Кто пользует сервы WayPoint на верте.

Uri_Kim
FroggyMan:

А что касается металлических шестеренок - мне кажется, лучше купить пяток пластиковых ремкомплектов на сэкономленные деньги, чем тратиться на металл.

Думаешь… Там разница в 5$.

FroggyMan
Uri_Kim:

Думаешь… Там разница в 5$.

Повторюсь - это дело вкуса, Вам решать. У меня до сих пор нет люфтов на пластиковых шестеренках, а если появятся (хоть и не страдаю люфтофобией и считаю, что только “плохому танцору люфты мешают”😃 ) - просто их поменяю . При современном качестве пластика, честно говоря, не вижу особого смысла в применении в сервах всяких там карбонитов, металлов и пр. Разве только с точки зрения маркетинга, но это уже другая тема 😃.

mikhail789b
FroggyMan:

У меня на 450 Трэксе стоят W-092SH (High Speed for Mini Helicopter), купленные на aircraft-world.com (даташит можно посмотреть здесь: www.aircraft-world.com/…/w-servos.htm). Отличные сервы, я доволен. Сейчас вот и на ДВС-ый Caliber поставил W-1631 Super Fast - на пятибаночном бортовом питании работают превосходно. Но народ почему-то не особо жалует Waypoint, предпочитая подобный по характеристикам, но в два раза более дорогой, Хайтек.
А что касается металлических шестеренок - мне кажется, лучше купить пяток пластиковых ремкомплектов на сэкономленные деньги, чем тратиться на металл.

Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.

FroggyMan
mikhail789b:

Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.

Странно, у меня за три месяца эксплуатации никаких проблем с этими сервами (все четыре W-092SH) не было 😃. Регулятор элайновский, стоковый. Покупая на пробу эти сервы, я ориентировался на информацию с сайта aircraft-world’a:

"Motor : 43LF3550(KV3550AALIGN)
and ESC: 25A (25AAALIGN)

Recommended servo:
Waypoint@W-092SH(High speed servo for heli.)

This servo is specifically designed for T-Rex and micro heli, seeking optimal size, torque, speed and rigidness. Best recommended for swash and rudder controls. We tested with Futaba GY240 gyro and there was no hunting observed even at 100% sensitivity."

Но учитывая Ваш печальный опыт (даже несмотря на то, что у меня они работают отлично), я наверное поострегусь так уверенно рекомендовать их, как делал это ранее.

undead
mikhail789b:

Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.

Я на 6 вольтах тоже 2 сервы спалил, правда валкеровские. А вот регуляторов Align 35A есть две штуки, один дает 4.8, а другой (вроде GX, но могу ошибаться) 6В. Поэтому я взял себе BEC с джампером 5/6В, сейчас переключил на 5…

mikhail789b

Выходит я не один такой,а желание использовать waypoint как то пропало напрочь на уровне подсознания,так самое интересное стояла HDS 877 у меня на хвосте,а тут приятель сжёг такую же,а летать ему уж очень хотелось,пришлось снять и ему отдать,у него на тарелке все три такие стоят,другую как бы не воткнуть,а снял а себе на хвост WP 92 решил типа протестировать,чем всё закончилось знаете,и так всё быстро произошло ещё во время настройки,что я сначала не понял что и произошло,так два раза на одни и теже грабли не наступил бы.Да век живи и столько же учись.

YuriyDnepr

Я использовал на Т-Рексе на хвосте 6г. машинку с 0,1с. Без проблем.

mikhail789b

[quote=YuriyDnepr;357423]
Я использовал на Т-Рексе на хвосте 6г. машинку с 0,1с. Без проблем.

А что за машинка?Я так для себя уже решил на хвост HDS 577 c 401 футабой,прикунул зачем эксперименты,многое уже придумано и проверено,на т-rextuning по этому поводу есть статьи,очень хорошие отзывы по ней,лучше конечно Futaba 9254 которая с этой гирой,но несколько она великовата,хотя у моего приятеля стоит,особой разницы не чувствуется может быть на пару тройку минут меньше летает,но ни кто время не замерял,за то в воздухе держится как приколоченный,сейчас беру T-Rex 600,вот туда как раз это комплект и воткну.

YuriyDnepr

W-060BB
Weight : 6.6g /0.23oz
Torque : 4.8V 1.0kg-cm / 14oz-in
Speed : 4.8V/0.10sec/60?
Size(mm) : 22x10x23
Size(inch) : 0.86x0.4x0.9
Motor type : 3-Pole Ferrite
Gear type : Plastic

Также использую сейчас на бензиновом GP Ultimate 1.6 с мотором ZDZ40RV сервы W-1705MP 2BB Standard, High Torque Low-Profile 4 шт на элеронах, W-1620 2BB Series Standard, High Torque 2 шт. на рулях высоты и W-1630MG 2BB Standard, Super Torque на руле направления. Доволен.

FroggyMan
FroggyMan:

Странно, у меня за три месяца эксплуатации никаких проблем с этими сервами (все четыре W-092SH) не было 😃.

Специально померял - на моем Трэксе BEC выдает те же самые 6V. Но, повторюсь, проблем с этими сервами не было.