Back-up / Buffer
На этих или похожих? Где брали?
По виду очень похоже, у самого не стоят.
Спрошу у своих и отпишусь.
Скажите как его включают в цепь - параллельно выходу BEC или через развязку? Потому как если просто параллельно, то в случае пробоя ключа ВЕС эта штука уже никак не поможет. А чаще всего ключи и пробиваются…
Всем добрый день!
Короче данный девайс, как мне сказали уже не выпускается или купить его уже ни как.
Наши парни их приобрели еще два года назад.
Понятно. Спасибо.
Короче данный девайс, как мне сказали уже не выпускается или купить его уже ни как.
Наши парни их приобрели еще два года назад
Мне так нравятся вот такие “аргументированные” и “технически точные” заявы 😉
Одна бабка сказала, где-то слышал…
Михаил, ну вот если вы не очень в этой теме - зачем писать на форум? 😵
Ладно, я не буду рассказывать “про парней” и про “не выпускается”…
Я просто сообщу, что у официального диллера R² Prototyping появились в продаже R²BUFFER V4, я только-то заказал.
Как поставлю и облетаю, и мне будет что про них рассказать - напишу.
Получил, действительно маленькое устройство, поменьше OptiPower430Guard
Вес 28 грамм с проводами. 3 кондёра 2.7V 25F. На платке 4 светодиода-индикатора, кнопка, дроссель, пара чипов со стороны кондёров.
Разбираться и испытывать буду через пару недель (уезжаю сейчас в командировку 😦)
Получил, действительно маленькое устройство, поменьше OptiPower430Guard
Вес 28 грамм с проводами. 3 кондёра 2.7V 25F. На платке 4 светодиода-индикатора, кнопка, дроссель, пара чипов со стороны кондёров.
Разбираться и испытывать буду через пару недель (уезжаю сейчас в командировку 😦)
Я за Вас очень рад и хорошо что я ошибался
Я написал то что узнал и что мне сказали и ничего конкретного не утверждал.
Соглашусь с Вами что теоретиков у нас хватает 😃
Или я в чем-то неправ?
Вроде как форум предназначен для общения:)
Наши тоже могли ошибаться 😃
А если серьезно то сей девайс очень неплохо работает, но есть одна странность у него(во всяком случае у моего друга), если резко пошевелить сервами уже после отключения борта и силовых аккумуляторов после полета, то он запускается и включает борт— может конечно что то не так подключил 😃
если резко пошевелить сервами в выключенном состоянии то он запускается и включает борт— может конечно что то не так подключил
сервы при их движении генерят ток, то же самое делает и оптиповер,
сервы при их движении генерят ток, то же самое делает и оптиповер,
Полностью согласен, просто прикольно выглядит
но опять же: оптиповер просыпается в этом случае, видит, что произошла какая - то чушь и отключается. А ток на сервы он не подает. Если R2 еще и ток на сервы подает - это неправильно.
но опять же: оптиповер просыпается в этом случае, видит, что произошла какая - то чушь и отключается. А ток на сервы он не подает. Если R2 еще и ток на сервы подает - это неправильно.
Ну возможно что где-то косяк у нас при подключении.
Хотя жить это не мешает, включился и отключился😒
3 кондёра 2.7V 25F
Точно в 25Ф? На фото отчетливо видно 50Ф.
Получил, действительно маленькое устройство, поменьше OptiPower430Guard
Вес 28 грамм с проводами. 3 кондёра 2.7V 25F. На платке 4 светодиода-индикатора, кнопка, дроссель, пара чипов со стороны кондёров.
Разбираться и испытывать буду через пару недель (уезжаю сейчас в командировку 😦)
Добрый день!
Как удалось облетать сей девайс, интересно Ваше мнение.
Запытал буфер 3х25F. Сервы 3 х MKS HBL850, 1 x MKS HBL880.
Заряжается секунд за 10.
Если удерживать тарелку рукой (без фанатизма, килограмм 5) и беспрерывно маслать шагом, то хватает на 18 секунд. Если маслать без рукоприкладства - на 30 секунд.
Думаю, в реале можно расчитывать на пол-минуты ротации.
имхо, вполне себе хватит.
Тоже думаю хватит при условии использования их родного аларма, интегрированного в Jlog, который срабатывает через 750мс после того, как ток пошёл из буфера, а не в него. Иначе хрен поймаешь момент переключения борта. Они его хитро сделали, учитывая, что не все аппаратуры могут принимать сигнал тревоги, в аппу посылается сигнал, равный напряжению борта +50v. Достаточно только в аппе выставить порог срабатывания аларма при превышении напруги борта.
