёт, т.к. у всех гнуться валы и много возвратов и претензий. Не знаю как вы купили, может он опять решил продавать и разводить людей на деньги, либо решил проблему с закалкой валов.

Я проблему хвоста наконец решил - купил стальной набор шестерен от екстрима, но пришлось убрать мощный двиг HP-08s, т.к. он очень туго проворачивается и при цеплянии хвостом чего он просто живьём вырывал зубья в основной шестерне. Теперь поставил назад стоковый БК и проблема пробала - при цеплянии хвостом чего либо, хвост просто может резко затормозить движок, т.к. он очень легко вращается…ну если только холд не забывать включать до касания земли. К сожалению к мощному апгрейдовому движку проблема найти акк, который даст нужный ток, большие нанотэчи 950мА бысро дохнут, остальные акки не тянут его мощность и стокового хорошого акка к примеру хватает на минуту - две пофлипить. Серебристый акк на 950 мА (не помню где брал) тоже говно, только ещё хуже нанотэча, он этот движок сразу не тянул.

Хочу в очередной раз напомнить, неубиваемая 120-ка - это надрезанные качалки и тонкая медная проволочка в голове вместо калёного штифта + стальные шестерни в хвосте или рабочий слипер.

Наконец мой хвост перестало сносить!!! Я был прав и гирик сносит хвост именно при определённых значения чуйки гирика, и определённо больших значениях чуйки - паспортные 85% или выше (на пульте). Методом тыка пришёл к выводу, что хвост максимально стабилен при 60-70% чуйки гирика на пульте и первой крутилке чуйки на час. Вчера даже хвостом вперёд полетал, чего раньше делать не получалось, т.к. верт разварачивало как флюгер.

turboraptor:

Скажите как долго ехала к вам эта приблуда и давали Вам трек-номер?

трека вроде не было, дошло быстро, но я в РБ. И брал не ебэй.

turboraptor:

Александр а можете сделать коротенькое видео и показать как и где так сильно люфтит.

к сожалению не располагаю кучей свободного времени, приедет ваш верт, подёргаете за хвостовые лопасти и глянете как они гуляют и что при этом люфтит.

turboraptor:

Значит я себе заменю на металл от микрохели и слайдер и качалку, если будет возможность и тяги слайдера.

качалку думаю нет смысла, а вот слайдер люфтит во всю, отпишитесь потом как он. НО!!! Я вчера летал с люфтящим слайдером и хвост держало так, что при весении в пол минуты на месте, хвост или не сносило вообще или на см 3… т.е. если летать хвост мега стабилен и возможно этот люфт не оказывает большого влияния на хвост, так что можете деньги потратить зря.

turboraptor:

Хотелось бы, что бы так и было.

без надрезаных качалок, слипера и проволочки в бошке он самый убиваемый из моих трёх - миник/120-ка/мастер. Но если сравнивать с 450-ками флайбарными, где любое цепляние лопастью земли ведёт к замене всей головы - то да, 120-ка может упасть раза 3 и ничего не сломать.

turboraptor:

Ни кто случаем не пробовал эти сервы на голову? www.microheli.com/store/produ...oducts_id/1942

не тратте деньги зря, я накупил 3 комплекта шестерен к сервам, но после того как разрезал качалки не сломал не одной - упал, качалки провернуло, включил холд-поставил стик газа в центр (нулевое положение лопастей), лопасти свёл назад и перещёлкнул качалки так чтобы тарелка опять стала ровно и лопасти сошлись. Всё, полетели дальше, эта процедура занимает 3-5сек.

turboraptor:

У меня раньше самым маленьким был KDS 450. Я приобрел(жду, уже в России) на круглый год, в основном зимой. Абгрейды (качественные) всегда улучшали качество управления, так как пластик при нагрузках довольно ощутимо деформируется что ухудшает качество управления и довольно быстро изнашиваются (люфты и прочая хрень). Вы поймите Александр, что абгрейды не для красоты ставят.

ну на 120-ке скорее для красоты 😃 тут вес никакой, пластик справляется. Единственные полезные апгрейды из люминя - голова (часто усы ломает)…ну и пожалуй всё. Стальные шестерни вот в хвост полезны. Тарелка, цапфы, хвостовые цапфы, хвостовой слайдер/качалка - все это живет припеваючи (если проволочку в голову сунуть). Если проволочку не сунуть и качалки не резать - голову трущит при падении в траву головой вниз, слизывает основную шестерню, ломает шарики тарелки, гнёт межлопастной вал.

turboraptor:

А это что, такая большая проблема?

если можно подпилить, то нет, а если вылет качалки сильно больше-меньше или габариты то уже не подпилишь.

Ratverg:

х3… прикручивать шурупами к раме не хочется тоже…

у меня сервы на моменте сидят вообще, маленькие выступы быстро ломает.

Да, и ещё. Частенько ломается рама и оочень часто ломаются санки, поэтому возьмите в запас пару рам или санок 3-5.

turboraptor
Kisel_S:

Не знаю как вы купили, может он опять решил продавать и разводить людей на деньги

Когда покупал, меня отправили на палку для оплаты, где палка видимо и выдала продавцу мой адрес, через день палка прислала письмо что товар отправлен но трека не дала, буду надеяться что доедет.

Kisel_S:

либо решил проблему с закалкой валов.

Валы мне не нужны я их буду делать сам.

Kisel_S:

мощный двиг HP-08s

Это не для меня, я не уважаю экстрим-полеты.

Kisel_S:

Вчера даже хвостом вперёд полетал, чего раньше делать не получалось, т.к. верт разварачивало как флюгер.

Поздравляю с достижением.

Ratverg
Kisel_S:

60-70% чуйки гирика на пульте

летаю на 75, на 70 имхо слишко вёрткий вост выходит.

Kisel_S:

сразу ставит на нём крест - вал очень мягкий и при частых падениях легко гнётся.

вот это важная инфа! а я для второй тушки его хотел покупать, значит буду колхозить 😃

Kisel_S:

Частенько ломается рама и оочень часто ломаются санки, поэтому возьмите в запас пару рам или санок 3-5.

ну рама, это вам так повезло просто 😃 а вот шасси ломают все постоянно, реально самая ломучая деталь, хотя и платик вроде хороший, х3 почему ломается.