Иначе хрен поймаешь момент переключения борта. Они его хитро сделали, учитывая, что не все аппаратуры могут принимать сигнал тревоги, в аппу посылается сигнал, равный напряжению борта +50v.
Уточните, плиз… По двум проводам питания…? Что значит +50v? Какая то ошибка. А как по схеме включения все это работает? Предполагается включение просто параллельно питанию приемника?
Какая ошибка? Кто говорил про два провода питания?
Буфер подключается, естественно, в параллель с питанием борта. На буфере есть два контакта (сигнал и земля) к которым подпаивается проводок, другим концом он подключается в соответствующий порт Jlog3 (S32). Логгер мониторит напряжение бека, допустим 8в. Когда буфер просекает, что питание пошло из него, он подаёт в аппу сигнал, что питание борта равно 8+50. Сделано это для того, чтобы все аппы могли понять этот посыл, как аларм, т.к. не все аппы способны принять аларм в чистом виде (Футаба, например), но на всех аппах можно настроить тревогу на пороговое значение напряжения. Просто настроить порог на снижение напруги борта не получится, этот буфер держит напряжение неизменным до полного разряда.
Теперь понятно. У буфера есть специальный телеметрийный сигнальный вывод.
И еще вопрос.
Буфер подключается, естественно, в параллель с питанием борта.
Если бы я использовал это хозяйство, то поставил бы со стороны штатного питания еще развязывающий диод - это спасет на случай выхода из строя ВЕС по типу КЗ , а не просто пропадания питания. То есть если делать защиту - то от всех случаев. Единственное, от перенапряжения - от сквозного пробоя ВЕС не спасет.
Небольшой апдейт.
Аларм, должный срабатывать через 750мс после отключения бека, не срабатывает. В мануале написано, что в буферах, начиная с версии 4.0 это реализовано, но это не так. Теперь они поправили мануал: с версии 4.0, но начиная с ноября 2017-го. Я купил в декабре. Не работает.
Томас долго и терпеливо со мной общался.
- Буферы 4.0, способные сигнализировать, должны быть помечены какой-то точкой. Какой и как она выглядит он не знает. Пытался выяснить у какого-то Мехмета, подключив его к нашей дискуссии, но Мехмет не отозвался.
- Чтобы заставить буферы посылать аларм, их надо отправить на Родину для перепрошивки. Мне это влом, я спросил нельзя ли обойтись без пересылки. Томас два раза выкладывал альтернативные прошивки для меня, уверяя, что он протестировал и все работает, но, увы, не у меня. Выяснилось, что существуют не только разные версии прошивок, но и разное железо в версии буфера 4.0, на что Томас посетовал: мол случается, что одна рука в MHM не ведает, что творит другая и обещал выслать два новых буфера.
- Можно поднять аларм и другими способами: поставить галочку в соответствующем чек-боксе интерфейса логгера или выставить порог аларма в аппе (если приёмник сам, помимо логгера, способен передавать напряжение борта как в Футабе, например). Но в обоих случаях аларм срабатывает при значении Ubec-0.5v, это 5-7 секунд после отключения бека, а секунды эти весьма драгоценны в аварийной ситуации.
- Ещё один эксперимент. Подключил 3х50F вместо 3х25F, поднял снаряжённый верт за тарелку, имитируя полётную нагрузку на сервы и выключил бек. Постоянно смыкая шагом, наблюдал за таймером: на 7-й секунде сработал аларм, на 38-й верт безжизненно повис на тарелке. Повтор: соответственно 5 и 46 сек. Итого: с прожорливыми сервами MKS и 4.5 килограммами, висящими на тарелке (в полёте потребление, скорее всего, будет больше), нужно ставить буфер 3х50F. Сэкономить на весе не удалось.
- В Германию ничего отправлять не буду, т.к. нет никакой уверенности что эта фича с 750мс будет работать, как надо. Если Томас пришлёт другие буферы, ну, поклон ему в пояс. Да и так спасибо огромное за помощь.
PS: утверждение, что буфер держит напругу до конца, было ошибочным. Не держит, просто после отключения бек, на мониторе аппы застревает последнее значение Ubec, почему - ХЗ, напряжение силовой батареи и остальные параметры обнуляются.
короче, я правильно понимаю, что лучше не заморачиваться и брать оптиповер? 😃